Страница 2 из 2
Выбравший гармонию
603 писал(а):

Rusofil писал(а):

У меня Старлайн... Зачем кнопку сильно прятать? обход там задается двузначным кодом (сам программируешь)

упс, не знал... Rusofil, подскажи на какую страницу в струкции смотреть Confused



Стр. нумбер 34.
Заголовок "Персональный код экстренного отключения".
603
Rusofil писал(а):

603 писал(а):

Rusofil писал(а):

У меня Старлайн... Зачем кнопку сильно прятать? обход там задается двузначным кодом (сам программируешь)

упс, не знал... Rusofil, подскажи на какую страницу в струкции смотреть Confused



Стр. нумбер 34.
Заголовок "Персональный код экстренного отключения".

странно... однако у меня с сигналокой была книжица точно такая же как на http://www.auto-set.ru/cat15level2.html там на стр 20 есть описание алгоритма аварийного отключения сигналк и с служебной кнопки и также перевод в режим "валет" с помощью оной... никаких кодов не узрел Sad Sad :(

у тебя какая именно А4, А6 или А8 ?????
Slava'
Подскажите кто знает по сиренам pray:
А то их такой большой выбор Surprised
То что автономную- ясно.
Но они разные бывают- есть даже с 40 голосной полифонией+ 1 програмируемая мелодия :-D
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/939/
Есть однотональные, мож кто знает, что брать?
Желательно из этого списка(ну если там все отстой, то не надо
Attention ), а то сигналку с замком на капот здесь похоже заказывать буду.http://www.autoset.ru/menuitemid/0/

Заранее спасибо

P.S. А то про сирены полная тишина - как будто ни у кого не стоят Laughing

Последний раз редактировалось: Slava' (01 Июля 2005 08:40), всего редактировалось 1 раз
603
Slava' писал(а):

Подскажите кто знает посиренам

я поставил "музыкальную", за полифонию не скажу, но кричит моя не так как другие и это главное...

на днях другу у автомагазина помяли дверь на 9-ке, пока соображал "моя/не моя орет?" пока к выходу ломился - злыдень свалил Sad

про автономку... фиг знает... монтажная пена и молоток действуют на сирену любого типа...
Выбравший гармонию
603 писал(а):

Rusofil писал(а):

603 писал(а):

Rusofil писал(а):

У меня Старлайн... Зачем кнопку сильно прятать? обход там задается двузначным кодом (сам программируешь)

упс, не знал... Rusofil, подскажи на какую страницу в струкции смотреть Confused



Стр. нумбер 34.
Заголовок "Персональный код экстренного отключения".

странно... однако у меня с сигналокой была книжица точно такая же как на http://www.auto-set.ru/cat15level2.html там на стр 20 есть описание алгоритма аварийного отключения сигналк и с служебной кнопки и также перевод в режим "валет" с помощью оной... никаких кодов не узрел Sad Sad :(

у тебя какая именно А4, А6 или А8 ?????



А4 у меня. А вообще, странно все это...
Slava'
Вчера читал половину рабочего дня http://www.ugona.net , по сигнализациям и по изделиям 409, 502 (http://www.ugona.net/phpBB/topic2594.html)
очень много думал Sad

Кто нибудь знает в Star Line Twage A9 какой код?

Есть ли что то похожее, но с раздельной постановкойснятием с охраны?
Так хоть какая-то защита от грабера.(при соблюдении правил)

А то в некоторых кнопок 2, а код один и тот же.
В Шерханах до 3 включительно говорят вобще код статический был- даже грабер не нужен- токо сканер.

Да MS 600 это круто, но цена около 30000+капот+мелочи :-(
А у изделий 409,502 всего около 750$. Не так и много.Вполне могут позарится и на нашемарки.Две минуты и нет у твоей машины сигналки, а следом и машины.Пару раз от знакомых слышал:"Знакомый купил машину(ВАЗ),поставил сигналку новую.Зашел в магазин.Из магазина уже пешком)

Снова в раздумьях Sad

Да... верно говорят-меньше знаешь крепче спишь..
AutoSet
Здравствуйте Уважаемые!

...Читал, я читал всё, что вы тут пишете про ШерХаны и СтарЛайны и про нащу контору заодно 8) и не смог удержатся от комментариев! Ваша позиция по отношению к охранному комплексу на потенциально привлекательный для угонщика автомобиль неверна!!! Именно такие представления и позволяют угнать практически любое авто с "хорошей сигнализацией" за 5 минут от магазина!!!!

Дело вот в чем: Задача сигнализации - сигнализировать и обеспечивать сервис (автозапуск) и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты именно от угона у всех них примерно одинаков, и крайне не высок... ну что такое 1-2 простых не цифровых блокировок и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой??!!! Для праворуких японок и старых Вазов этого вполне достаточно, но новые десятки и иномарки уже требуют более продуманной защиты!!

Минимальный набор для более-менее средней защиты от угона должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом и с желательно с разными кнопками постановкиснятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от доп канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку неудобно пользоватся им, то можно и транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно что бы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой , установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработанны заранее!

Это минимум.

Отдельно по автозапуску:

Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать Smile !!! Поэтому, если уже ставить автозапуск, то нужно ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой сама цифровая реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается, когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально. Более подробно про это можно почитать на сайте производителя - www.altonika.ru /

Еще замечание про механические замки на КПП:

их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и констукции автомобиля, очень часто в автомобилях с АКПП такие замки совсем неэффективны, т.к. кправление коробкой тросовое, и тросик этот очень легко доступен из-под капота, где это легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D, это позволяет ехать вперед на всех передачах, проблема будет только с задним ходом...
так же механикой не очень удобно пользоватся - каждый раз надо ключем дезактивировать механизм, переодически люди забывают это сделать и машина остаётся не заблокированной...

уфф... вот вроде бы основные моменты изложил, а там уже сами думайте верить мне или нет 8-)

Удачного выбора!
603
Slava' писал(а):

Кто нибудь знает в Star Line Twage A9 какой код?..

исследовал этот вопрос более полугода назад так что прошу ногами не бить:

у Star Line способ кодирования инфы FM т.е. частотной модуляцией тогда как на сигналках использующих keeloq он амплитудный т.е. по идее сканеры/граберы типа 409, 502 ИМХО просто не должны понять про что разговор тк заточены на прием другого типа инфы да и поставить помеху частотно-модулируемому сигналу сложнее чем амплитудно-модулируемому...

к тому же предупрежден - значит вооружен - у Star Line с брелка можно послать пару десятков различных команд с немедленным ответом центрального блока - стандартный подход/развод как на 409, 502 просто не прокатит - ты сразу увидишь что с сигналкой что-то не то плюс ты в опасных местах хоть раз в минуту можешь посылать чеки с брелка, контролируя состояние машины

к сожалению сколь-нибудь более подробной инфо про FM добыть не удалось хотя искал серьезно и спрашивал на нескольких форумах включая AutoSet.ru... может это и к лучшему - инет прсматривают не только законопослушные граждане но и злодеи

ИМХО пока сигналки на основе keeloq будут преобладать - особенно бояться нечего хотя но и клювом щелкать -тоже... прогресс в этой среде очень активен... о первых сканерах/граберах я услышал где-то в 1999-2000... в 2003 хваленый невскрываемый keeloq оказался не таким уж надежным, когда я выложил это на этот форум - сначала были вопли что 603-й сам угоншик... народ разводит и ляляля... потом вроде как народ почитал/осознал...

думается что через 2-3 года а может и раньше выяснится об уязвимости и этой системы... чтож делать - будем думать...
603
AutoSet писал(а):

Читал, я читал всё, что вы тут пишете про ШерХаны и СтарЛайны и про нащу контору заодно 8)



правильно ли я понял что вы имеете отношение к AutoSet.ru? тогда хочу адресовать вопрос про FM модуляцию в Star Line (см. выше) - может быть есть более подробная инфа что это за зверь

AutoSet писал(а):

Отдельно по автозапуску:
Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать Smile !!!



мда... интересно как вы сможете использовать код-грабер если я поставив машину дал только 1-у команду на постановку на охрану и не давал команды на запуск двигателя???

про сначала "просто перемкнув дорожку в центральном блоке", а потом проникнуть в салон даже комментировать неудобно... это что-то совсем по-коперфильдовски получается

AutoSet писал(а):

www.altonika.ru


да, хороша маша да не наша... ставить на ВАЗ за 7-8килобаков сигналку за килобакс-полтора ИМХО перебор... если уж на то пошло - килобакс это каско на 2-3 года для ВАЗ2110... причем за эти деньги если что не только компенсацию по угону можно получить но и машину отремонтировать если что... ИМХО хорошо спрятанная оригинальная секретка имеет не намного меньше противоугонную устойчивость чем средний стандартно установленных иммобилизатор

ЗЫ: я не подвергаю в целом Ваши слова сомнению, но надеюсь на ответ к моим комментариям
Выбравший гармонию
603 писал(а):

Slava' писал(а):

Кто нибудь знает в Star Line Twage A9 какой код?..

исследовал этот вопрос более полугода назад так что прошу ногами не бить:

у Star Line способ кодирования инфы FM т.е. частотной модуляцией тогда как на сигналках использующих keeloq он амплитудный т.е. по идее сканеры/граберы типа 409, 502 ИМХО просто не должны понять про что разговор тк заточены на прием другого типа инфы да и поставить помеху частотно-модулируемому сигналу сложнее чем амплитудно-модулируемому...

к тому же предупрежден - значит вооружен - у Star Line с брелка можно послать пару десятков различных команд с немедленным ответом центрального блока - стандартный подход/развод как на 409, 502 просто не прокатит - ты сразу увидишь что с сигналкой что-то не то плюс ты в опасных местах хоть раз в минуту можешь посылать чеки с брелка, контролируя состояние машины

к сожалению сколь-нибудь более подробной инфо про FM добыть не удалось хотя искал серьезно и спрашивал на нескольких форумах включая AutoSet.ru... может это и к лучшему - инет прсматривают не только законопослушные граждане но и злодеи

ИМХО пока сигналки на основе keeloq будут преобладать - особенно бояться нечего хотя но и клювом щелкать -тоже... прогресс в этой среде очень активен... о первых сканерах/граберах я услышал где-то в 1999-2000... в 2003 хваленый невскрываемый keeloq оказался не таким уж надежным, когда я выложил это на этот форум - сначала были вопли что 603-й сам угоншик... народ разводит и ляляля... потом вроде как народ почитал/осознал...

думается что через 2-3 года а может и раньше выяснится об уязвимости и этой системы... чтож делать - будем думать...



А вот реальная история: моей мафынке было два дня, когда я припарковался около магазина. Зная, что у пагер должен пишшать - я спокойно гулял по торговому залу. Захоте проверить состояние сигналки - а она не отзывается! Я бегом на улицу - смотрю - а мафынка габаритами подмигивает, как будто обменивается данными с брелком. Но я-то ничего не нажимаю! Ради интереса постоял, посмотрел. Потом подошел к машине и стал снимать с сигнализации. А вот хрен! Не видит брелка и все тут! Но после -надцатого нажатия открылась.

Вывод: Устойчивость к грабблению - нормальная.
Пагер глушится на счет раз.
При подозрении граббления открывайте дверь ключом и снимайте с охраны набором кода на валете.

Вот....
Больше я не вернусь
Moжно дополнить любую систему Автостророжем GSM. Он позволяет и запуск (по таймеру или однократный) осуществлять (с любого телефона. включая стационарные - по паролю разумеется).
По сравнению с пейджером значительно лучшие хар-ки "дальнобойности" , особенно в районе супермаркетов.

http://www.ladaonline.ru/ - на лицевой странице есть про Автосторож GSM
Или тут еще можно о нем почитать http://www.triks.spb.ru/autolada.htm
alman
2 Slava

Посмотри еще Quasar 880 на том же autoset.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы