Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.
Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал
пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
На новой тоже рейка ходуном ходит
Всем привет! Чувствую тут собрались асы по рулевым механизмам, тогда, наверное, поможете и мне решить проблему со стуком в левой (водительской)части или хотя бы дайте полезные советы, что делать и надо ли что-то делать вообще? При повороте руля в крайнее правое положение (по часовой стрелке)раздается однократный стук в левой части рулевого механизма(как будто пружина щелкает). Стук этот я заметил давно, еще лет 8 назад, но причину мастера в автосервисах так и не нашли. Недавно опытный мастер в сервисе смотрел-смотрел и обнаружил, что у меня в момент появления стука гуляет металл корпуса, к которому приварен П-образный кронштейн, из которого торчат шпильки крепления левой опоры. Причем гуляет так, что сначала подумали, что сварка в этом месте оторвалась и вообще на такой машине ездить нельзя, так как грозит потеря рулевого управления. Хотели уже варить, но потом пригляделись - все на месте, сварка цела(см.фото) . Но сделать мастер сказал ничего нельзя, это мол металл уже просто прочность потерял(устал), хотя ржавчины никакой нет. Металл в этом месте тонкостенный, за стенкой внутренняя закрытая полость, так что болтовыми соединениями не укрепишь. Если только применить какие-нибудь эпоксидные клеи, химические анкеры? Машине 11 лет, гаражного(отапливаемого) хранения.
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло. Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал, но при поворотах руль перестал возвращаться в исходное положение, - пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Вопрос, - можно ли как-то укрепить металл корпуса, площадь крепления, чтобы кронштейн на нем не гулял в крайнем правом положении руля(по часовой стрелке) или это так и должно быть, можно ездить и дальше? В форуме, в другой ветке, советовали установить усилитель щитка передка фирмы Техномастер(типа параллельной растяжки, соединяющей между собой два хомута), но не знаю, поможет ли оно от в плане устранения стука и предотвращения отрыва сварки в этом месте крепления кронштейна? Еще советовали просверлить насквозь моторный отсек и заменить шпильки на кронштейнах длинными болтами с шайбами из салона. Но тогда там и втулки надо подкладывать, как при установке фаркопа. Больно это трудоемкая работа, стоит ли ее делать, известны ли вообще случаи отрыва сварки в этих местах из-за рулевых нагрузок и потеря управления по этой причине. И почему, кстати в крайних положениях руля возрастает нагрузка на это крепление, так и должно быть, или может быть что-то в самом механизме неисправно, может быть я собираюсь бороться со следствием, а не с причиной?
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.
Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал
пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
осталось сделать развал-схождение
осталось сделать развал-схождение
Охренел читать. Хоть TAB ставил бы.
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь.
что такое ТАВ
Мужики, спасибо что прочитали мой текст, я постараюсь писать более читаемо.
Гоша_73, - что такое ТАВ, объясни дилетанту, плиз.
Сергей, спасибо за совет, успокоил, насчет ВАЗовского конструктива.
Остальные мастера в сервисе были еще хуже, этот у них считается самым профессиональным, по крайней мере, с первого раза налаживает ремень ГРМ, устанавливая хитрую подкладочку под дистанционную шайбу под роликом, так же, как это было сделано на АВТОВАЗе на моем автомобиле на конвейере, грамотно ставит помпу без прокладки сразу на герметик и устраняет течи масла из двигателя. Остальные мастера ничего этого не могут делать нормально, постоянные косяки, такой вот у нас автосервис в Автомире в Москве. А своего мастера так найти и не удалось, поэтому и обращаюсь за советами к опытным форумчанам.
Насчет стойки, пружины и опоры он мне тоже сказал, что стук есть и в левой стойке, ощущается рукой, лежащей на пружине, когда крутишь колеса на асфальте. Но, в прошлом году мне меняли шаровые, амортизаторы, опоры, только стаканы оставили старые - вместо заводских поставили Бильштайновские амортизаторы в старые стаканы, опоры SS20, но стук был и до замены. Мастер сказал, что возможно сами стаканы были дефектные с завода и поэтому стук, но их менять не целесообразно, так как трудно найти хорошие заводские качественные, не поддельные, не кривые, а никакой реальной опасности для езды в этом стуке в левой стойке при крайнем положении руля, - нет.
Не могу сказать, что мне не нравится гуляние рейки до такой степени, чтобы ставить УЩП, я на это не обращал внимание, под капот в это место даже не заглядывал, пока эти мастера не указали и не стали стращать, что сварка в этом месте оторвется, потеряется рулевое управление, ДТП и прочее. Раньше мне говорили, что задевает о подкрылки, подрезали их, но не помогло. Крутили руль на подъемнике, а не на асфальте, - никаких стуков не было.
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь. А оказывается он и на новой машине в этом месте так гуляет?
Раз завод допускает такое гуляние, будем надеяться, что эта точечная сварка выдержит и не оторвется.
Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову
Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову
Хочется прихвати!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы