Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Да не так плохо, просто муторно. Берешь рожковый ключ 38 на 41... ну или биту для аргументирования своих позиций при разборе дтп и аккуратно (!) деструктурируешь рассеиватель (то бишь стекло) на мелкие составляющие. Ну а потом просто (но зато долго и нудно) вычищаешь остатки стекла и герметика из канавки в корпусе фары. Вот и все - вот она миленькая как на ладони
П.С.
Кто-то говорил, что просто поддевал отверткой стекло и оно без особых усилий вынималось. Не верю! Попробовать конечно можно - только краги одень. Если стекло лопнет у тебя в руках, последствия могут быть неприятнее, чем 1,5 рубля за новый фонарь
п.п.с
Езди так
Настрой вручную, чтобы никого не слепило и забей. Или ты часто ночами гоняешь? Тогда лучше новую фару (причем обе) еще и потому, что с новыми отражателями они существенно лучше светят
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
volokh, спасибо. Из какого материала фиксаторы шарика в рычаге ГК?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Не помню точно. Жесткий и достаточно хрупкий. У меня весь потрескался. "Клеил" выжигателем по дереву и бандажировал медной проволокой. Отдельно не продается. Только на разборках в битых фарах.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Блин, стопудов значит у меня фиксатор развалился...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы