кредитной привлекательности страны.
Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Не хотелось бы придираться к словам, но
кредитной привлекательности страны.
Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.
В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
.. крылатая фраза "Автомобиль не роскошь".. актуальна всегда. В Европе за владение автомобилем платится гос-ву . Причем цены-то машины может и пониже, чем в России, но гос-ву налоги вкупе - почти равны тому, что платится производителю. Так что гос-во там имеет средства с машин. В России гос-во берет в налог мизерную часть того, что получает производитель автомобиля.
При таком раскладе ему совершенно не выгодны машины у бедных. Про лыжи и бедных.
В советские времена на любой попутке или автобусе - ходили даже в последнии дервни по расписанию. В Москве проблемы такой нет - а она основной потребитель машин ( в деревнях наших по сию пору автомобиль в частных руках - скорее исключение, чем правило.. так что не нужно деревней-то прикрываться).
Да, зарплата - меньше. И автомобили хуже. Если автомобили будут лучше, зарплата будет выше. Разве это не логично ?
...возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.
...Пиздоболы как социальное явление...
Вообще-то текст про пиздобольство я встречал не только на этом форуме. Авторство укажите.
Про говноГена иначе не скажешь - это типичный пиздобол на форуме.
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
"Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы