Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Джентльмены, то что по регламенту ч/з 30 тык это понятно.
Но этакий соцопросец.
В силу того что в России дороги и обочины пока не пылесосят хотелось бы знать:
1) кто как для себя решил эту проблему, т.е через какой пробег Вы меняете фильтр?
2) В каком состоянии Джентльмен находит свой фильтр, когда он заменяет его на новый:
а) засран капитально;
б) терпимо, еще бы НЕМНОГО походил;
в) оказался еще вполне пригодным, ходил бы еще)
Ответьте плз по существу. пробег и состояние.
Заранее благодарю
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
меняю весной, летом и осенью.
обычно вместе с маслом, пробег мнжду сменами ~10 000
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Меняю на каждом ТО плюс один раз между ними (т.е. каждые 5 тык) независимо от загрязненности. Загрязненность обычно на троечку по пятибальной шкале от "совсем чистый" до "совсем грязный".
Алекс К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва,ЮЗАО
Авто: HONDA CR-V 2.4 Executive AT 2008г.,
У меня ВАЗ21103 меняю каждые 5.000км и все супер!
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Меняю 7-10 тык, в зависимость от того ездил за город по пыли или нет, т.е летом 7, а зимой 10 8-)
Filin-2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
djdron
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Меняю раз в год перед зимой. В городе у нас достаточно пыльно, особенно после различных поездок на дачу и вылазки, по проселочным дорогам фильтр забиваесся всякой грязью. Да и цена в 100 руб. не критична по сравнению со стоимостью ДМРВ.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Посмотрел по своим записям: картина такая- ну примерно через 15 тык получается меняю...
По состоянию фильтра - ну может, можно и еще, но только нафига....
Пробег 190 тык....ДМРВ менял на 160 тыках....
Машинка - см подпись.
Ahineo
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Самара
Меняю в начале лета, в середине и потом уже осенью на зиму. Состояние на 3-4 балла. Периодически продуваю сжатым воздухом. В целесообразности этой операции не уверен.
--
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
(Теперь - гибкий, как кипарис, стройный, как осиновый кол!)
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
О как! а я как по предписанию - через 30тык... ДМРВ менял на 50тык (мастер сказал, что это еще хорошо!)... побежал покупать новый фильтр! :ooo:
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Тысяч через 10-15 - к тому времени он уже изрядно засран.
Через каждые 10000 тыс. Загрязненность обычно средняя.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
v00d00 писал(а): вместе с маслом, пробег между сменами ~10 000
аналогично + топл фильтр
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Phil K
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D
Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Phil K писал(а):Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D
Если нащ фильтр- то менять при каждой заправке бензином!
А так меняю через 7-8000 км. пробега. При замене масла. Вместе с топливным. На лапоньку бабосов не жалко.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Меняю каждую весну после полного стаивания снега. Примерно раз в 12...13 ккм.
Этой весной знакомый сказал мне "зажрался" и прихватизировал снятый фильтр. Даже выкидывать не пришлось
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Меняю при смене масла, 7-8 тыков.
Кстати, хорошо, что напомнил!
Пойду его сжатым воздухом продую!
Вахтанг
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва; ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21103М
Со сменой масла меняю все фильтра (воздушный, бензиновый; маслянный по умолчанию). Масло меняю каждые 10 тык (Castrol 5w40).
Фильтра ставлю Hengest - все.
Загрязнённость по 10 бальной школе:
Воздушный - 7 баллов
Бензиновый - 3 балла ( но всё равно меняю, мало ли)
Маслянный - неизвестно баллов
))
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Савкин М.В. писал(а):Phil K писал(а):Интересно, а какой умник написал на корпусе фильтра - менять через каждые 30000 км? Оптимистично! :-D
Если нащ фильтр- то менять при каждой заправке бензином!
А так меняю через 7-8000 км. пробега. При замене масла. Вместе с топливным. На лапоньку бабосов не жалко.
-золотые слова. Машина -не баба, нельзя на ней экономить... :-D
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Andrey S,
а почему не после каждой поездки?
Хули экономить то?
Andrey S писал(а):В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???
Ни хэ себе, расходы на ВАЗ
Люди, возник вопрос по ходу дела: взял машинку с пробегом 23000 от одного хозяина. Хозяин не менял воздушный фильтр по-любому. Я, конечно, не открывал его еще, но могу судить по аккумулятору например - до сих пор стоит какой-то фазовский :-D. Та же фигня и с передними тормозными колодками. Внимание, вопрос: насколько критично для ДМРВ замена фильтра раз в 30 тыков, как написано на крышке? Попасть на замену датчика стоимостью в 1700 рублей крайне не хотелось бы - счас просто денег нет - а почитав этот топик, я слегка напрягся. Кто что скажет?
Phil K
На форуме 19 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
dmode_fan писал(а):Andrey S писал(а):В настоящее время модно менять расходники типа фильтров (воздушного, топливного, масляного), свечей зажигания, лампочек, масла и др. эксплуатационных жидкостей раз в 2500 км. Вы все еще экономите???
Ни хэ себе, расходы на ВАЗ
Люди, возник вопрос по ходу дела: взял машинку с пробегом 23000 от одного хозяина. Хозяин не менял воздушный фильтр по-любому. Я, конечно, не открывал его еще, но могу судить по аккумулятору например - до сих пор стоит какой-то фазовский :-D. Та же фигня и с передними тормозными колодками. Внимание, вопрос: насколько критично для ДМРВ замена фильтра раз в 30 тыков, как написано на крышке? Попасть на замену датчика стоимостью в 1700 рублей крайне не хотелось бы - счас просто денег нет - а почитав этот топик, я слегка напрягся. Кто что скажет?
30 тык. Это наверное на северном полюсе или антарктиде, где пыли нет :-D . 23 тык, можно уже и поменять :-D .
У знакомого машинка зимой не заводилась, свечи заливало. Фильтр поменял, старый весь засраный был, видать тоже ни разу не менял. Так машинка и заводиться сразу стала. Во как.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы