Пригнали из Германии в феврале 2011г. Сборка г. Бохум или Бохам (не знаю как правильно)
Цвет белый, турбо дизель 1.3 6МКПП.
Комплектация даже не знаю какая. Проще перечислить что есть.
Абс,есп,гур, 8-мь подушек, лифт сидения водилы, датчик света/дождя, эл.зеркала с обогревом, климат одна зона, мульти руль кожаный, навигация, телефон, сд/мп3 мафон- 6-ть динамиков, полноразмерная запаска )))
Пробег 79000 (но может трындеж, не верю в 4-х годовалого немца с таким небольшим пробегом!)
Поставил на учет 26-го июня 2011г. Уже проехал первую тысячу км. Впечатления неплохие, особенно первые километры, пока привыкал к авто и к дизелю с турбиной. Масло заменил с фильтром и воздушный фильтр тоже менял, делал все сам на даче
(корни ВАЗовода!)
Сейчас думаю топливный поменять.
Ничего не беспокоит, "чеки" не ругаются. Почему "чеки"? Потому что там двух уровневый контроль состояния мотора/датчиков : не серьезная ошибка/отказ датчика и т.д. загорается значек (машинка с ключиком) более серьезный- загорается привычный чек с записью кода иошибки в эбу.
Подвеска мягкая, после 12-рика на сс20 , меня реально укачивало по первости ))))))))
Тормоза просто жесть (вентиля, зад не вентиль) с этим ,блин, брэйк ассистент- жмешь быстро- она колом встает и вкл. аварийка. Еще мне сказал кореш (ехал сзади меня) когда я испытывал тормоза на пустой дороге, что у меня стоп сигнал не горит постоянно, а начинает мигать когда я резко оттормаживаюсь.
Шумка после 12-ки конечно день и ночь, по началу даже не слышал абсолютно ничего. Сейчас попривык, и уже хочется арки зашумить чемнибуть.
Двигло по инфе надежное, 16 клапанов, гидрики, грм- цепь (по словам GM на весь срок службы авто, но думаю это фигня
. ) Ремень всего один, приводит в действие гену/компрессор кондея/гур.
Места просто дофига!!! Я 190 см ростом, до конца сидуху не отодвигаю!! За мной реально свободно расположится среднестатистическому человеку. Багажник громадный (универсал как-никак) Все на своих местах, полочки/резиночки/сумка на липучке/ балонник,домкрат,отвертка в своей штатной пенопластовой пресформе под запаской. Ничего не болтается.
Пока вроде все.