Страница 19 из 21
*Kostik*
poliman писал(а):

чото не але..
цена то какая?



Как у соляриса должна быть. Очень даже але, еще новая Авео скоро выйдет в 1 квартале 2012, я хоть шевроле не доверяю, но внешне и внутренне очень прикольная.
*Kostik*
Parus писал(а):

*Kostik* писал(а):

Parus писал(а):

*Kostik* писал(а):

Сейчас новая Рио будет продаваться в сентябре, постараюсь снова отхватить новинку в числе первых.



wwow Она же уродская, не?

По-моему, Черато посимпотнее будет. ИМХО



Она на церато как раз похожа, мне внешне по фоткам очень понравилась
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/9/b99a7577ef5bb0b14becee784577022d.jpeg
http://photos.prnewswire.com/prn/20110421/MM85328



Ну, не знаю... Это ж совсем курам на смех:

[img]http://photos.prnewswire.com/prn/20110421/MM85328[/img]



Мне именно такой и нравится дизайн, поспокойнее соляриса, гармоничный, церато просто дорого. Он от 600
asaw
У этой кузов совсем другой. Это, типа, "европейская" версия. А у нас, скорее всего, будет китайская - близнец KIA K2, как Солярис близнец китайской Верны (по большому счету мордами отличаются). У этой Верны с К2 силовой каркас кузова одинаковый.

Интересно, что там китайцы на своём китайском думают по поводу этой задней подвески? Или как раз подвеска у нас своя, специальная, "адаптированная"? hehe
poliman
седня на дороге видел солярис хачбек.
сначала подумал фиеста едет, потом что ай 30.
а оказалось солярис..
надо сходить заценить. в живую и правда айс.
Шилов
*Kostik* писал(а):

чень даже але, еще новая Авео скоро выйдет в 1 квартале 2012, я хоть шевроле не доверяю, но внешне и внутренне очень прикольная.



это у которой морда как у 10 лансера?
Ромег
poliman писал(а):

в живую и правда айс.





да, хетч солярки - вообще крайне зачетен.....



тут посморел в АР максималку - 200 кмч....и это не по спидометру а в реале wwow
Шилов
Ромег писал(а):

тут посморел в АР максималку - 200 кмч....и это не по спидометру а в реале



у 1.4 на автомате? hehe
Ромег
ТИМУP писал(а):

у 1.4 на автомате?




не, 1.6 ручка........и до сотни страшно подумать приору рвет wwow
Шилов
Ромег писал(а):

не, 1.6 ручка........и до сотни страшно подумать приору рвет



ну точно набрехали hehe
Art_16R
Ромег писал(а):

да, хетч солярки - вообще крайне зачетен.....




в правильном ракурсе пожалуй
Ромег писал(а):

не, 1.6 ручка........и до сотни страшно подумать приору рвет


валит аппарат - там ещё подхват после 5000 Good
asaw
А в хэтчбэке задний пассажир тоже крышу подпирает, если он ростом выше 160 сантиметров?
Ромег
Art_16R писал(а):

валит аппарат - там ещё подхват после 5000
_________________




катал? я все чет не заставлю себя зайти в салон хендэ....
Art_16R
Ромег писал(а):

катал? я все чет не заставлю себя зайти в салон хендэ....


одноклассник взял. катал. особо умилил пластик в нижней части панели - прям как будто вазовские поставщики постарались.
синяя подсветка - ядовитенькая. хай-тек типа.
по управляемсти - акцент на каябах собраннее - ну если сделать поправку на тапки (акцент 13ые, соляра 15ые). но не критично на нормальной дороге. тормоза нормальные - передачи включаются легко. сцепа легкая.
багажник узковат для погрузки - а так большой. да и назад после акцента ниче не видно. бойница, а не заднее стекло
Art_16R
Ромег
тебе после мурзика покажется говном полным. можешь не ходить Smile
Ромег
Art_16R писал(а):

тебе после мурзика покажется говном полным. можешь не ходить




да мне и мурзик говном полным кажется......а вот бюджетные повозки я люблю..... bboyan
V1T

какое то все сикось-накось, видок ну чистокровный 100 косоглазый...
не алё...седан лучше

толи дело это


или это
sveinung
V1T
ща тя тапкаме закидают любители корейского безликого гавна 63
MilleniumD
На днях видел автовоз с Солярками седанами (в автосалон вез), так вот у одного (белый) был нехило разбит задний бампер - вмят и лопнут!
Кому то достанется с салона крашеный!
komatoz
Ромег писал(а):

до сотни страшно подумать приору рвет


фсё пропалооо. жизнь прожитааа зряяя
vst
Ромег
MilleniumD писал(а):

На днях видел автовоз с Солярками седанами (в автосалон вез), так вот у одного (белый) был нехило разбит задний бампер - вмят и лопнут!
Кому то достанется с салона крашеный!




не поверишь кому то и мерины битые достаются....а они не знаю об этом cry
komatoz писал(а):

фсё пропалооо. жизнь прожитааа зряяя




шанс у тебя есть......пока не поздно вставай в очередь за солярой 63
MilleniumD
Ромег писал(а):



не поверишь кому то и мерины битые достаются....а они не знаю об этом


Не поверишь, но верю Smile
Просто как можно так долбануть
Ромег
MilleniumD писал(а):

Просто как можно так долбануть





да элементарно...на автовоз заехал криво начал назад сдавать и об стойку автовоза.... Pardon
asaw
Некоторые думали: "раз ино, значит будут клиенту зад лизать!" hehe

Цитата:

Но больше претензий к Sandero у нас пока нет, а на булыжнике Renault с его энергоемкой подвеской и вовсе вне конкуренции. Не то что Solaris. Напомним, что представители Hyundai пообещали нам изменить характеристики задних амортизаторов и заменить их на усиленные. В АР №14 мы сообщили о том, что для автомобилей Hyundai Solaris планируется сервисная кампания (отзыв). Это не так: представители фирмы-производителя не считают отмеченные нами особенности работы задней подвески неисправностью. Но нас заверили, что в ближайшее время все сходящие с конвейера Солярисы (и седаны, и хэтчбеки) будут оснащаться задними амортизаторами с измененными характеристиками, а владельцы уже проданных автомобилей смогут самостоятельно провести апгрейд задней подвески: такие амортизаторы будут продаваться и в качестве "фирменных" запчастей.

Но без «апгрейда» ездить по булыжной дороге на Солярисе просто страшно! Особенно на груженом. Интересно, что на асфальте Solaris с полной нагрузкой (это 50 кг в багажнике и 210 кг воды в трех специальных наливных манекенах на сиденьях) едет лучше. Да, в повороты он заходит ленивее, усилилась продольная раскачка: даже после одиночной волны асфальта в зависимости от скорости можно испытать невесомость два, а то и три раза. Но прямую груженый Hyundai держит лучше — и меньше виляет хвостом.

Однако сворачиваешь на проселок — и приходится ехать «шепотом», иначе Solaris сразу прикладывается днищем или ничем не защищенной легкосплавной задней опорой силового агрегата. На кочках удары такие, словно сзади вообще нет амортизаторов! Площадки, контактирующие с буферами хода сжатия, отполированы до блеска — кажется, еще немного в таком режиме, и Solaris начнет разваливаться.
Или уже начал? Без видимых причин оттопырилась правая часть переднего бампера — оторвались, оставшись в защелках на крыле, все три ушка его крепления. Пришлось приделать бампер к брызговику колесной арки саморезами — неэстетично, зато надежно.

(c)
Cobusca
Вот так вот,вот так...
Хаяли мы наш автопром,глумились,издевались!Думали,что ему на смену придут ино высококлассные!А вот посмотрите,что взамен ВАЗу готовят нам всякие кореянцы,глядите-машина хуже Приоры и по более дорогой цене!
Загубим и не поддержим своё автопром-на смену ему придут наглые,алчные кореянцы!
sveinung
Cobusca
почему же загубим ? отнюдь. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы