dvm99i писал(а):Но может лучше родной починить? - Оценить состояние РН, щёток, проверить подкову и т.д. Это намного дешевле.
А вот этого, исходя из моего печального опыта, я бы не советовал делать.
Когда у меня начались проблемы с геной, многие спецы советовали купить новый генератор и не ипать мозги. Ну я же додельный, решил сам починить. Купиль статор, заменил, все стало зашибись и я посмеивался над "горе-спецами", советовавшими поменяять гену целиком. "Гром" грянул среди ясного дня, что немного смягчило горечь от произошедшего: пропала зарядка. Доехал до дома километров 30 на аккумуляторе, "прозвонив" проводку пришел к неутешительному выводу, что умер ротор. Замена ротора вернула былую радость, но ненадолго. Периодически стала включаться лампочка отсутствия заряда, но перегазовка решала ситуацию. И вот однажды совсем не прекрасным вечером вывез я очередную барышню за город помассировать молочные железы. Ну занимались мы этим занятием, а машина "молотила" на холостых обогревая салон. Когда я заметил горящую лампочку, то попробовал погазовать, не помогло. Тогда я решил везти подругу домой, не закончив начатого. По пути погасли фары (спасал маленький светодиодный фонарик, но не очень). Метров за 700 до дома заглох двигатель (благо город находится на косогоре и я докатился до гаража).
Вскрытие показало, что новенький ротор, "отходивший" тыщи полторы, покончил жизнь самоубийством. Один виток обмотки ротора оказался "выдраным" "с мясом" и разорванным (попал между ротором и статором).
Замена ротора на новый но бэушный (со старого совдеповского гены) порадовала ровно на три дня. Вновь пропала зарядка. "Диспансеризация" выявила развалившийся на две части шкив.
Я уж не стал рассказывать про замену диодного моста и возвращение старого.
Покупка нового гены в сборе дала бы хоть какую-то гарантию. А так, от старого гены остался только корпус и никому ничего (насчет ротора) не предъявишь. А полученные под машиной "положительные эмоции" вообще трудно переоценить.