Периодически появляются хлопки в глушаке , никогда вроде с этим не боролся но по мере эксплуатации авто поменял в нем практически все , но хлопки были и до замены всего и после замены так же остались.Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.
Менялось ДМРВ , ВВ-проаодв(оригинал), СВЕЧИ, МЗ, ДПДЗ(бесконтакный Калуга), РХХ ,так же раз в 10-15 тыс км мою ДУ меняю прокладку у него ,ну короче регулярно за всем смотрю, но так все таки я от хлопков и не избавлюсь никак. Прошивка стоит от Паульса. На диагностике все нормально :
Темп двиг. 90 град ,АЦП ДМРВ 0.996 , Расход возд 9-10 кг примерно ,ХХ 840-880 об\мин, Мгн расход 0.8-0.9 ,Рхх шаг 44 -46 УОЗ 13-16 ,Время впрыска 2.2-2.3 мс ,Форсунки Siemens 6238 снимал мыл тысяч 20-25 назад распыл у всех отличный был.По насосу цифры точно не помню но помню что когда мерил давление все как надо было ,помню что при пережатой обратке давление скакануло на манометре в 6-7 атм примерно ,на ХХ вроде как около 3 атм было давление непомню но померить то недолго (данные по давлению брал с чиптюнера ) сетку в баке меняю раз в год примерно , самы первый раз менял когда была грязная все остальные года состояние сетки отличное ,фильтр топл тоже раз в 10 тыс меняю.На что подумать я уже и не знаю больше ,компрессия во всех горшках тоже ровная точно непомню то ли 12 то ли 12.5 было.
ЭБУ 2111-142071 Январь 5.1.1 прошивка доработанная Пашей на базе J5V13I02
Может у кого что было подобное ???