Surt
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Столкнулся с такой проблемкой этим летом, вообщем когда машина перегревается и срабатывает термостат (110 град.), охлаждая двигатель; после падения температуры (92-95 град) отключается соответственно вентилятор и холостые обороты становятся в пределах 2000-2200, затем наблюдается рост температуры до того же критического значения, открывается термостат и холостые приходят в норму 900-950. Далее как по замкнутому кругу повторяется все так же. Была заменена дроссельная заслонка, по причине течи штуцера подогрева ДЗ, датчики ПДЗ и РХХ так же соответственно новые. Помогите люди добрые советом...
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
prokopoffmusic
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Авто: 21102, 1.5, 8кл., BOSCH M1.5.4, Монте-Карло, 1999 г.в.
Та же фигня, в пробках обороты поднимаются до 1600. Карлсон работает при этом почти без перерывов, температура 98-105. Глушу мотор, завожусь, все окей. Минут через 20 опять поднимаются
prokopoffmusic
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Авто: 21102, 1.5, 8кл., BOSCH M1.5.4, Монте-Карло, 1999 г.в.
Да, один раз было, что обороты поползли вверх до 2500, секунд 5 подержались и упали на 900. Мистика
Surt
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости. Как вариант стоит попробовать.
prokopoffmusic, мистики в этих ведрах хватает с головой, согласиться не могу, однако всему есть реальная причина, вот и надо теперь ломать голову и зависать в гараже...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Тросик газа не сильно натянут? У меня было подобное, подклинивал РХХ, вылечилось заменой. По уму надо снять показания ЭБУ в момент глюка, что показывает ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. И подсос на горячую...
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AlexNP писал(а):эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает
Продолжаем гадания
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Surt писал(а):Замена ДТОЖ влечет за собой, как я понимаю, слив охлаждающей жидкости
Нет сливать ничего не надо,выкручиваешь дотж,подтыкаешь пальцем,вкручиваешь-новый-делов на 5 -минут(на всякий случай закрыть все что можно -и как можно).
Цитата:холостые приходят в норму 900-950.
При какой температуре(85-90) ОЖ это норма? прошивка такая что-ли(типа зимняя) ,если нет то много .Может и правда дтож глючит-посмотри просто разьем на нем для начала.
И посмотри воздух кг.ч,температуру на соотв
-град-обороты,если конечно комп есть.
Surt
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Прошивка у меня Bosch MP7, произведу все-таки замену ДОТЖ, в данный момент шнур диагностический "хороший" товарищ увез...
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Кир-кук писал(а):AlexNP писал(а):эта трабла обсасывалась не один раз. Нужно развязывать массу вент. от массы эбу. Либо доп. Массу тянуть от аккум. на шпильку в ноги пассажира, либо делать отдельн. массу для вентиля.
это не та трабла, и до 2000 от карлсона не подкидывает
Продолжаем гадания
Имха - ента РХХ-ДПДЗ-тросик-коврик
Тогда какая связь с карлсоном? Зать бы еще какая напруга при етом в сети.
Surt
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Напряжение в сети в этот момент не замерял, т.к. проявляется это чаще всего в Питере, где как говориться и в пробке постоять приходиться, ну движение сами понимаете очень интенсивное. Снимал неоднократно показания при нормальной работе, вроде все в пределах. Однако то что они бывают, т.е перебои напряжения, свидетельствует сигнализация, которая начинает затем тупить...
Surt
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Сосновый Бор, 47RUS
Авто: 21122, 1.5i, 8, 2005г.
Все, проблема решена, заменил ДТОЖ, и протянул все массы, на ГБЦ пришлось подчистить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы