Страница 2 из 2
coup16v
Лёха из Уфы писал(а):

мдяяя, быстро тут темы хороняться(
сегодня начал разборку, снял верхнее навесное, добрался до шланга вентиляции картера, а там... на стенках майонез, настоящий такой, густой, сливочный((


Как вариант, эмульсия из-за конденсата. На крышке такое часто бывает. После нормального прогрева/пробега исчезает.
Den_
Раз у тебя тосол уходит и в шланге майонез,то вперёд на снятие башки.И не забудь маслянный картер снять,там этого добра тоже море.Я лично после такого свой двиг сначала 2 промывками мыл,а потом уже масло залил.
Лёха из Уфы
пока разборка приостановилась из за отсутствия нормального ключа на "8" снять крышку головки не получилось. башку буду снимать, смотреть прокладку.
Лёха из Уфы
разбор полётов продолжается, башку снял, горшок четвёртого цилиндра и правду отмылся, не до блеска но заметно. по прокладке не видно кокретного места пробития, ну так чтоб кольцо по поршню как то напрочь пробитое нет, но прокладка так то пожованная вся.
вечером посмотрю плоскость, если всё ровно, что? собирать и всё? колпачками не заморачиваться? свечи с 1 по третью в идеале, масло не ело...
ещё вот затянуть как башку не знаю, без дин.ключа есть варианты? боюсь перетяну)) придёться пойти купить.
Den_
Клапанную крышку снял,там майонез был?Башку лучше дин.ключом тянуть.Так надёжнее будет.
Лёха из Уфы
на крышке майонеза не было. ключ купил, всё собрал. но...
то за что боролся в принципе сделал, проехался. а вот периодические, именно периодические, провалы остались.( движок работает ровно, но приёмистости нет, пробежался 15 километров, проверил свечи, все чистые! что порадовало, выхлопа нет. Остановился, заглушил ... а завести не могу, не схватывает вообще! вздрагивает и всё, не подхватывает.
проблема в общем похоже параллельная была, думаю копать в сторону питания, так как попробовав раз 5 покрутить движок, выкрутил свечи а они сухие. хотя бенз в рапмпе есть, с каким давлением правда незнай но ногтём надавишь, брызжит. постоял минут 15 периодически пытаясь оживить двигатель и неожидано завёлся. ..
опять у меня вопросы - датчик фаз, - если он типа неисправен, то как бы не в те моменты форсы лить будут? хотя если б даже не в те то свечи должны быть сырые при неудачном запуске. или они вообще лить не должны тогда.?
ДПК в принципе рабочий, раз я завожусь и всё таки еду.
в общем первично - думаю форсы, или засорены или сигнал на них, потом бензонасос... давление надо мерить в рампе, (топливный фильтр я менял)
ну и может где контакт по электрике - тогда беда, его хрен найдёшь, при такой плавающей неисправности...
у кого мысли какие? и не забудьте про мой вопрос с ДФ.
а да... регулятор холостого хода, и дпдз пробовал ставить новый, не помогло...
JDex
если ДПРВ звездит то джекичан загорится и форсы будут лить по значениям с ДПКВ как на двигателях с нефазированным впрыском

если ДПКВ умер джекичан точно загорится, машина просто так после того как постоит не заведется я считае

вообще я думаю не в датчиках проблема
после сборки компрессию не мерил? на холодном и горячем интересно какая
Денис0106
Лёха из Уфы писал(а):

болезнь:- тупит при разгоне, в начале движения ДЗ ровно, потом на оборотах с 1500 до 2500 тупим, за 3000 начинает бежать, на хх иногда потряхивает


Проблема та же самая. Только через прокладку гбц пошел антифриз. После поездки на щупе была эмульсия цветом кофе с молоком. Поменял прокладку. Клапана не трогал.
Есть вопросы:
1. болты нужно было новые ставить(до 98 мм)?
2. может машина "тупить" из за клапанов? может притирать нужно было?
Лёха из Уфы
[/quote]
по болтам
JDex писал(а):

после сборки компрессию не мерил? на холодном и горячем интересно какая


компрессию не мерил, но тянет очень хорошо когда уже за 3000. и свечи идеальные стали все, как новые.

далее...
нужно было в Челябинск, решил всё же поехать. разгона нет, также после 3000 всё ровно, прихдилось начиная с пониженых раскручивать за этот рубеж и так разгоняться,но в гору всё падало, порой на 2 передаче приходилось ползти. думал уж вернуться. Однако километров через 150 машинка стала заметно оживать, сначала начало тянуть с 2500 потом всё лучше и лучше. ну и через какое то время всё нормализовалось и машинка побежала как обычно, всё ровно, разгон как раньше.
интересно что поехав через два дня обратно в начале пути снова проявились теже проблемы, и потом опять, также всё пропало и остаток пути километров 300 наслаждался ездой.
сегодня утром завёлся нормально, до работы доехал тоже всё как часики работает. посмотрим что дальше будет, мистика какая то.
может банально бензин бодяжный какой а...

Денис0106 писал(а):

Есть вопросы:

1. болты нужно было новые ставить(до 98 мм)?

2. может машина "тупить" из за клапанов? может притирать нужно было?


по болтам - сам разбирая обнаружил длинну 98мм. пошёл по магазинам, прошёл три, во всех болты по 98мм !!!! в одном случайно присутствовал мужик в слесарном костюме, рядом с сервисом магазин, он сказал что фигня все эти 95мм, смотри по резьбе если витки все в норме нет вытянутых то ставь старые. я поставил и не парился.
- по клапанам скажет компрессия, а если её нет или она не равномерная по всем горшкам то конечно о хорошей тяге говорить неприходится. я не притирал так как смерил до разборки.
JDex
Денис0106

Раз уж бошка была снята, можно было пролить соляркоц или керосином клопы, тогда и решил бы для себя притирать или итак все норм.
Чет по поводу болтов не понял, все болты старые заврачиваем вроде бы))
Машина тупить из-за клапанов разумеется может.

Вообще померий компрессию, с маслом и без.
Лёха из Уфы
продолжу разбор полётов.
не буду заводить новую тему так как всю историю переписывать придётся. сечас коснёмся прошивки, то о чём я упоминал в первом посте.
итак, после замены прокладки, без притирки клапанов и замены м/с колпачков машинка стала прежней, вроде всё работает. первые два дня после ремонта правда продолжала иногда тупить но вот третий день всё пучком)
в общем что обсуждаем сейчас...
у меня двухрежимка. так вот на экономе, уже давно пропал нормальный разгон, не то что бы не набирает обороты а вообще замедляется при нажатии тапкой, практически до остановки, может ехать только если совсем чуть чуть педальку надавить, чуть сильнее и как говорят словно кто то за жопу держит. и так на всех передачах, разогнать не получается. Давно езжу на динамике. вот хочу понять в чём разница калибровок прошивок. что там уменьшается воздух/топливо/момент подачи искры??? кто понимает в этом отпишитесь пожалуйста. и вообще может прошивка слететь? ну как типа комп зависнуть, вирусы там может какие))) а то может перешивка поможет.
а то на экономе бывало на трассе по 5,7расход был а сейчас 8 литров трачу ...
Денис0106
JDex писал(а):

Вообще померий компрессию, с маслом и без.


Компрессию мерил до замены-во всех горшках по 13.Кстати, как болты головы закручивали: по мурзилке или до пупа?
Лёха из Уфы
Денис0106 писал(а):

как болты головы закручивали: по мурзилке или до пупа?


ну имея ключ конечно по мурзилке, на 20 по ключу, потом 90+90.
Лёха из Уфы
попытка не пытка, попробую продолжить...
в общем проблемы с провалами остаются пока, но замена прокладки была проведена не зря.
продолжаю копать. скорее всего дело в ДМРВ, (так как он собственно менялся незадолго до появления проблеммы,) или МЗ (так какв 4 проводе вообще отгорел сердечник, хотя может выход на 1 свечу не дал ему, этому МЗ, сгореть) но в надежде ищу менее дорогостоящую неисправность))))
вопрос по ДПФ - страное дело, снял я с него фишку, по идее впрыск должен стать попарно-параллельный, что собственно и заметно по маршрутнику, расход топлива выше, других проблем не заметил, едет вроде лучше)) можно сказать нормально едет, но эксперимент был недолгим поэтому не факт что тупить без датчика перестанет... и лампа чек конечно загорелась. а вот далее самое интересное - минут через 25-30 после старта, (15км по городу) лампа потухла! как будто и нет отключенного датчика фаз. это как так?!!!
вообще конечно прошивка поменяна на коммерческую, может там вообще ошибку по этому датчику убрали, но ведь загорелась же сначала.
вот как так? и почему!
Лёха из Уфы
ну помогайте же.
ещё добавлю. мож поможет.
сегодня нашёл донора. такой же двигатель, 2004г.
пробовал менять ДМРВ, МЗ, и ДПДЗ. моя на его приборах также до 3000об/мин еле еле или вообще не разогнать, тапку в пол вообще тупит, после 3000 более менее бежит. в дипозоне 2000-3000 рывки и провалы. по маршрутнику бешенный расход топлива. (но это может только теоретический расчёт, чёрт его знает как он там его считает, вроде по времени открытия форсунок, а если давления топлива нет то фактически и нет такого расхода же)
его машинка на моих датчиках всё ровно, даже с моим ДМРВ ровнее.

Serg_x помогай а cry
Baks1
Блок управления не пробовал подкинуть с этого донора?
Лёха из Уфы
Baks1
была такая мысль, но постеснялся)) до них (до мозгов) долго добираться(
Лёха из Уфы
собственно может кому поможет, итоги тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5921875#5921875
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы