Страница 1 из 1
komatoz
У товарища машинка (купил с месяц назад) .

До недавнего времени заводилась с его слов с полтычка.

Но пару недель назад начала хандрить при заводке.
Симптомы:
1. Крутит бодро. искра мощная, свечи новые (старые впрочем тоже пробовали, провода и новые и старые - разница не особо).
машинка схватывает и еле еле выходит на рабочие обороты , а чаще тупо глохнет, даже если с подгазовкой заводишь всё равно норовит заглохнуть.

2. Когда хандрит при заводке (и на горячую и на холодную) полное ощущение что работает на трех цилиндрах.

3. иногда заводится как ни в чем не бывало.

4. Напруга на ДМРВ 1,011В, ДПЗД - нормальный, Регулятор Х.Х. новый (во всяком случае видно что недавно меняный.

5. когда заведется и выйдет на нормальные обороты то тянет нормально. дыма не видать, свечи в принципе чистые.

подозреваю что РХХ чегой то не того творит.

Народ, подскажите куда ещё можно копнуть...

Спасибо.
Роман Торопов ©
ДУ мыть, менять сетку бензонасоса, менять топливный фильтр,
мерить давление рампы, накрайняк форсунки ...
ПавелР
Роман Торопов © писал(а):

менять сетку бензонасоса, менять топливный фильтр,

мерить давление рампы


+1000
SPRN
Роман Торопов ©
+100500, я на своей при покупке проверял сетку БН-была невинна. Проехала 9 тыков, симптомы как у тебя, опять полез в БН, такое впечатленние, что в сеточку взяли и наср...накакали от души hehe , поменял и всё стало ок, только фильтр ещё не поменял, надо скорее менять. Да и давление померь, т.к. у мен яоно фиговое было, это еще бывший владелец сказал, что моторчик умирает, ег тоже поменял. Но в твоём случае сперва фильтр и сеточка, а потом если не поможет, пойдёшь и давление мерить и ДУ мыть и т.д. Smile
aman.51
Раз сетку и довления фильтр уже описали выше,и для уверености- Метки грм проверь!сам грм,зубья грм.компресию.
komatoz
Вчера прочистили ДУ - с виду не сказать чтобы грязи много было.
Но когда промыл сначала WD, а затем 646 растворителем, то грязи вышло много.
Итогом явилось то, что машина начала заводится с "полтычка" Понаблюдаем как оно дальше будет.

З.Ы. Токо что позвонил -завелась утром нормально, но оборооты вместо обычных 1500 были только 1000.
Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.
копать дальше надоть...
133
komatoz писал(а):

Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.


дпдз Wink уж тебе то не знать.. Pardon
komatoz
133 писал(а):

дпдз


я ему уже сказал чтобы он бесконтактный прикупил (посмотрим).
как бы там ещё чего не всплыло, посмотрел какая охлаждайка - чут не помре, черная жидкость.., тормозуха тоже черная. в общем ему машинкой надоть капитально заняться.
52й
Компрессия во всех цилиндрах. С этого я бы и начал измерения, учитывая возраст авто.
komatoz
komatoz писал(а):

Вчера прочистили ДУ - с виду не сказать чтобы грязи много было.
Но когда промыл сначала WD, а затем 646 растворителем, то грязи вышло много.
Итогом явилось то, что машина начала заводится с "полтычка" Понаблюдаем как оно дальше будет.

З.Ы. Токо что позвонил -завелась утром нормально, но оборооты вместо обычных 1500 были только 1000.
Поездил - обороты х.х. стали зависать на 2000.
копать дальше надоть...



Вопрос решен.
Проблема оказалась в разлохмаченном тросике акселератора!
После нажатия на педальку газа - лохмушки на тросике не давали полностью закрыться дросселю.

Поменяли тросик - минут 20 ушло про всё.
Итог, машинко заводится и обороты нормальные.

Вывод: Мойте ДУ Smile и следите за состоянием тросика акселератора.

З,Ы. Но работы над машинкой предстоит ещё много - промывать систему охлаждения, полная смена тормозной жидкости, гранату должны поменять ....
Да. кстати машинка таки 2002 года - уточнил вчера, даже все стёкла рождные !
Вот раньше было качество - царапок на лобовухе и других стеклах практически нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы