Добавлено: Ср Авг 17, 2011 10:38 Заголовок сообщения:
Значит пора менять воздушный фильтр.
Значит пора менять воздушный фильтр.
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали,
В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна.
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?
Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.
А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .
Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?
АРКАША писал(а):
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
Попробую конечно
Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.
. Расход 1 литр на 5 т.км.
После капиталки прошел 28т.км.
Да! не глохнет
и не дымит!
Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?
Да! не глохнет
Ну это то как раз ожидаемо и понятно
А почему?
Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.
снял шланг сапуна.
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ
Расход 1 литр на 5 т.км.
А почему? Поясни пожалуйста...
Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы