Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.
Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...
Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы