Страница 1 из 2
W0LF
Всем привет.
Недавно началась такая фигня, что когда нажимаю на педаль газа чтобы разогнаться двигатель, вместо того чтобы набрать обороты начинает урчать, и троить. (Могу видео выложить). Но, если очень медленно нажимать на газ, то обороты поднимаются.
Поменял сетку на БН, топливный фильтр, свечи, РДТ, вв провода прозвонил - в норме, в темноте не светятся. Ещё грешу на форсунки, МЗ и сам БН. Но донора на МЗ нет, а покупать на всякий случай накладно. Что ещё может быть? Как проверить давление в рампе подручными средствами? Свечи, кстати, нормальные, бензином не заливает, маслом не закидывает.
WEM86
какая передача и на какой скорости? Чек горел хоть раз? БК есть? Цвет свечей какой?
W0LF
Без разницы какая передача. Выжимаю сцепление, включаю первую, отпускаю сцепление и одновременно добавляю газ. Вот только обороты не добавляются, а немного проседают, двигатель начинает урчать и троить. Если я в это время уже ехал на первой, т.е. включил вторую, после отпускания педали сцепления машина едет и не разгоняется, как будто её за жопу держат. Если я в это время ехал на второй и включил третью, машина начинает дергаться. Если нажать "тапку в пол", урчит секунд 5-7 затем начинается резвый набор скорости.
Да и на ХХ если резко надавить на газ двигатель не набирает обороты, а только урчит.
Чек не горит, БК нет, свечки нормального серовато-рыжего цвета.
rg-45
на РДТ похоже.
W0LF писал(а):

Как проверить давление в рампе подручными средствами?


переходничёк мастырить.с пипки соска рампы на манометр.
WEM86
W0LF писал(а):

Без разницы какая передача. Выжимаю сцепление, включаю первую, отпускаю сцепление и одновременно добавляю газ. Вот только обороты не добавляются, а немного проседают, двигатель начинает урчать и троить. Если я в это время уже ехал на первой, т.е. включил вторую, после отпускания педали сцепления машина едет и не разгоняется, как будто её за жопу держат. Если я в это время ехал на второй и включил третью, машина начинает дергаться. Если нажать "тапку в пол", урчит секунд 5-7 затем начинается резвый набор скорости.
Да и на ХХ если резко надавить на газ двигатель не набирает обороты, а только урчит.
Чек не горит, БК нет, свечки нормального серовато-рыжего цвета.


у меня такое было только при неисправном датчике фаз и уго проводке. но тогда чек горел. причин на самом деле много. метки глянь на всякий случай!
W0LF
Метки посмотрел - совпадают. Датчика фаз у меня нет.
Сегодня померял компрессию - 12,10,11,10.
Сейчас ещё фотку свечей выложу.
W0LF
А вот и видео на всякий случай.
http://depositfiles.com/files/mdtuaradm
VoffKa2108
бензина много в баке? у меня было когда на газ нажимаеш машина наоборот тормозить начинает, топлива было четверть бака, заправил 20л все нормально стало
W0LF
От количества бензина не зависит.

Скажите, а МЗ взаимозаменяеные или на каждый контроллер свой?
Rover_61reg
W0LF писал(а):

Сейчас ещё фотку свечей выложу.


Какой пробег на этих свечах?
Если большой, то смесь бедная.
Дальше варианты....
kotmu
W0LFДПДЗ попробовать... у моего приятеля была похожая тряска.. помогло..
Rover_61reg
kotmu писал(а):

ДПДЗ попробовать...


ДПЗД можно датчик снять (и с ДМРВ можно), в первом случае обороты подскочут до 1500, во втором побольше и если поедет нормально, то оно, а если нет...
Хотя траблы скорее всего в области форсунок и давления.
kotmu
Rover_61reg писал(а):

Хотя траблы скорее всего в области форсунок и давления.


у меня трабла рядом... пока и сам разобраться не могу cry
W0LF
Rover_61reg писал(а):

W0LF писал(а):

Сейчас ещё фотку свечей выложу.


Какой пробег на этих свечах?


Свечи новые, пробег около 100 километров. Старые тоже чистые, нагара почти нет.
W0LF
kotmu писал(а):

W0LFДПДЗ попробовать... у моего приятеля была похожая тряска.. помогло..


ДПДЗ только что поменял - без результата.
Ещё мне кажется в глушитель постреливает при сбросе оборотов. Нарушена регулировка УОЗ? Датчик детонации?
Хотя нет. Скорее всего просто не сгорает смесь в цилиндре...
kotmu
W0LF
шкиф генератора.. забыл как правильно.. большой... который задает импульс на датчик коленвала.. может он сместился слегка? мне диагност об этом говорил... я еще не проверял у себя..
W0LF
kotmu писал(а):

W0LF
шкиф генератора.. забыл как правильно.. большой... который задает импульс на датчик коленвала.. может он сместился слегка? мне диагност об этом говорил... я еще не проверял у себя..


У меня сегодня как раз ремень ГРМ порвался, соответственно шкив гены снимал. Если бы дело было в нем, полюбому поведение машины изменилось бы.
kotmu
W0LF писал(а):

когда нажимаю на педаль газа чтобы разогнаться двигатель, вместо того чтобы набрать обороты начинает урчать, и троить. (Могу видео выложить). Но, если очень медленно нажимать на газ, то обороты поднимаются.

Видео.. фик скачаешь...
тогда думаю на МЗ... при разных режимах работы - образование искры в горшке разное.. т.е. при разгоне... искра должна быть мощнее... я это читал как-то давно.. возможно сейчас не профи мысль отражаю, но на пальцах так примерно... и если половинка модуля "прослабла", то при плавном наборе - сгорание есть, а при газе - искра не работает 100% в результате... т.е нет нормального розжига... у меня примерно так дохли МЗ.. штуки 3... что газ даешь.. машину колотит... потихоньку.. можно разогнать..

конечно могут быть и другие причины.. но т.к. МЗ дохнут порой.. подкинуть бы не помешало... на практике.. можно подкинуть, потом сдать в магазин.. типа не потребовался.. я раз так сделал..
W0LF
Так МЗ взаимозаменяеные или нет? Если поставлю от какого-нибудь боша или гм работать будут?
rg-45
W0LF писал(а):

Если поставлю от какого-нибудь боша или гм работать будут?


будет.их всего два типа.именно МЗ,где управление катушками встроено,и катушки.управление уже в мозгах стоит.
WEM86
да блин, народ. Какой мз. У него свечи белые, без нагара. Проблема в бедной смеси. Полюбому давление в рампе слабое!
Штейгер
W0LF писал(а):

Сегодня померял компрессию - 12,10,11,10.


Стоит призадуматься - разброс компрессии в два очка.
fins
W0LF писал(а):

А вот и видео на всякий случай.
http://depositfiles.com/files/mdtuaradm



У меня так же было когда бензонасос норм не качал, заменил и все прошло...
W0LF
shteiger писал(а):

Стоит призадуматься - разброс компрессии в два очка.


Кольца? Клапана?
WEM86
W0LF писал(а):

shteiger писал(а):

Стоит призадуматься - разброс компрессии в два очка.


Кольца? Клапана?


нет. Просто померь еще раз другим прибором или в другом сервисе и сравни показания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы