Страница 31 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Gromily4
Чего вы все с этими диодами мучаетесь, греются и пусть греются.
Я уже почти год с этим диодом езжу и ничего.
Диод на то и диод, чтобы греться. Ничего не расплавится.
Главное чтобы температура диода была в рабочем диапазоне.
nash13
имеются туманки китайские, вот такие ставил в них лампы маяковские на LED диодах из габаритов у друга снял, светят слабовато, но рассеивают зато хорошо.... хотелось бы приколхозить в них вот по такому диоду http://sdelay.eu/product/EDEW-3LS6-B3/ , как я понял на эту плату его нужно ставить http://sdelay.eu/index.php?searchstring=80074 ....вопрос конечно баян, но диоды на 3,6В, как мне включить их в бортовую сеть? Smile
MichaelM
nash13 писал(а):

.... хотелось бы приколхозить в них вот по такому диоду http://sdelay.eu/product/EDEW-3LS6-B3/ , как я понял на эту плату его нужно ставить http://sdelay.eu/index.php?searchstring=80074 ....вопрос конечно баян, но диоды на 3,6В, как мне включить их в бортовую сеть? Smile


диод нужно запитывать через драйвер (стабилизатор тока) http://alled.ru/rld1-led-driver-3x1w.html
пластина это только для облегчения монтажа, обязательно нужен теплоотвод не менее 30 см2
nash13
спасибо за дельный ответ, у туманки металлический корпус и если с термопастой к нему прилепить этот диод на звезде, чтоб корпус тоже роль радиатора выполнял?
MichaelM
nash13 писал(а):

спасибо за дельный ответ, у туманки металлический корпус и если с термопастой к нему прилепить этот диод на звезде, чтоб корпус тоже роль радиатора выполнял?


Можно, главное чтобы тепло нормально на корпус передавалось
Но учти, светить как туманки они будут плохо, как дхо всего скорей нормально после подбора расположения светодиода
Вот тут есть можно почитать http://ledway.ru/dnevnye-hodovye-ogni-t187.html
nash13
ну как туманки они мне не нужны, ночью включать не буду, просто кондей поставил, хочу чутка генератор разгрузить... Smile
STR_STR
Форумчане выручайте как подключить реле света Энергомаш на 21124 с калиновской приборкой, сделал как писал AnVn а габариты то всеровно горят и ближний не включается.
AnVn
STR_STR
Приборка здесь абсолютно не при чем... Напиши что и куда подключил (поподробней)
P.S. В выходные, кстати, сподобился таки доделать все по уму. Поставил доп.реле на габариты, как писал уже здесь выше. Но решил еще немного доработать - это реле запитал через обычную доп.кнопку с фиксацией, которую врезал слева внизу (над кнопкой открытия багажника). Теперь при нажатой этой кнопке автоматом включается и ближний свет и габариты, а при НЕ нажатой - только ближний свет, без габаритов. Штатная кнопка (габариты и свет) полностью работает в штатном режиме.

Последний раз редактировалось: AnVn (26 Июля 2011 12:30), всего редактировалось 1 раз
STR_STR
AnVn писал(а):

STR_STR
Приборка здесь абсолютно не при чем... Напиши что и куда подключил (поподробней)



Соединил реле эергомаш и предохраниетель в комплекте на 7,5 ампер вытащил с ближнего и воткнул энергомашовское.
Все как ты писал 86 контакт реле - на массу, 85-й и 30-й соединить вместе и подключить на выход нашего супер-реле (1Ш3 или 3Ш3) подключил на 1Ш3, ну и нормально разомкнутый контакт 87 - на черно-белый провод габаритов 6Ш2.

Почему горят габориты пока не отключишь с кнорки?
И на европанели схема то вроде другая или я ошибаюсь?
AnVn
STR_STR
Если просто воткнуть это реле вместо штатного (на ближний свет), то без всяких дополнительных подключений оно должно работать - автоматически включать ближний свет (забудем пока про габариты).
Ты же пишешь, что "ближний не включается"
Тогда получается, что реле у тебя не работает?...
Предохранитель с проводком (от этого реле) в правильное место воткнул? На нем "+" при включении зажигания есть?
STR_STR
AnVn писал(а):

STR_STR
Если просто воткнуть это реле вместо штатного (на ближний свет), то без всяких дополнительных подключений оно должно работать - автоматически включать ближний свет (забудем пока про габариты).
Ты же пишешь, что "ближний не включается"
Тогда получается, что реле у тебя не работает?...
Предохранитель с проводком (от этого реле) в правильное место воткнул? На нем "+" при включении зажигания есть?



Предохраниетль воткнул в F19, реле работает только если подключить с предохранителем, если предохранитель отключить реле не работает, если что у меня нет реле К1 контроля исправности ламп, в европанелях его нет.
И ближний у меня врубается вместе с габаритами там типо двойная кнопка никак в старых приборках
Непойму как сделать чтоб габариты отключались.
Gromily4
STR_STR писал(а):

AnVn писал(а):

STR_STR
Если просто воткнуть это реле вместо штатного (на ближний свет), то без всяких дополнительных подключений оно должно работать - автоматически включать ближний свет (забудем пока про габариты).
Ты же пишешь, что "ближний не включается"
Тогда получается, что реле у тебя не работает?...
Предохранитель с проводком (от этого реле) в правильное место воткнул? На нем "+" при включении зажигания есть?



Предохраниетль воткнул в F19, реле работает только если подключить с предохранителем, если предохранитель отключить реле не работает, если что у меня нет реле К1 контроля исправности ламп, в европанелях его нет.
И ближний у меня врубается вместе с габаритами там типо двойная кнопка никак в старых приборках
Непойму как сделать чтоб габариты отключались.



В общем так.
Если нет предохранителя на 10А в составе комплекта, то просто покупаешь такое же и перепаиваешь.
Заменяешь им предохранитель габаритов.
Вкорячиваешь диод (не помню какие провода, смотри в ветке, было уже сказано).
И радуешься жизни.
STR_STR
Gromily4 писал(а):

STR_STR писал(а):

AnVn писал(а):

STR_STR
Если просто воткнуть это реле вместо штатного (на ближний свет), то без всяких дополнительных подключений оно должно работать - автоматически включать ближний свет (забудем пока про габариты).
Ты же пишешь, что "ближний не включается"
Тогда получается, что реле у тебя не работает?...
Предохранитель с проводком (от этого реле) в правильное место воткнул? На нем "+" при включении зажигания есть?



Предохраниетль воткнул в F19, реле работает только если подключить с предохранителем, если предохранитель отключить реле не работает, если что у меня нет реле К1 контроля исправности ламп, в европанелях его нет.
И ближний у меня врубается вместе с габаритами там типо двойная кнопка никак в старых приборках
Непойму как сделать чтоб габариты отключались.



В общем так.
Если нет предохранителя на 10А в составе комплекта, то просто покупаешь такое же и перепаиваешь.
Заменяешь им предохранитель габаритов.
Вкорячиваешь диод (не помню какие провода, смотри в ветке, было уже сказано).
И радуешься жизни.



Предохранитель купил и уже споял и поставил, просто не хотелось морочиться с диодами потомучто греются ну есть вероятность выхода из строя диода, поэтому хотел поставить реле.
Gromily4
STR_STR писал(а):

Gromily4 писал(а):

STR_STR писал(а):

AnVn писал(а):

STR_STR
Если просто воткнуть это реле вместо штатного (на ближний свет), то без всяких дополнительных подключений оно должно работать - автоматически включать ближний свет (забудем пока про габариты).
Ты же пишешь, что "ближний не включается"
Тогда получается, что реле у тебя не работает?...
Предохранитель с проводком (от этого реле) в правильное место воткнул? На нем "+" при включении зажигания есть?



Предохраниетль воткнул в F19, реле работает только если подключить с предохранителем, если предохранитель отключить реле не работает, если что у меня нет реле К1 контроля исправности ламп, в европанелях его нет.
И ближний у меня врубается вместе с габаритами там типо двойная кнопка никак в старых приборках
Непойму как сделать чтоб габариты отключались.



В общем так.
Если нет предохранителя на 10А в составе комплекта, то просто покупаешь такое же и перепаиваешь.
Заменяешь им предохранитель габаритов.
Вкорячиваешь диод (не помню какие провода, смотри в ветке, было уже сказано).
И радуешься жизни.



Предохранитель купил и уже споял и поставил, просто не хотелось морочиться с диодами потомучто греются ну есть вероятность выхода из строя диода, поэтому хотел поставить реле.



Как греется? что ты их слушаешь? Проверял пальцем нагрев, нет нагрева, чтобы держать его не мог, а это градусов 40. Соедини нормально и проблем не будет, ничего не поплавится.
И не извращайся как dimko-chel. делай правильно, с обратной стороны черного ящика.
Я на машине с этим диодом уже не одну тысячу наездил, практически каждый день включено, ничего не выходит из строя и не плавится.
Тебе положили 3 диода, так если сделаешь на те разветвители, что в комплекте. В случае проблем легко заменить. Ну на крайняк кнопку используешь.
Я диод поставил минут за 5, с проводами долго разбирался как правильно расположить и все.


BadSanta
Достаточно соединить одним из прилагающихся к реле проводов любой из проводов: 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3 монтажного блока с проводом 6 (черно-белый) колодки Ш2
Тоесть желтый на 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3
Синий на 6 (черно-белый) колодки Ш2
STR_STR
Gromily4 писал(а):


Как греется? что ты их слушаешь? Проверял пальцем нагрев, нет нагрева, чтобы держать его не мог, а это градусов 40. Соедини нормально и проблем не будет, ничего не поплавится.
И не извращайся как dimko-chel. делай правильно, с обратной стороны черного ящика.
Я на машине с этим диодом уже не одну тысячу наездил, практически каждый день включено, ничего не выходит из строя и не плавится.
Тебе положили 3 диода, так если сделаешь на те разветвители, что в комплекте. В случае проблем легко заменить. Ну на крайняк кнопку используешь.
Я диод поставил минут за 5, с проводами долго разбирался как правильно расположить и все.


BadSanta
Достаточно соединить одним из прилагающихся к реле проводов любой из проводов: 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3 монтажного блока с проводом 6 (черно-белый) колодки Ш2
Тоесть желтый на 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3
Синий на 6 (черно-белый) колодки Ш2



А суть подключать на 6Ш2 если у меня всеравно отсутствует реле контроля ламп К1
И при этом подключении габариты все равно остаются гореть.
Gromily4
STR_STR писал(а):

Gromily4 писал(а):


Как греется? что ты их слушаешь? Проверял пальцем нагрев, нет нагрева, чтобы держать его не мог, а это градусов 40. Соедини нормально и проблем не будет, ничего не поплавится.
И не извращайся как dimko-chel. делай правильно, с обратной стороны черного ящика.
Я на машине с этим диодом уже не одну тысячу наездил, практически каждый день включено, ничего не выходит из строя и не плавится.
Тебе положили 3 диода, так если сделаешь на те разветвители, что в комплекте. В случае проблем легко заменить. Ну на крайняк кнопку используешь.
Я диод поставил минут за 5, с проводами долго разбирался как правильно расположить и все.


BadSanta
Достаточно соединить одним из прилагающихся к реле проводов любой из проводов: 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3 монтажного блока с проводом 6 (черно-белый) колодки Ш2
Тоесть желтый на 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3
Синий на 6 (черно-белый) колодки Ш2



А суть подключать на 6Ш2 если у меня всеравно отсутствует реле контроля ламп К1
И при этом подключении габариты все равно остаются гореть.



Тогда чтобы не горели габариты диод не нужен.
Но это несколько неправильно. Гореть должны постоянно.
Это как на первой реализации этого реле, позже ввели диоды для включения реле с габаритами.
STR_STR
Дык как всетаки сделать чтоб габариты отрубались вместе с ближним и включались тоже я вообще не вкуриваю.
Суть тогда этого реле если оно мне как щуке резинка, никакой функции не несет, ближний то у меня и со штатным реле отключался габариты только горели.
Gromily4
Ну суть реле в том, чтобы не заморачиваться включением с кнопки, а все происходило автоматом. Когда включаются вначале габариты, а затем ближний свет фар. И чтобы не забывать отключать габариты при вытаскивании ключа. Так как это чревато. Ведь в этом случае ближний отключаются, а габариты продолжают гореть и высаживать аккумулятор.
Ведь оно для этого и предназначено, так как на наших машинах нет дневных огней и должен гореть ближний свет фар.
А тут завел и поехал, свет включился автоматом. Остановился, вытащил ключ, свет выключился. Ляпота.

Ну если сделать все по инструкции то так и должно работать. Так сделано у меня. Причем тут реле К1 не понимаю, оно вообще в этой системе никак не завязано. И не трогать кнопку.
Диод уже ставил, проверял после этого, габариты включаются и отключаются или нет?

В общем короче, смотри схему электросети своего автомобиля и там увидишь что реле К1 тут абсолютно не причем. И если подключено правильно, то соединение с диодом идет в обход любых реле.

При включении с диодом при появлении напряжения на проводе ближнего света фар, через диод в прямом направлении начинает течь ток в контур габаритов. При пропадании напряжения на ближнем, ток в габариты уже не течет и габариты не горят.
Никакие реле, кнопки и тому подобное не участвуют в работе до тех пор, пока ты ручками не нажмешь кнопку на панели, тогда это реле превращается в обычное реле.

Если при нажатии кнопки у тебя сразу включаются и ближний и габариты то эта схема не отличается от той, что не с европанелью.
Просто на не евро вначале включается одна группа контактов, а потом другая, у тебя просто обе группы контактов включаются одновременно и в этом вся разница.
Bizz
господа! приору никогда не трогал. надо сделать автовключение птф от генератора. на десятке все делается за 5 минут с перекуром. а на приоре как? тоже кинуть провод от лампы зарядки на реле или как-то иначе? что-то делать с блоком управления светом и контролером электропакета?
в общем подскажите, если кто делал. схемы скачал.
приора люкс с датчиком света.
Победитель Четверга
Приобрёл я тут новейшую разработку не безызвестной РД-Лаб под названием блок автоматической регулировки света (сокращённо БАРС)
Вот перепост описания
Цитата:

Блок Автоматической Регулировки Света (БАРС) - небольшое устройство, включающее днем ближний свет или противотуманные фары (так называемые "Дневные Ходовые Огни").

БАРС автоматически включает ближний свет через 10 секунд после включения зажигания. Это уменьшает пусковую нагрузку на аккумулятор и облегчает запуск двигателя, особенно зимой.

При включении габаритных огней БАРС отключается и управление светом производится штатным переключателем.
Простое поключение. Всего три провода параллельно штатному включателю ближнего света. Для установки достаточно вынуть кнопку управления светом.
Безопасность подключения. Даже если Вы возьмете газовую горелку и сплавите БАРС в каплю металла, самое "плохое", что может произойти - ближний свет будет включаться вместе с включением зажигания.
Защита от переполюсовки. При неправильном подключении ближний свет загорится сразу при включении зажигания. БАРС при этом не пострадает.
Защита от перегрузки. БАРС рассчитан на управление реле ближнего света (ток нагрузки около 150 мА). Если Вы ошибочно подключили его непосредственно к фарам (ток нагрузки около 10 А) - в блок встроен предохранитель, который легко восстановить.





Косяк- как их подключить к ПТФ, что бы работали по такому же алгоритму, что и подключение к ближнему, сам разработчик не знает.

Проблема в том, что у меня и, я думаю, ещё у многих ПТФ запитаны с габаритов и без них не горят. А барс выключается при включённых габаритах, хе хе.
Первое, что приходит в голову это перезапитать ПТФ от чего то другого, но во первых не хочется, а во вторых от чего?
Или вместо габаритов подключить к чему то другому, что включается только в тёмное время суток, но такого придуматья не смог.

ЗЫ ссылка на сайт разработчика
http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=145
их форум тех поддержки
http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1563.0
Serg_x
И сколько стоило это реле с задержкой на 10 секунд? pst
Победитель Четверга
Faker
Александр Афанасьев писал(а):

200р redfac

демократичная цена)

кстати насчет подключения птф, переключил управляющий провод с габарит на провод , который управляет стеклоподьемниками, он у меня все равно без дела болтался,теперь днем езжу с птф и без габаритов, ненужных днем.
Победитель Четверга
Faker
а пападробней?
Faker
ну как еще подробней) на птф у меня реле висит не в штатном месте, над чя, поэтому проще колдовать), у этого реле, согласно схеме, управляющим был провод от кнопки габарит, далее ищем провод, где появляется + при вкл зажигании, а так как у меня стеклоподы работают без ключа, то и проводок (оранжевый)свободен, вот и его и используем , только лучше через кнопку птф(для этого надо нарастить прим. 20см в каждую сторону) , чтоб можно было их отключать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы