Страница 1 из 1
UBER
Съездил наконец в Южный Порт (м.Кожуховская). Настроили мне трамблер. Он оказался вполне нормально работающим, за исключением болтающихся пружинок. Вакуумник нормальный. На 90 чего то там Паскалей угол составляет примерно 4,5 градуса. Мастер сказал что по книжке все правильно. Поверил на слово. Поставил в прежнее положение на авто. Ну типа риски нанес когда снимал. Машин почти не изменил "норов", как был тупой таким он и остался.
Мастер озвучил закономерность: Чем меньше объем двигла, тем ближе подгибать к центру стойки пружинок. :cool:
Ну, кто знает, тот понимает :cool:

В принципе вопрос довольно мелкий но все же.
Мастер сказал что у меня цвет контакта, в месте соединения свечного провода 2 цилиндра, другого цвета нежели остальные, что указывает на плохой провод или контакт. Все контакты, если можно так сказать, ярко-медного, а этот тусклый какой-то.

Я в недоумении... Конечно, я поменял провод на запасной, завел машину и на ХХ разницы не обнаружил. Возможно надо было покататься, но не было времени.

Пока писал вспомнил - единственное, чем отличается 2 цилиндр - свеча повернута не по направлению к выпускным клапанам (см. в поиске), а в произвольном направлении... так получилось.

Если кто чего понял.. пишите Very Happy
Borman
Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.
UBER
Borman писал(а):

Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.



С внешней стороны крышки распределителя, где подсоединяются свечные провода.

Свечи сам поворачивал-ориентировал, поэтому и знаю.
Слыки по теме ориентирования свечек:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47933&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46468&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Borman
Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.
UBER
Borman писал(а):

Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.



Не знаю у кого как, но у меня детонация после ориентирования свечей не увеличилась. Жесткость увеличилась (у меня лично) и с чем это связано могу только догадываться. Возможно смесь не успевает разбиваться на более мелкие капли. Для справки, сейчас у меня свечи повернуты зазорами к выпускным и судя по нагару на электродах - это правильно.

С детонацией в последнее время очень странно. Она возникает в самых неожиданный момент и так же внезапно изчезает. Если раньше все было "по книжке" - на 50 км/ч детонация 2 сек и больше она нигде не возникала, то сейчас она какая то рваная и частота стрекота более редкая. Надо сказать, что у меня немного обогащенная смесь. Воздушный жиклер примерно 155 с насверленными дырками более мелкого диаметра чем штатные, но количество их больше. Таким образом площадь дырок в эмульсионной трубке примерно штатная. Конечно, еще придется экспериментировать.

Также слышал из гоночной практики, что поворотом свечей добиваются одинаковой работы цилиндров. И это похоже на правду. Конечно, свечи не должны быть затянуты или наоборот болтаться. Тут нужно подбирать или подпиливать шайбочки, что есть гимор.

Другое дело, что у нас на зубилах (на стоке) этого (одинаковой работы цилиндров на всех режимах) не добится. Все равно на малых оборотах на 1 камере карба идет обогащение в крайние, а на больших и 2 камере более богатая идет в средние.

Насчет зазора в свечах 1 мм - это нормально для лета, но для зимы -кирдык. А вообще надо попробовать.

Контакты бегунка не столь критичны, насколько мне говорили.
Borman
У тя какой карб? В солексе, воздушный, в первой камере стоит 125, во вторичной ZC. 155 беднит смесь.
Жесткий звук работы появляется при раннем зажигании, на двигателе с малой нагрузкой, под большой нагрузкой слышимая детонация. Но если ты зажигание не трогал, то как я и писал, возросла скорость разгорания, а в конечном итоге скорость сгорания.
Контакты бегунка не столь критичны, а вот зазор критичен, чем меньше, тем лучше, лучше тянет, проверено.
ЗЫ пойду у себя расположение свечек посмотрю...
Borman
Посмотрел, 1-влево, 2вниз, 3,4 вверх смотрели.
1 и 2 свечку поменял местами, 1 вверх стал глядеть, под 2 положил такую же по толщине медную шайбу, стандартную снял, медь, метал мягкий, догнал до верха, не особо и перетягивая, по ощущениям.
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...
UBER
Borman писал(а):


Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...



Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.

У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.

Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год. Sad

Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)

Дело идет к теме "МПСЗ своими силами" Smile
Dan 083
uBER писал(а):

Borman писал(а):


Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...



Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.

У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.

Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год. Sad

Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)

Дело идет к теме "МПСЗ своими силами" Smile



Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.
UBER
Dan 083 писал(а):


Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.



м. Кожуховская. Большое здание двухэтажное стеклянное через дорогу. Собственно это старое основное здание вокруг которого и возник авторынок. Там на первом этаже как входишь налево палатка. Если что спросишь там все знают.

Диагностика и Регулировка Трамблера стоит - 90 руб.
Мне мужик сделал довольно быстро и есть подозрение что халявно. Мне не очень помогли его настройки. Но съедить хотя бы раз в жизни надо.
Нужно успеть туда до 16-30, иначе слиняет мужик этот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы