VLADVIN
ты настраиваешь машину с компрессором не расширяя таблицы по квантованию воздуха???????????????????????????
ты жесток... я в 2006 году первый свой компрессорный таз и то делал расширяя границы квантования.
разумеется после этого требуется ВСЕ карты по цикловому наполнению переделывать.
цикловое наполнение на 16 кл. моторе у меня с таким же компрессором доходило до 700мг/цикл. на 1,6 моторе. но массовый с компрессорами выше 520 кг не поднимался.
выше только сейчас на турботазе - превышает 1000мг/цикл. при бусте 1,4 бар. на мотор 1,5 литра.
массовый расход 800 кг.
в прошлом году очень удачной была сборка машины 8 клапанов 1,6 пиленной бошкой и валом 10,93
массовый расход на атмосфере был 300 кг.
после установки компрессора (с интеркуллером от скайлайн GTS-T) массовый расход 520 кг.
мощность поднялась от 100 до 150 л.с.
минус этой конструкции - если гонять, ресурс подшипников и ремней компрессора 5 тысяч километров.
плюс - быстрая машина с почти сток мотором.
кстати, продлить жизнь ремням компрессора можно (и нужно!) установкой байпасного клапана. снижает нагрузку из-за помпажа в компрессоре
крыльчатке на это похрен, ибо АвтоТурбо делают их специально с большим зазором между крыльчаткой и улиткой.
там если по уму все собрать чтобы поднять кпд компрессора и поставить систему дросселей для сброса воздуха (байпасника не хватает) можно сделать все качественно и надежно (и мощно, разумеется) только лично мне это уже не интересно.
турбо это просто другой уровень.