Страница 1 из 3
oxide21102
Периодически появляются хлопки в глушаке , никогда вроде с этим не боролся но по мере эксплуатации авто поменял в нем практически все , но хлопки были и до замены всего и после замены так же остались.Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.
Менялось ДМРВ , ВВ-проаодв(оригинал), СВЕЧИ, МЗ, ДПДЗ(бесконтакный Калуга), РХХ ,так же раз в 10-15 тыс км мою ДУ меняю прокладку у него ,ну короче регулярно за всем смотрю, но так все таки я от хлопков и не избавлюсь никак. Прошивка стоит от Паульса. На диагностике все нормально :
Темп двиг. 90 град ,АЦП ДМРВ 0.996 , Расход возд 9-10 кг примерно ,ХХ 840-880 об\мин, Мгн расход 0.8-0.9 ,Рхх шаг 44 -46 УОЗ 13-16 ,Время впрыска 2.2-2.3 мс ,Форсунки Siemens 6238 снимал мыл тысяч 20-25 назад распыл у всех отличный был.По насосу цифры точно не помню но помню что когда мерил давление все как надо было ,помню что при пережатой обратке давление скакануло на манометре в 6-7 атм примерно ,на ХХ вроде как около 3 атм было давление непомню но померить то недолго (данные по давлению брал с чиптюнера ) сетку в баке меняю раз в год примерно , самы первый раз менял когда была грязная все остальные года состояние сетки отличное ,фильтр топл тоже раз в 10 тыс меняю.На что подумать я уже и не знаю больше ,компрессия во всех горшках тоже ровная точно непомню то ли 12 то ли 12.5 было.
ЭБУ 2111-142071 Январь 5.1.1 прошивка доработанная Пашей на базе J5V13I02
Может у кого что было подобное ???
Million
насколько громкие хлопки?
cinote
это норма
nestor
Та же песня и у меня и ещё немного подтряхивает двигатель на чокнутый. Может сосет где лишнего воздуха.
oxide21102
Подсосы были раньше сейчас все устранил ,гофра возд. фильтра была старая пропускала.На счет подсоса может еще пропускать прокладка впускного коллектора ,она на 8 кл двигле прогорает от рядом расположенного выпускного коллектора ,но туда я не добирался.
Хлопки не громкие так легкое похлопывание.
Ладно думаю пока забъю на это на динамику и скорость вроде не влияет ,может это и правда норма для этого двигла.
Million
такие легкие периодические хлопки были на 06 двигателе когда выпускной клапан немного подгорел
oxide21102
Были подозрения на клапана тысяч 20 назад с другом мотористом снимали голову ,но оказалось все ок , друг тогда говорит раз уж башку сняли давай впускные поменяем (тем более клапана у него были ) поменяли впускные.
Vladzero
Зимой подметил такую же хрень-на холостом "попукивает" в глушителе-длилось сие безобразие тыс.5-6 потом появился лёгкий звук детонации (как при раннем зажигании даже на 5-ой передаче на ровном участке на любых скоростях) в итоге в один прекрасный день авто стало терять мощность, дотянул до СТО-в результате прогар выпускного клапана 1-го горшка,второй клапан был на грани...вот такая история (примерно за 3000 км. до ремонта замер компрессии показывал ровную везде 12) к прогаранию больше склонны выпускные клапана из за своего размера и температурного режима..Удачи.
oxide21102
Сколько тебе вышел ремонт???
Vladzero
С со всеми скидками вышло 3500 т.р (+замена масла,фильтра,маслосъёмных колпачков,ну и стоимость самих запчастей,расходников, ремень ГРМ до кучи поменяли(время подошло)+срочность......вот такая калькуляция.Скажу,что заехал не в самый дешёвый СТО по одной простой причине,когда то сам там работал,людей знаю и доверяю..
oxide21102
В выходные поеду опять к мотористу будем мерить компрессию ,а там посмотрим
Vladzero
oxide21102 писал(а):

В выходные поеду опять к мотористу будем мерить компрессию ,а там посмотрим

Удачи..не разрешай своему мотористу перед замером залить масло в цилиндры-замер по возможности сделай через 30-40 минут после того как заглушишь двигатель.
52й
oxide21102 писал(а):

Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.



Если компрессия в норме, то есть с выпускными клапанами, как минимум все ок, то подозрение на пропуски зажигания в одном из цилиндров.

То есть, готовая смесь не поджигается свечей (по какой-то причине), а в такт выпуска выходит в выпускной, а поджигает её отработавшая смесь из следующего по такту цилиндра, после чего она реактивной струей летит прямиком до глушителя.

Соотвецно, смотреть зажигание. ВВ провода, свечи...

oxide21102 писал(а):


Может у кого что было подобное ???



Было. С начала авто на ходу подегргивалось, потом пошли хлопки в глушак. После 5-6 хлопков, глушак начал неестественно урчать. Заменил ВВ провода, которые отходили едва 2-3 месяца и ~1,5тык, ну а потом заменил прожженный, по сути проводами, глушак.

Зеленый тогда был, нет бы сразу устранить причину...
oxide21102
замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю выпускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Кто нибудь с Ульяновска дайте тел хорошего моториста ,а то я что-то этому уже не особо доверяю!!!

Последний раз редактировалось: oxide21102 (17 Августа 2011 08:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Vladzero
oxide21102 писал(а):

замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Кто нибудь С ульяновска дайте тел хорошего моториста ,а то я что-то этому уже не особо доверяю!!!

А что,в Ульяновске нет "серьёзного" СТО или надёжного "частника",пообщайся в кругах знакомых автомобилистов-народ подскажет.Совет:поставишь авто на ремонт,проси что бы "прогнали"(притёрли все 16-клопов,в процессе такой прогонки вылазят мало заметные дефекты даже на клапанах цилиндров с рабочей компрессией...Удачи.
aman.51
и возможно ошибка д.д.у тебя из за этого 4-7кг бывает.
oxide21102
Наверное!!!
cry cry cry
oxide21102
Вот именно что уже раньше совался к очень хорошим знакомым мотористам и через 20 тыс км такая жопа
CROU
aman.51 писал(а):

и возможно ошибка д.д.у тебя из за этого 4-7кг бывает.

т.е из-за ошибки датчика детонации черный ящик делает позднее зажигание и прогорают клапана?
!Lnur
oxide21102 писал(а):

замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!


Также хлопки были при прогаре клапана.
Прогорают не впускные, а вЫпускные клапана.
Vladzero
oxide21102 писал(а):

Вот именно что уже раньше совался к очень хорошим знакомым мотористам и через 20 тыс км такая жопа

Знакомый не означает хороший
oxide21102
Тогда задача еще больше усложняется cry cry cry
На станциях звонил сейчас в 2 вообще неглядя машины ,мне называют суммы ремонта 15-20 тыс рубл. это видимо супер мотористы
Vladzero
oxide21102 писал(а):

Тогда задача еще больше усложняется cry cry cry
На станциях звонил сейчас в 2 вообще неглядя машины ,мне называют суммы ремонта 15-20 тыс рубл. это видимо супер мотористы

15-20 т.р ??????да таких цен в Москве то нет....ну город Ленина,у Вас там что,ср.зарплата 40-70 т.р Я звонил на местную СТО у нас за эти деньги и кольца с вкладышами поменяют и это всё с зап.частями..
oxide21102
Зарплаты у нас и по 2 тыс рублей бывают и даже меньше а вот цена бл....ь в разы больше чем в Москве .
Все обзвонил наверное 10к СТО все как то неглядя суммы называют самое дешевое это 15 тыс.
oxide21102
А на счет того что таких цен в Москве нет я в курсе много друзей живет и в Москве и Питере. Вот смотри цена капота в цвет с разборки в Москве на мою 10ку в прошлом году была 1500-2000 это еще дорого говорили мне други ,а тут в Ульяновске капот в цвет стоял 12 тыс со сколами даже вот и смотри какие цены в городе Ленина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы