Страница 1 из 1
Иванов Валера
Насколько реально возможно сграбить код у сигнализаций подобного типа (Star Line A2(4,6...), Tomahawk TW-4000...), и насколько реально пользуются этим угонщики. Спрашиваю это для того, что бы определиться, можно ли подключать электрозамок капота параллельно управлению замками или вторым каналом сигнализаций.
603
Иванов Валера писал(а):

Насколько реально возможно сграбить код у сигнализаций подобного типа (Star Line A2(4,6...), Tomahawk TW-4000...), и насколько реально пользуются этим угонщики. Спрашиваю это для того, что бы определиться, можно ли подключать электрозамок капота параллельно управлению замками или вторым каналом сигнализаций.

У меня Star Line A8 когда покупал искал подобную инфу... НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ за исключением что способ кодирования инфы у Star Line НЕ keeliq и используется частотная модуляция вместо амплитудной...

если что-то найдешь на эту тем - плз поделись!
keger
Иванов Валера писал(а):

Насколько реально возможно сграбить код у сигнализаций подобного типа (Star Line A2(4,6...), Tomahawk TW-4000...), и насколько реально пользуются этим угонщики. Спрашиваю это для того, что бы определиться, можно ли подключать электрозамок капота параллельно управлению замками или вторым каналом сигнализаций.


Лучше всего подключать от отдельного устройства, например, иммобилайзера. В крайнем случае от дополнительного канала, но не вместе с дверьми. Главное, чтобы устройство управления само находилось под капотом, во избежания отключения. Когда нет информации о алгоритме работы сигнализации, это не очень хорошо. Может они там какой-нибудь примитивный статичиеский код впаяли. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы