Страница 3 из 8
Serg_x
Как спринтотаз на профильном рублей за 70 уйдет быстро.
karter
Kirill111 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

да все это понятно и реалистично. Просто немного грустно

Грустно не то слово. Особенно грустно смотреть на ТАЗ, который стоит во дворе и ржавеет. И никто его не хочет покупать, а у меня времени и денег на него нет. cry


Я чтобы свою 325ю взять тоже 21124ю продавал - заипался неипически, уже устроил дербан и продавал полный сток, в отл сотояниии, все отремонтировал, не надо никому вообще, на базар уже выгнал - простоял целый день никто даже не подходит смотреть, ведра ржавые за 100 уходят как пироги, а на свежий таз никто и не глядит, все ходят выбирают ржавые акценты и жопели за эти деньги Razz кое как продал через знакомых Pardon
Serduk
Выставил на продажу.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6058454#6058454
http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=74410
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12451883-daeb9.html

Последний раз редактировалось: Serduk (24 Августа 2011 23:05), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
Квотер писал(а):

150 кощунство, 200 минималка, они будут искать к чему там бы придраться чтоб скидку сделали, а если по доверенности тут еще дешевле будет, но смотря по какой генеральной или рукописной. Ныть будет каждый 2-ой. 200 не меньше gpn

по новому закону под капот даже и не смотрят ,покрайней мере у нас . Двиг как запчасть сейчас идёт . Такчто переоформить без проблем должен.
Serduk
BlackHunter666 писал(а):

Квотер писал(а):

150 кощунство, 200 минималка, они будут искать к чему там бы придраться чтоб скидку сделали, а если по доверенности тут еще дешевле будет, но смотря по какой генеральной или рукописной. Ныть будет каждый 2-ой. 200 не меньше gpn

по новому закону под капот даже и не смотрят ,покрайней мере у нас . Двиг как запчасть сейчас идёт . Такчто переоформить без проблем должен.


Я уже посмотрел что к чему, по доверенности продавать не буду! Геммора может быть ооочень много (штрафы и т.п.)
Илкари
лучше пусть стоит полгода-год.
может до следующего лета.
там соберешь волю в кулак и таки доделаешь машину.
не хорошо это. бросать начатое дело.
х123ас
да не, у него не та ситуация, он просто наигрался и все. Было б время - он бы просто раздербанил его, а не продавал целиком, вот и вся разница.
Glan
BlackHunter666 писал(а):

по новому закону под капот даже и не смотрят ,покрайней мере у нас . Двиг как запчасть сейчас идёт .


1. номер кузова остался под капотом
2. модель двигателя все равно проверяют - если она меняется то ставится соответствующая отметка в ПТС
Kirill111
Glan писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

по новому закону под капот даже и не смотрят ,покрайней мере у нас . Двиг как запчасть сейчас идёт .


1. номер кузова остался под капотом
2. модель двигателя все равно проверяют - если она меняется то ставится соответствующая отметка в ПТС

На тиме на днях писали, и на БМВ-клубе. Снимали с учета и ставили на учет с неродными движками - никто ничего не смотрит кроме номера кузова. gpn
Glan
Kirill111 писал(а):

никто ничего не смотрит кроме номера кузова.


исключительно из лени Wink
Serduk
Седня только с челом общался - он случайно в гаражах наткнулся на мой открытый капот, когда я салон в порядок приводил. Ну а дальше как обычно панеслась что такое/как поставил/как ТО проходишьь/как валед и тп. bboyan
Грит у нас до сих пор даже номера двигателя сверяют и вписывают в свидетельство о регистрации. ХЗ правда или нет - за что купил за то и продаю.
Glan
Serduk писал(а):

Грит у нас до сих пор даже номера двигателя сверяют и вписывают в свидетельство о регистрации.


бред. сверяется только модель
webmines
Хз, тут форя на учет ставил - смотрели только номер кузова под капотом и табличку на стакане...
diimm
ТО проходил весной, даже капот не открывал Pardon
Grozz
заманчивоо))
взять на гонялки.. вопрос, сколько проживет сей агрегат...
х123ас
это ж турба, имхо проживет больше чем атмосферник в 150+ сил
ГЫ-ГЫ
Grozz
ремонт низа - гроши
Grozz
ну про низ я знаю)) делал.
Serduk
по 70-80 ходят такие движки...
Adelko
Тут дело не в надежности низа )) Тут вопрос через сколько треснет/прогорит коллектор и через сколько накроется турбина ))))
х123ас
Ars Longa писал(а):

Тут дело не в надежности низа )) Тут вопрос через сколько треснет/прогорит коллектор и через сколько накроется турбина ))))


Всё это меняется...
Serduk
КОоллектор нержа, прогорит точно нескоро. ПРо треснет не знаю, у мну доп. опора есть, вроде все держится... Турба сейчас на 0.5 давлении работает. Так еще долго проработает ИМХО. Если поднимать давление то ХЗ. Ездить надо)))
Adelko
Цитата:

Всё это меняется...


Антох, конечно меняется )) Просто если дэфанет низ, то ремонт стоит копейки, т.к. блок любой вазовский, колено любое вазовское, шатуны тоже. Т.е. то что сейчас можно б.у. найти чуть ли не за бесплатно или за пятьсот рублей - это комплектующие для турбониза ))) Единственно что новое покупать - это поршни, но и они дешевые. А вот цены за нормальный коллектор и уж тем более за нормальную турбину.....
Цитата:

Турба сейчас на 0.5 давлении работает. Так еще долго проработает ИМХО. Если поднимать давление то ХЗ. Ездить надо)))


Я знаю что есть многочисленные случае когда турбина дэфилась во время отстройки или например когда с подводом масла какой-то косяк. Т.е. когда все это кроишь своими руками есть реальный риск развалить дорогую запчасть.
Kirill111
Вы покупать собрались, или просто попесдеть не с кем? Пока тут разговоры разговаривают на авто.ру эти ТАЗы уйдут на раз-два. lol1
Adelko
Как и ты просто попесдеть )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы