Страница 20 из 27
РОМАШКА_98_RUS
Не знаю как Вы, но когда сам поставил АСОМИ в апреле 2009 ( брал стойки в сборе ) то приход почувствовал. Это тишина и управление.
В 2009 поставил перед в сборе, в 2011 зад в сборе.
Передние до сих пор живы и радуют. Smile
Андрей 57 rus
мужики, чего посоветуете поставить, на асоми и что то типа сс не потяну сейчас, побюджетней, понадежней, Может тема какая есть про выбор опор.
RaFaz
севи спорт, трек ещё вроде нормальные
Evo15
вобщем менял я подвеску на заниженую и поставил опоры асоми прокомфорт.Я хз,но руль легче крутится,чем со сток опорами,остального ничего не заметил,что якобы уменьшают шум на 4Дб....может изза того,что занижение есть,но оно всего-то -30 rlzz
РОМАШКА_98_RUS
Evo15 писал(а):

вобщем менял я подвеску на заниженую и поставил опоры асоми прокомфорт.Я хз,но руль легче крутится,чем со сток опорами,остального ничего не заметил,что якобы уменьшают шум на 4Дб....может изза того,что занижение есть,но оно всего-то -30 rlzz



Наверное на счет того что они резиновые Pardon
rvs63
Поставил вчера опоры Асоми и картриджи каяба масло.
Руль стал вращаться так легко, что захотелось подтянуть гайку упора
рейки.
Poops
Два месяца катал в багажнике задние Асоми, вчера наконец поставил, заодно выкинул домики. Ну что могу сказать, может у кого прихода и не заметно, но у меня была проблема гуляния штока амортизатора в горизонтальной плоскости и от этого грохот на мелких неровностях. Это при том, что бублики были стянуты так, что гайку еле сорвали. Эффект проявлял себя и на масляных стойках и на газо-масляных, собственно масло в своё время и было поставлено вместо газ-масла, думал в жесткости стоек причина - не угадал Smile, всё равно гремело и с маслом. И вот, наконец то настало счастье - тишина сзади Good

Оказалось, не со всеми стойками можно их поставить. Сначала пытались поставить с Finwhale масляными - не хватало буквально 5мм чтоб накинуть гайку на шток, кстати на них и дистанционной втулки не было. С Bilstein B4, которые валялись в гараже, встали за милую душу.
Evo15
Poops
я не знаю,может огорчу вас,но чтобы не гулял шток,достаточно бубликов от SS20 ,а так и нового штатного стока резинок и втулки хватате. Wink
Poops
Evo15 писал(а):

Poops
я не знаю,может огорчу вас,но чтобы не гулял шток,достаточно бубликов от SS20 ,а так и нового штатного стока резинок и втулки хватате. Wink


Да знаю, что штатных должно хватать, на предыдущей 2108 всё нормально было, ну открутилась разок гайка на одном штоке - тарахтело, звенело - затянул и дальше катался без проблем. И про бублики SS20 знаю, но Асоми брал осознанно чтоб уже "наверняка" потому как, ну просто задолбал грохот.
Кстати, продавцы на рынке мне то же самое говорили: "нах они тебе нужны, ничё не должно гулять, то у тебя умирающие стойки отдают в шток, а тебе кажется что шток гуляет ". Да и сам не до конца был уверен, что именно в гуляющем штоке была проблема - и на вибростенд её загонял стойки проверять, и из багажника всё выкидывал, и катушки ремней расклинивал и т.д. и т.п., короче, развлекался как мог.
В общем, один из самых достающих головняков ликвидировал, и я не то что не огорчен, я просто счастлив, что не пришлось ещё сайленты балки менять dns4
Dranik
Evo15 писал(а):

может огорчу вас,но чтобы не гулял шток,достаточно бубликов от SS20


+1 потверждаю бублики СС рулят rlzz
хотя с завода стояли обыкновеные всё было гуд на протяжении 45тыков.
поставили обыкновеные бублики товарищу на 099 когда делали подвеску ездиет всё нормально никаких стуков, просто при затяжке штока его надо максимально выровнять в отверстии чтоб втулка бубликов металичекская была по центру отверстия в кузове так и затягиваем гайку штока, проблем быть недолжно ибо бублик с низу арки садится в своеобразную тарелку + прижимается при затяжке штока,да и верхний бублик тоже садится плотно что ездить ему некуда соответсвено втулка гулять недолжна.
С завода же негуляет!!!!
Poops
Dranik писал(а):

проблем быть недолжно ибо бублик с низу арки садится в своеобразную тарелку + прижимается при затяжке штока,да и верхний бублик тоже садится плотно что ездить ему некуда соответсвено втулка гулять недолжна.
С завода же негуляет!!!!


Я понимаю, поэтому при возникновении проблем после установки газомасляных стоек, в первую очередь были заменены эти самые стойки как потенциально паленые. И комплектов бубликов теперь у меня тоже завались, солить можно, благо они копеечные. Сам не мог поверить, что проблема в верхней точке крепления амортизатора, потому как сам своими руками раньше решал подобную беду на другой машине путем банального закручивания разболтавшегося штока без всякой центровки, да и не было это бедой: ну тарахтит - остановился, пошатал машину, залез пальцем в стакан - шток гуляет, гайка пальцами крутится - достал ключ, плоскогубцы - затянул, поехал дальше, всё, делов на 5 минут.
А тут, блин, мозгоклюйство какое-то было.
MEA!
Dranik писал(а):

хотя с завода стояли обыкновеные всё было гуд на протяжении 45тыков.
поставили обыкновеные бублики товарищу на 099 когда делали подвеску ездиет всё нормально никаких стуков, просто при затяжке штока его надо максимально выровнять в отверстии чтоб втулка бубликов металичекская была по центру отверстия в кузове так и затягиваем гайку штока, проблем быть недолжно ибо бублик с низу арки садится в своеобразную тарелку + прижимается при затяжке штока,да и верхний бублик тоже садится плотно что ездить ему некуда соответсвено втулка гулять недолжна.
С завода же негуляет!!!!


У меня тык 15 с завода была тишина, потом загремело - что только не делал и как только не тянул - стучат и всё тут. Тянул так, что втулка гнулась, бублики менял - по барабану. Пока не поставил Асоми. Аммо было СААЗ, грешил на них, что они гремят внутренностями своими (ну как там говорят - клапан постукивает). Попросил приятеля покатать, а сам в багажник и пальцы к бубликам. Так и есть - гуляют. После установки - тишина. Аммо греметь так и не начали - тупо перестали держать машину, раскачка была адская, но стука не было. На каябе газмяс - тоже тишина. 52тык пробег опор - полет норм.
Adelko
Т.е. я правильно понял что задние асоми ты поставил и решил проблему?
Ninja
Ars Longa писал(а):

Т.е. я правильно понял что задние асоми ты поставил и решил проблему?



Я ставил по кругу опорники Асоми. Ничего плохого не скажу, мне нравится.
ЮБА
Вот думаю, мож АСОМИ себе замутить передние стойки, вместо заводских умирающих. Но газ-масло ка-то смущают. Вытечет газ через подвижное соединение, ну и станут они просто масло.
Вот и думаю, так на фиг газ, если года через 2 все равно масло, а стойкам лет 6 ходить.
Ninja
Да ставь что и стояло на заводе и не парься... 1500р штучка... Полтос по-любому отходят...
ЮБА
Ninja писал(а):

Да ставь что и стояло на заводе и не парься... 1500р штучка... Полтос по-любому отходят...

АСОМИ тож недорогие -4 т. с копейками.
Выбор невелик СААЗ-АСОМИ и усе. Smile
Ninja
ЮБА писал(а):

Ninja писал(а):

Да ставь что и стояло на заводе и не парься... 1500р штучка... Полтос по-любому отходят...

АСОМИ тож недорогие -4 т. с копейками.
Выбор невелик СААЗ-АСОМИ и усе. Smile



Дорогие Асоми получались... в сборе... А я на всю подвеску "перед-зад" уложился почти в 14 тысяч + моя работа.
пушной
SS20 vs Асоми

Сам на 14-й откатался сначала на стоковых после покупки месяц-полтора. Далее просела левая опора, было решено заменить сток на SS20, сразу почувствовал разницу, управление стало острое, в поворот входит как по рельсам! Но зато начал чувствовать зернистость асфальта, каждый стык на дороге. На SS20 катался 3 года. Но где-то на второй год и примерно 15 тыс км пробега (только летом и в основном по город/дача) правая опора начала заедать при максимальных поворотах руля(пружинит при попытке вывернуть колеса, при наезде на кочку с вывернутыми колесами - резкий звонкий удар и руль резко доворачивался до упора). При проезде кочки при выходе стойки вниз удар по кузову. В общем правая опора приказала долго жить, а левая в норме. Перед майскими было решено заменить опоры на Асоми, собрал 2650 + 1800 на замену + 800 развал и я на новых АСОМИ. Первые впечатления - ИНОМАРКА(3-и года езды на SS20 сказались), что ж я раньше их не поставил, вот я .... !!!

Итог: Рельсы/кочки/мелкие неровности дороги теперь проезжаются БЕЗ каких-либо звонких ударов по кузову. В салоне стало значительно тише! Теперь долгая дорога не начинает выносить мозг через 20 минут езды! Да, управляемость чуточку хуже(но не на столько чтобы ставить SS20), но все остальное в пользу Асоми!
Таким образом: Если нужен СПОРТ и короткие броски на максимальной скорости в поворотах - SS20. Если нужен комфорт в салоне и езда по кочкам/рельсам/ямам - АСОМИ.

Вечность SS20 - развенчано на собственном опыте!

Надеюсь мой печальный опыт поможет народу выбрать опоры по вкусу.
s010
сказочник Pardon
поставил опоры и авто по комфорту стала вровень с ино, ага-ага
usv
s010 писал(а):

поставил опоры и авто по комфорту стала вровень с ино


Ну а как же еще? Трудно же признаться, что купил рабочий сток за 5 тысяч, вот и иномарка. ROFL
У меня Эволекс по кругу стоят. Иномарку чувствовал километров 100 от силы, потом авто превратилось в ТАЗ - эйфория прошла. Но, при этом я менял убитые задние аморты, разодранные на куски отбойники и полуживые передние стойки.
Для себя сделал вывод, что никакие опоры на комфорт не влияют, ШС если только (тупо железяка на кузове). И к подобным байкам на пол страницы отношусь с иронией. Но "счастливые" обладатели "волшебных" опор Асоми пусть свято верят в чудо. gpn
Dranik
usv писал(а):

Трудно же признаться, что купил рабочий сток за 5 тысяч, вот и иномарка


lol1 за какие 5тр? facepalm
http://www.asomi.ru/Pages/?id=114&m=56
читать научись .
usv писал(а):

У меня Эволекс по кругу стоят


http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=287
1750р.
usv писал(а):

Трудно же признаться, что купил рабочий сток за 5 тысяч,


на себя посмотри сначала , от твоей бредятины уже тошнит bbbee
Никито$$
еще надо посмотреть сколько они проходят с такой то ездой
пушной писал(а):


Если нужен комфорт в салоне и езда по кочкам/рельсам/ямам - АСОМИ.



даже у москвичей с их дорогами ровными у некоторых подшипник разваливается спустя несколько месяцев, видел где-то недавно такой отзыв, а если по ямам какой тут разговор
MEA!
Никито$$ писал(а):

еще надо посмотреть сколько они проходят с такой то ездой


конкретно мои уже 80000км - передние и 75000км - задние и еще хз сколь тыщщ км проходят.

дороги саратовские - в интернетах полно отзывов нелестных

Никито$$ писал(а):

даже у москвичей с их дорогами ровными у некоторых подшипник разваливается спустя несколько месяцев


ну смотря на какой скорости по ним носиться. если 150+ то и сам не дольше опор проживешь
Volk-novoch
Не у кого асоми на задние амортизаторы не стучат/ли???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы