sGarriKs писал(а):удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером
Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.
sGarriKs писал(а): "бак суфлированный"
чё-то действитель но с названием перепутали...
Сепарирование с суфлированием перепутали...
Мне как-то в магазине заявили, что это "дополнительный бачок", упорно утверждая, что сепаратор- это что-то другое.
sGarriKs писал(а):Вроде говорят от калины ставят крышку
Да, в принципе можно... Лишь бы все клапаны в этой крышке работали надёжно. Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней. Некоторые тут писали, что просто дырочку в пробке сверлят...
Кстати, на счёт калиновского. Я ут у родственника столкнулся с косяками в системе оохлаждения двигателя на новой Калине, виновата оказалась пробка на расширительном бачке. Когда я её разглядел внутрях- УЖОС! Другого слова нет. И это было с завода...