Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра
Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра
Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра
Вся новизна этого движка заключается в поршнях более меньшего диаметра
ну вот не надо опять про блоки 20-летней давности!!!.
ну вот не надо опять про блоки 20-летней давности!!!
почему когда мерседес 20 лет строит моторы на одном блоке, у нас говорят: "конечно, какой смысл менять блок, если меняется голова, вся начинка и системы впуска/выпуска?". но почему-то когда речь идет о вазах, все сразу вспоминают фиат-124 и морщат нос, хотя реально между мотором фиата объемом 1200 кубиков и шнивовским 1,8 л с впрыском, другим навесным, начинкой, головой и впрыском - практически ничего общего.
да, у вазов масса недостатков, если угодно, то любая модель - один сплошной недостаток, но не надо притягивать за уши то, чего нет. шнива и фиат-124 не имеют ничего общего. моторы у вазов совсем не плохие. особенно учитывая цену. да, на моем гольф-2 мотор ходит в два раза дольше. но он и стОит в два раза больше, если не в три. если на то пошло, то мотор это вообще основное достоинство вазов - простые, относительно надежные. неудачные кпп конечно портят впечатление, но сам мотор не плох.
В целом это все тот же 40-летней давности убогий двигун,из которого давно выжали все соки.
Движок 2108 и его производные получше,сказалось наверное вмешательство "Порше".
И на таком хламе мы въехали в ХХI век.
Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее....
Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее....
ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена...
ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена...
ГАЗ обещает начать ставить на волгу крайслеровские движки по цене на 200 выше чем с ЗМЗ406.... в принципе осталось поменять коробок, и задний мост поставить от вольво 940 (по габаритам встает как родной) вуаля - новая жизнь старушке лет на 5-7 обеспечена...
Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее....
Интересно, чем объясняется нежелание автоваза занятся лицензионным производством допустим тойотовских движков? Поставщики японские подтянутся, рабочие места новые... ну и так далее....
А можно глупый вопрос про родоначальника класса SUV Ниву? С кого мы ее списали?
У англичан тоже нет собственной автопромышленности
У англичан тоже нет собственной автопромышленности
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы