Здравствуйте Уважаемые!
...Читал, я читал всё, что вы тут пишете про ШерХаны и СтарЛайны и про нащу контору заодно 8) и не смог удержатся от комментариев! Ваша позиция по отношению к охранному комплексу на потенциально привлекательный для угонщика автомобиль неверна!!! Именно такие представления и позволяют угнать практически любое авто с "хорошей сигнализацией" за 5 минут от магазина!!!!
Дело вот в чем: Задача сигнализации - сигнализировать и обеспечивать сервис (автозапуск) и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты именно от угона у всех них примерно одинаков, и крайне не высок... ну что такое 1-2 простых не цифровых блокировок и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой??!!! Для праворуких японок и старых Вазов этого вполне достаточно, но новые десятки и иномарки уже требуют более продуманной защиты!!
Минимальный набор для более-менее средней защиты от угона должен выглядеть так:
1. Сигнализация с плавающим кодом и с желательно с разными кнопками постановкиснятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от доп канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку неудобно пользоватся им, то можно и транспордерный, риск считывания кода очень не велик из-за малого радиуса действия метки. Желательно что бы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. Наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, т.к. он типовой , установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработанны заранее!
Это минимум.
Отдельно по автозапуску:
Наличие подсистемы автозапуска в сигнализации это потенциальная ДЫРА в защите автомобиля, достаточно сэмулировать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) и всё, все блокировки обойдены, можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное дверь не открывать
!!! Поэтому, если уже ставить автозапуск, то нужно ставить "хитрый" иммобилайзер, сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой сама цифровая реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только когда автомобиль двигается, когда машина стоит на месте блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально. Более подробно про это можно почитать на сайте производителя -
www.altonika.ru /
Еще замечание про механические замки на КПП:
их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и констукции автомобиля, очень часто в автомобилях с АКПП такие замки совсем неэффективны, т.к. кправление коробкой тросовое, и тросик этот очень легко доступен из-под капота, где это легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D, это позволяет ехать вперед на всех передачах, проблема будет только с задним ходом...
так же механикой не очень удобно пользоватся - каждый раз надо ключем дезактивировать механизм, переодически люди забывают это сделать и машина остаётся не заблокированной...
уфф... вот вроде бы основные моменты изложил, а там уже сами думайте верить мне или нет 8-)
Удачного выбора!