Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался
ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок
Фото безобразия
очень хорошего качества. Трафик
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRl
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRu
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-102KCRw
http://shot.photo.qip.ru/003BUj-302KCRx
Последний раз редактировалось: Nsk (28 Июня 2011 09:27), всего редактировалось 6 раз(а)
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Skat
Сорвана не резьба. Если посмотришь у себя на тачке где эта шпилька находится сразу станет понятно. У меня обломился уголок и нарезка резьбы здесь бессмысленна. Разве что только глубже всверливаться в блок.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Skat писал(а):У меня за время использования ВАЗ сложилось дурацкое впечатление, что термостат прикручивается к ГБЦ. По проблеме-искать, либо вытачивать шпильку которая будет наполовину диаметром на 10, наполовину-на 8, с соответствующими резьбами, рассверливать отверстие в ГБЦ на 10 и нарезать резьбу. Надеюсь, ход мысли понятен...
во во по моему тоже, блок чугунный,а не алюминевый. Точи новую шпильку,нарезай резьбу и будет счастье. А на счет искры смотри внимательно мож че не подсоеденил.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Просто для наглядности выложу фото но чужую
http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/bigtermostat11.jpg
Уголка нет в месте где шпилька вкручена в блок. Вглубь на сантиметр примерно. Внешний угол обломан. САМА ШПИЛЬКА ЦЕЛАЯ. Она выскочила из блока
Какой прогой можно нарисовать место где обломано?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Nsk писал(а):Полез менять прокладку между термостатом и блоком, оттуда сопливил антифриз. При закручивании верхней гайки крепления похоже перестарался ВЫРВАЛ ШПИЛЬКУ ВМЕСТЕ С 2 КУСКАМИ БЛОКА. Залил это дело эпоксидкой (забыл про массу). Притянул термостат гайками. Тосол течёт. И двиг не заводится. Нет искры. Массу на нижнюю шпильку термостата перекидывал. Не помогает. Пред модуля зажигания живой.
Что делать с шпилькой? Сварка аргоном? Холодная сварка? Она держит алюминий и что делать с массой? От чего нет искры?
Огромная просьба не угорать. Я просто в ахуе. Не покупать же новый блок
Блок брать не нужно, головку только
Ещё если 16клапанную взамен 8 и прочие детали, будет самое то
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Nsk писал(а):Честно говоря думал что ГБЦ алюминиевый. Ну пусть чугун - аргоном варят чугун?
заварят, вопрос в том что не придется ли снимать все эт дело?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Mostmajor
Спасибо тебе конечно добрый человек. Но проще приклеить термостат к блоку. Вот только надо придумать как добиться герметичности, чтобы не тёк тосол.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Nsk писал(а):Ценник мне сейчас сказали на сварку 5 тыс. Я в шоке. Лучше уж тогда приклеивать термостат. Будет ли держать холодная сварка и как добиться герметичности?
да по цене конечно не айс. На счет холодной сварки под большим вопросом,есть предположение что от вибрации отстанет.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Nsk писал(а):Skat
Может по цене будет примерно так же. Но если учитывать что всё надо разбирать, а потом собирать. Это долго. Гемора дохрена. К тому же машина нужна каждый день.
решать только тебе или варить или замена,а холодная сварка и т.п фигня это все сопли. Еще как вариант найти другого сварщика и узнать цену у него.
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Ну тады аргоном приварить патрубок термостата, поскольку холодная сварка в этом месте и с такой целью- вообще не вариант.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Я голову БУ брал за 3 тыщи. В сборе, с впускным, рампой и рессивером.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Dmitry82 писал(а):Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Skat писал(а):А не будет ли цена на б.у. голову такой-же? Заодно ,притереть и отрегулировать клапана...
Именно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pavlo300979 писал(а):а в случае чего менять его как?
Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается
Skat
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ 21114
Посмотрел фотку, скорее всего, придется голову менять. Варить-50/50 что не отвалится, глубже засверливать-можно систему охлаждения ненароком обьединить с системой смазки.На холодную сварку не надейся.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Serg_x писал(а):Pavlo300979 писал(а):а в случае чего менять его как?
Зачем менять корпус термостата? Он что сильно изнашивается
а привариваривать не корпус ли? И как вариант накроется резьба на крышке термостата. Да мало ли что.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Pavlo300979 писал(а):И как вариант накроется резьба на крышке термостата
Подложишь гаечку и ключем придержишь
Думаю не напряжно пару раз за всю жизнь авто пострадать таким геморроем
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Pavlo300979 писал(а):Dmitry82 писал(а):Nsk
А если тебе действительно, термос Н\О приварить к голове ?
а в случае чего менять его как? Да и по цене теперь если за 2 отломанных уголка 5р,а за термостат 15р,тогда уж и правда 16 клопов лучше сделать.
А нафига его менять то? Яж написал Н\О (Нового образца).
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Буду сегодня показывать 2м сварщикам. Ценник гораздо интереснее около 2х рублей. Добавил фото.
С электрикой разобрался. Соскочила фишка с ДПКВ, вот и не хотела заводиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы