Zahar21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
На форумах встречается информация, что от стука гидрокомпенсаторов на горячую помогает смена синтетического масла на полусинтетику, тем более когда двигатель достаточно изношен. У меня сейчас при 125 000 пробега синтетика castrol magnatec 5w40, теперь вот думаю пора залить, например, полусинтетику SHELL HELIX HX7 5W/40 или 10W40.
Только не могу понять, какая от замены может польза, ведь класс вязкости при рабочей температуре двигателя у них один W40. W50 мне не встречалось (разве только синтетика). Или имеется ввиду, что полусинтетика в любом случае более вязкая, чем синтетика, а синтетика более жидкая всегда, чем полусинтетика, не смотря на эти классы по SAE.
На холодную и при прогреве гидрики молчат, стук появляется, когда масло достигает максимальной текучести, после 90 гр.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
После 90 градусов масло еще 60.
От стука гидриков помогает исправность масляной системы и хорошее давление масла!
y977yc
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: Приора хеч; ВАЗ 21053 2004г.
У меня было залито SHELL HELIX HX7 10W40, стучали на горячую (пробег 95000), щас залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 стучать стали меньше. Так что у меня все наоборот получилось. Возможно это пока масло свежее....
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
А у меня после смены синтетики Mobil Ралли на Mobil Super 3000 X1 5W-40 гидрики стали стучать на горячую. Сменил на ZIC А 10W-40 и они замолчали. Молчат уже 7000км.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Вот моя история-по причине недостаточного финансирования при очередной замене масла пришлось взять разливуху Esso полусинь 10w40-----до этого авто "ходило"на Mobil 3000 10w40 (и проблем не было) так вот не поверите,двигун стал есть масло на 1000 км. около 1 литра,мало того стали стучать гидрики на горячую,я тихо охуе...л и в срочном порядке залил опять Mobil какой юзал до этого и о чудо всё прекрасно,как и было ни капли от замены до замены и щелкунчики замолчали...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
al08 писал(а):У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.
+1000
Zahar21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Может действительно mobil, тогда наверное PEAK LIFE 5W/50, у него высокая вязкость при рабочей температуре двигателя (класс не 40 стандартно, а 50). У меня ведь пробег достаточный, чтоб лить такое масло, навредить нечему?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Zahar21103
Можно лить смело
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
На полусинтетике Кастрол Магнатек 5W40 - гидрики стучат на холодную.
На синтетике ТНК Магнум 5W40 - не стучат.
А цена одинаковая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы