Страница 1 из 2
cullon
Проблема такая: несколько дней назад поворачиваю ключ в замке зажигания, все лампочки на приборке горят, пытаюсь завести, никакой реакции, стартер не крутит. (иммо пищит, след. метка считана(?) Выключаю, включаю снова - то же самое. Через некоторое время (1-2 мин), заводится, как ни в чем небывало. У меня обмотка иммо встроена в замок зажигания, а метка в ключе.
Сегодня история повторилась. Через 20 мин после стоянки, пытался завести - безуспешно. Пару раз стартер как будто один оборот делал.
После 5-6-ти попыток завелась.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, это глюк иммобилайзера, или может быть, дело в замке или в контактах

Последний раз редактировалось: cullon (01 Сентября 2011 18:13), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Стартер и иммобилайзер - это две независимые друг от друга вещи. Так что проблема не в нем.
raven_
cullon
Ну вообще похоже на то что метку не считывает, просто когда включаешь зажигание и метка не считана он тоже пищит, но по-другому. Отсюда возникает вопрос - как он пищит?
Xpert писал(а):

Стартер и иммобилайзер - это две независимые друг от друга вещи. Так что проблема не в нем.


Да ладно, с каких это пор?
У себя специально пробовал достать метку из ключа (считыватель у меня тоже в замке) и попробовать завезти, так он либо делал полоборота, либо вообще ни оборота не делал.
Xpert
Цепь стартера идет через замок зажигания и никак иначе. А иммобилайзер блокирует работу ЭБУ.
vitalyP
cullon писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, это глюк иммобилайзера, или может быть, дело в замке или в контактах



Есть простой признак. Если после включения зажигания лампочка иммобилайзера мигает - то двигатель не заводится из-за иммобилайзера. Если не горит - то причина в чем-то другом.

Виталий
Дюжина
Xpert
Иммобилайзер блокирует работу ЭСУД в части топливопитания и зажигания, а с некоторых пор и работу стартера.
Xpert
Дюжина
Спасибо, буду знать...
rg-45
вчерась тестю на новой 2114 активировал иммо,интересночто если при неснятом иммо пытаться завести сразу то стартюр начинает крутить но практически сразу останавливается.а если дать поработать бензонасосу то даже минимальных попыток крутануть движок нет.надобудет сёдня на своей попробывать Very Happy
cullon
raven_ писал(а):

Отсюда возникает вопрос - как он пищит


долгое пищание, да, скорее всего, не считывает метку.
raven_ писал(а):

считыватель у меня тоже в замке


а нужно обмотку термоклеем заливать? я этого не делал, может, поэтому там помехи возникают, не считывает метку - или в самом блоке иммо микросхемы глючат?
я наматывал 90 витков проволоки диаметром 0.2мм в самодельную антенну, работало без проблем, до этого похожий глюк был однажды, давно, завелась со второго раза, но я не обратил внимания и забыл про это.
raven_
cullon писал(а):

долгое пищание, да, скорее всего, не считывает метку.


Ну вроде как раз оно...
cullon писал(а):

самодельную антенну


У меня она не самодельная, у меня тупо калиновский замок поставлен...
cullon
raven_ писал(а):

калиновский замок


кстати, я тоже думал от Калины замок поставить, он уже с готовой антенной внутри. но тогда не нашел их в продаже.
сегодня смотрел эти замки. там разъем другой, меньше по размеру и 3 контакта, вместо 8-ми на 10-ном. можно ли его установить на 15-ку и что надо переделывать.
Будет ли он нормально работать с АПС-4?
raven_
cullon писал(а):

там разъем другой, меньше по размеру и 3 контакта, вместо 8-ми на 10-ном. можно ли его установить на 15-ку и что надо переделывать.


Поставить можно, у меня же стоит Very Happy
Т.к. ставил около года назад, могу в чем-то соврать.
Насколько помню, я разбирал штатную колодку и надевал её на калиновский замок(по цветам проводов не помню, но вроде совпадали), на калиновском также дорабатывал клеммы (они там другие).
Также со старого снимал выключатель сигнализатора об оставленом ключе (в калиновском его нет), у меня ДААЗовский замок, та к что в этом моменте все подошло как родное.
cullon писал(а):

Будет ли он нормально работать с АПС-4?


У меня работает нормально, там даже разъем под считыватель такой же.

ЗЫ: Посмотри ещё шнивовский замок, там тоже есть встроеный считыватель, и может меньше доработок надо будет?
ЗЗЫ: В калиновском замке нет подсветки.
cullon
решил не менять пока замок, а выяснить, в чем же дело. разобрал кожух, начал замок снимать. в разъеме одна клема вылезла, не защелкнута была... и контакт пропадал, если чуть пошевелить. при этом все отрубалось, машина не заводится, лампочки не горят..
починил ее, поставил на место, дальше не полез. пока все работает. вряд ли причина была в этом, тем не менее, убрал слабину.
2 дня - глюков нет.
vitalyP писал(а):

Есть простой признак. Если после включения зажигания лампочка иммобилайзера мигает - то двигатель не заводится из-за иммобилайзера. Если не горит - то причина в чем-то другом.


точно! не сообразил сразу посмотреть))
cullon
дошло до того, что этим летом иммобилайзер глючил каждый раз при попытке завести машину
вообщем, поменял я замок на шеви -нивовский со встроенной антенной иммобилайзера и лечинками замков на двери и багажник



заводится теперь без проблем. на нем 3 контакта, на старом 7 или 8 было
без подсветки он и датчика пиликалки открытых дверей, хотя на корпусе замка есть для него место, датчик со старого замка подходит. но не поставил, думал избавиться от этого звука

теперь тихо при открытых дверях, но и БСК не работает, не горят там лампочки при повороте ключа. пробовал ставить этот датчик -все равно нет звука и БСК не включается.
5703
да и хрен с ним с бск
raven_
cullon писал(а):

теперь тихо при открытых дверях, но и БСК не работает, не горят там лампочки при повороте ключа. пробовал ставить этот датчик -все равно нет звука и БСК не включается.


БСК может подпалил? Ибо при включении зажигания он должен срабатывать вне зависимости от наличия концевика в замке.
Rover_61reg
cullon
Надо было с десяток витков попробовать в катушке скинуть...
Но поздно....
cullon
вот как подключены контакты к колодке,
кроме 1, 2, 5 и 6-го проводов. потому что их просто нет на новом замке
плафон освещения салона работает, вежливая подсветка функционирует
все работает, кроме бск!
еще непонятно, для чего розовый провод перекинут на 8-й разъем, все равно, на обратной колодке нету соответствующего контакта



Ровер, не, старый замок уже все. он заедал постоянно, да и кол-во витков , помню подбиралось точно, чтоб работало. 90 там или 110 витков, уже не скажу точно
Rover_61reg
cullon писал(а):

Ровер, не, старый замок уже все.


Так я ж и говорю, что уже поздно.

У себя игрался с витками, чтобы метка считывалась тольки при начале вставки ключа в замок, и помню, что пришлось скидыват витки с 90 до 78, иначе считывание было неуверенное. Провод 0.24. Мотал в резинку уплотнения.
cullon
raven_ писал(а):

при включении зажигания он должен срабатывать вне зависимости от наличия концевика в замке


оказалось, что дело было в этом микрике
cullon писал(а):

пробовал ставить этот датчик -все равно нет звука и БСК не включается


на новом замке не было штырька, который включает -выключает микрик. снял его со старого замка и поставил в новый -теперь бск работает gpn
Колька 68
Всем привет. У меня Приорка.Примерно такая же ситуация как в первом посте.
Досталась по наследству сига Ягуар с автозапуском. Читал что ставят обходчик иммо , чтоб работал автозапуск. На основном ключе - кнопки на работают, Двигатель заводится тока от основного ключа.
Так вот, начались глюки при запуске двигла - иной раз запускается раза с 3 - 6. И бенз.насос бывает тока "псыкнет", вместо 2-3 сек.работы. Убирал с ключа потроха - вообще тишина. Я так понимаю, что ИММО не даёт запустить двигатель. А где именно капать ?
Rover_61reg
Лампочка сиги=апс в приборке моргает, блок пищит?
Качай на чиптюнере инструкцию по АПС-6, считай моргания писки и делай выводы, почему из необученного состояния блок перешёл в "слегка" обученное.
Колька 68
Rover_61reg писал(а):

Лампочка сиги=апс в приборке моргает, блок пищит?



Если не завёлся - то машинка с ключиком горит, писка не слышал.
Rover_61reg
Колька 68 писал(а):

писка не слышал.


Писк(и) будет через 30 секунд примерно.

http://www.chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc2

http://chiptuner.ru/download/docs/sniva/atds.rar
Колька 68
Первый писк на 15-мигании, второй писк на 25 мигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы