Страница 1 из 2
AiNt
Доброе время суток.
Вопрос по шумоизоляции, что нужно, чем лучше клеить, как клеить... может есть статьи специально по шумоизоляции с подробным описанием процесса? Машина 2114 новая, но шумная, весь шум сзади в основном, ну решил рас уж клеить то сразу всю, хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил. В Ростове есть люди которые профессионально занимаются этим делом? скиньте контакты. Заранее спасибо.
AiNt
Ещё лучше если есть обучающие видео ролики.
karter
maclein
http://www.elsheep-team.ru/?cat=48

изучай, там есть и примеры работ и т.д.
Adelko
raven_
AiNt писал(а):

хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил.


Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon
Sus
Разбирается полностью салон и начинается проклейка, вначале виброизоляцией, затем шумоизоляцией. Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал). А вообще читай по вышеуказанным ссылкам, там подробней расписано gpn
Evo15
на ютуб тебе прямая дога,там куева туча етих видеообучаемыхроликов по ШВИ машины gpn
Сергей 22
Sus писал(а):

Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал).


+1 делал STP материалами. И работать с ними удобно и эффект хороший.
steel_balls
raven_ писал(а):

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon

а как зашумить стекла ? Pardon
raven_
steel_balls писал(а):

raven_ писал(а):

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon

а как зашумить стекла ? Pardon


Стеклопакет? Smile
nestor
10 слоев Люмара.
Adelko
Неправда, основной шум НЕ через стекла. Это заблуждение. В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах, а стекла там в основном тоньше или такие же как у нас. Наши стекла это вобще одно из немногих в наших автомобилях что сделано на уровне зарубежного товара, а то и лучше во многих случая. БОР молодец. Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.
raven_
Ars Longa писал(а):

В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах


В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Ars Longa писал(а):

Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.


Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители ROFL
Adelko
Цитата:

В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.


Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Цитата:

Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители


Не нужно передергивать. Очень не во многих иномарках используется что-то специальное со стеклами для уменьшения шума. Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла. Я тебе отвечаю, это мнение ошибочное. Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем. А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!
raven_
Ars Longa писал(а):

Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?


Нет(мало) шума - идти нечему, как-то так.
Ars Longa писал(а):

Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла.


Как и в любых других. Любая твердая среда - хороший звукопроводник. А окно просто так не залепишь.
Ars Longa писал(а):

Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем.


Я не акцентировался на каких-то конкретных машинах. Дофига шума идет через стекла на всём.
Ars Longa писал(а):

А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!


Вытяжная вентиляция в дверях тоже тишины не добавляет. Но это всё устранимо с относительно небольшими трудозатратами.
Adelko
Цитата:

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них


Твой исходный посыл. Он неправильный как в том что основной шум через стекла. Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами, т.к. во-первых он со стеклами ничего не решит только время потратит, а во-вторых даже если решит каким-то образом, уровень шума снизится очень незначительно.
raven_
Ars Longa писал(а):

Он неправильный как в том что основной шум через стекла.


Вот блин, он мне про фому, я ему про ерёму...
Ars Longa писал(а):

Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами


Исходя из контекста, "решать" прозвучало в смысле не делать, а в смысле придумать что делать. Раз он хочет зашумить всё-всё-всё.
Adelko
Мне больше нечего добавить hh
maclein
основной шум идет от элементов кузова которые не имеют ребер жёсткости, самый адский шум идет от крыши и дверей, так как своего образа получается мембрана динамика, которая в свое время внутри салона давит на уши когда авто едет и и набегающий воздух давит на непрочные элементы кузова, а так-же самой аэродинамике кузова

в ино эти места как раз частично усилены путём добавления жёсткости, да и в ссылке что я привел выше там видно что во всех практически ино отсутствует шумка напрочь.

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Adelko
Цитата:

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


+1 Smile
raven_
maclein писал(а):

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?
maclein
raven_ писал(а):

maclein писал(а):

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?


с этим согласен, но мы разбираем задачку с нюансом что толщина стекла в авто раз в 5-6 толще листа железа,

и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?
raven_
maclein писал(а):

и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?


Логично.
Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.
Glan
raven_ писал(а):

Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.


не переборщил? металл - воздух - обшивка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы