Hameron писал(а):Подскажите, какой контролер взять, что бы он мог отключать кондей по температуре ОЖ?
Если двигатель с кондиционером перегревается, то в таком случае кондиционер лучше вообще не включать...
У меня прошлым краснодарским летом температура в пробках с включенным кондиционером не превышала 104С. Да и то, я через полгода продиагностил с помощью БК подклинивавший термостат... Этим летом по жаре еще покататься не успел.
Hameron писал(а):
"планирую зимой купить оренбуржский плоскотрубный радиатор охлаждения и универсальный плоскотрубный конденсор"
Можно поставить хоть золотой конденсор, но если не будет необходимого расхода воздуха через радиатор (с необходимой разностью температур) , то это бессмысленно.
Народ, много печалей и разочарований несут слабые вентиляторы автомобильных кондиционеров. Ставьте сразу нормальные вентиляторы! Как варианты:
- сдвоенный от Халловской Приоры;
- штатный сзади + два десятидюймовых спереди;
- калиновский сзади + один десятидюймовый (одиннадцатидюймовый) спереди.
Пытаться обманывать законы физики глупо...
nash13 писал(а):в середине ветки читал, что кто то хотел попрызгать на конденсер водичкой и замерить температуру на выходе из сопел, изменится или нет.... не осилил пока до конца дочитать, но если лт воды толк будет, может поставить перед радиатором форсунку от омывателя стекла, благо херачит она во все второны... и брызгать на него периодически в пробках, все отвод тепла какой-никой
Смелое техническое предложение.
В промышленности это называется "градирня". А что делать, когда вода закончится?
Может проще вентилятор мощнее поставить?
Последний раз редактировалось: MikeS (01 Июля 2011 13:11), всего редактировалось 1 раз