Страница 1 из 1
shameless
В субботу ездил на Восстания ставить машинку (2111) на учет. Сдал документы, говорят, подъезжайте на осмотр. Я машинку заводить... А она заводится и глохнет. Confused Причем успеваешь газануть, до 3000 обормотов, и глохнет. Комп пишет "нет связи с контроллером". Ну и пошли танцы с бубнами. Подергать все разъемчики и т.д. и т.п. После 40 минут на жаре, меня осенило. Снял клемму, выждал 10 секунд, и о чудо! Машинка завелась! БК пишет все параметры, и все вроде как раньше. Первые мысли, комп сцука, из-за него глюки. Ну сверил все номера, отогнал бибику во двор, и еще там гасился часа четыре. Наконец дали номера и все такое. Поехал домой. На мосту А. Невского БК опять пишет "нет связи с контроллером". Но еду как обычно. Только время от времени срабатывает датчик водительской двери Surprised . Приехал домой заглушил мафинку. Скинул клемму на 10 сек. И пошал жрать. Возвращаюсь вечером, машинку в гараж везти, сажусь завожу... Крутит стартер, но не схватывает. Shocked Комп пишет " нет связи с иммобилайзером" ошибка 1600. А иммо был обучен, но находился в режиме технического обслуживания. Ну и пипец. Не завести. Я с товарищем на его Форде еду в Бекар сервис. Он 24 часа. Там к диагносту. Он говорит, бла бла бла. Нехер иммо активировать и все такое... И заряжает, смена ЭБУ и иммобилайзера 8500 Sad Surprised Говорю может прошить? Ну да, в Питер-ладе и еще где-то, вроде делают. Ладно, думаю, поеду домой, в форуме почитаю, может было уже. На автоладе не нашел, почитал на чиптюнере http://chiptuner.ru/immobil.php. Вот оно, есть такая беда. А недавно, кода искал кузовные работы, наткнулся на один сайт, там ребята занимаются раллийными гонками и попутно делают желающим тюннинг двигателя, подвески, и т.п. Звоню в воскресенье так и так, помогите. Мне говорят приезжайте посмотрим, самое страшное замена ЭБУ, 3600 руб. А может просто не контакт. Приезжайте. Сегодня сделать не обещаем. А вдруг. Ну я бибику на галстук, за форда, и покатили. Приехал, парень посмотрел, узнал тип контроллера(Январь 5.1) позвонил кому-то. А время пять. Говорит приедет в 18:00 человек, оставляй машину, приезжай в пол седьмого. Я приезжаю в семь, захожу, машинка работает, вся окутана проводами. И хакер вокруг крутица и говорит, 1000 руб. отключение иммо и 100 рублей за разъем иммо, там какито провода отрезал и скрутил. Я довольный, как слон- работает :grin: . А у мафинки был глюк, нерегулярного характера. На холостых обороты зависали 1500, 2000 тыщ. Лечилось выключением зажигания. Но не на долго. И в пробках обычно. Видать от перегрева. И вот этот косяк вылазит. При этом на его приборе ДПЗД показывает 1 %. Я начинаю умничать, ну типа ДПДЗ наверно менять пора. Он говорит, давай перешьем, и контроллер будет понимать открытие дросселя тока после 2%. И температуру включения карлсона поставим 99 град (а у меня на компе можно выставлять). Я ему про это сказал. Он ответил, что ето хреново, когда с компа управляется. Потому что комп, при достижении выставленной температуры, начинает лезть в цепь управления и включать вентилятор. Как я понял, тем самым отвлекает ЭБУ Very Happy . Перешил, плюс 500 руб. После этого зависание оборотов прошло :cool: Потом ковырялся, смотрел он на показания ДМВР, не нравятся. Принесли зеркало, посмотрели номер. Млять. Высококвалифицированные спецы из сервиса зафигачали датчик от нового двигла, с другим контроллером. У него немного другие характеристики. Давай говорит до 2000 добъем, и изменим в прошивке тарировку этого датчика, чтобы ЭБУ правильно понимал его показания. Ну, думаю, две не восемь, гулять так гулять. Снова прошили, теперь он доволен показаниями. Деньги отдал, поблагодарил, посмотрел под капот тюненгованной восьмерки с 16-ти клапанным двиглом, и распрощался. Сел поехал и офигел. Машина стала гонять. Я и представить себе не мог, какая она шустрая :cool: Исчезла тупизна, был иногда глюк, не давала больше 4000 об., сбрасывала. Тоже прошел. Прям не узнать. Правду говорят, нет худа без добра. Так я стал владельцем "тюнингованной" бибики :-D
d1mka
ну и где этот адрес сайта про раллийные гонки и тюнинг?
zarub
shameless !
Делись адресом хакеров, земляк! :cool:
Хотя ДПДЗ с 2%?
shameless
Devol
Вот конечно не хочу злорадствовать, но на прошлой неделе человек спрашивал + и - активации иммобилайзера. Собственно минусы видны из твоих преключений, а плюсы то что отключив сей девайс улучшил характеристики своей машины...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы