Страница 5 из 9
Dr.Lecter
Влад из Влада писал(а):


ВАЗ надо банкротить как можно быстрее....Его держит только закрытый рынок и тупые покупатели, визжащие, чтоб им отсавили грязную колбасу за 1,62, потных продавщиц за грязными прилавками, мух и вонь совковых туалетов.



Слыш ты это, мужик, базар-то фильтруй. Я на классике езжу, и много достойных ребят знаю на тех же классиках, которые за такие прямые оскорбления тебя, урод, порвали бы на мелкие ежики за 6 секунд с присвистом.

Ты черт по жизни, и место свое ссаное держи яйцами.

Не удовлетворяет его, что классики ездят... Ты бы мне на трассе такое сказал, недоумок, я бы посмотрел кто бы был тупой и кто бы визжал среди вони совкового туалета...
Dr.Lecter
Влад из Влада писал(а):


В отличие от цивилизованного мира, русские всегда отличались тепрением. Даже там, где необразованные негры брались за кайло, совок спрашивал: "Куда идти вешаться, товаришь комиссар??? А можно мне мою веревочку оставить???"



Ты, собака, чего на русских-то гонишь? Ты, чмо, хоть одного реального негра на базаре держал, знаток? Чтоб "необразованный негр" "взялся за кайло" надо, чтоб по-крайней мере этих негров должно быть двадцать, улица должна быть пустынной, желательно ночью, а против них была одна слабая белая женщина без огнестрельного оружия.

А русский, нормальный русский, не то что твоего комиссара тихо удавит, так и еще такой тявкающей мрази как ты при этом успеет копняков надавать. Или табуреткой.... Руками, я так понимаю, тебя трогать нельзя?
zanac
outlander писал(а):

В нормальных странах спекуляция недопустима,к твоему сведению.
...........................................
Учи экономику,знаток.


Цитата:


По американской терминологии speculator в буквальном переводе означает
?человек, занимающий выжидательную позицию? (ожидающий прибыль от роста или
падения цены).

Спекулянты - это самая многочисленная, но наименее удачливая группа
участников фьючерсного рынка.

Предметом спекулятивных сделок является торговля отсроченным правом на
осуществление и принятие поставки по контракту с целью извлечь ?ценовую
разницу? в связи с меняющимися условиями хозяйственной деятельности.

Душа биржи ? это спекуляция, без спекуляции биржа не может выполнять
своего истинного народно-хозяйственного назначения и вследствие сего
правительственная и всякая прочая политика, направленная к искоренению
спекуляции на бирже, есть плод печального недоразумения, чтобы не сказать
большего, - так писал еще в начале 20 века русский исследователь Ю.Д. Филипов

Спекулянты способствуют повышению ликвидности рынка



Вобщем учи экономику, знаток. И никогда больше не путай спекуляцию со сговором.
zanac
Dr.Lecter писал(а):

А русский, нормальный русский, не то что твоего комиссара тихо удавит....


Что-то в 37 не особо давили. Ни тихо, ни громко. Или нормальных русских к концу 30 годов не осталось?
Тогда откуда они сейчас возьмутся?

Последний раз редактировалось: zanac (14 Июля 2005 11:05), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:22), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Цитата:

В нормальных странах спекуляция недопустима,к твоему сведению.


Уолл Стрит или Сити в Лондоне - это на 80% спекулянты. Прежде всего инвестиционные. И ничего....их не гонят. Потому что именно они способны привлечь средства под наиболее рискованные проекты, которые обычно являются прорывами.
90% инвестиционных проектов на фондовых биржах в категории венчурных -неудачны. Остальные 10% -сверхприбыльны. Люди на них зарабатывают дикие деньги. Но и разоряются постоянно.
Такова жизнь современного спекулянта

Цитата:

Так как понятие сговора участников рынка недопустимо и соответствующие органы за этим очень жестко следят.Яркий тому пример-"Майкрософт".И если покупка или продажа происходит по явно завышенным ценам,то это не останется незамеченным,поверь.


Не путай хрен с морковкой. Ты начитался УК времен СССр, где давалось четкое определение спекулянта - "Это тот, кого оргнаы поймали за спекуляцию".

Цитата:

Банкротство-это понятная процедура,но кто даст гарантию,что придет более эффективный собственник?



Никто, только рынок. Если кто-то на торгах покупает объект по рыночной цене, то он рискует своими средставми....и это и есть залог успеха. Но и новый собственник может просчитаться....

Цитата:

Мало что ли "обанкротили" предприятий?Кто бы подсчитал, сколько заводов закрылось -- причём продукция которых была востребована и конкурентособна.



Ты сам то понял, что сказал????
Если продукция востребована и конкурентна, но предприятие -банкрот, то значит ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ продукции не обеспечивает РЕНТАБЕЛЬНОСТИ предприятия, а значит цена занижена ИССКУСТВЕННО. Могу тебе прочитать лекцию в привате по экономике бизнеса.....а то чуствуется, что белых дыр в голове у тебя много.....

Цитата:

Почему они закрылись? Потому что директора были глупее Вас? Нет.



Удивительно, но поставь в твою фразу вместо "директор"......"я" и получится формула тогдашних директоров. Но вот вопрос....если они были неглупы, то как так получилось, что они обанкротились????

Цитата:

Влад-не смеши людей и не тупи-по каким критериям ВАЗ неэффективный собственник?



Ты сам смешон. Даже фразу сформулирвоать не смог. "ВАЗ ....собственник". Подумай минут 5-ть о чем хотел спросить???
Если в разрезе "собственники ВАЗа", то таковых практически нет. Если "ВАЗ-как эффективный бизнес", то конечно же нет. Ибо почему тогда они бегают и уже протоптали шоссе в Правительство за льготами и преференциями....ИМЕЯ МОНОПОЛЬНЫЙ РЫНОК под собой????

Цитата:

Отчисляет миллиарды на "социалку",то же налогов,обеспечивает сотню с лишним тысяч человек работой,исправно платит им зарплату,его продукция востребована и отлично продается,платятся дивиденды,есть успехи на фондовом рынке и.т.д.Это неэффективность?Учи экономику,знаток.



Все что ты расказываешь, можно применить....ну например в ГУЛАГУ!!!
Никаких проблем. Даже более того, ГУЛАГ в эконмическом плане будет намного успешнее. Но мы то говорим про рыночные отношения. А социалка, типа там занятые и т.д. - это форма прекрытия остальных неэффективных сторон бизнеса ВАЗа.
Не времени в очередной раз объяснять, что нет ни прибыли, ни дивидендов, ни фондового рынка акций АВТОВАЗа.
А вот плохой продукцт, откровенно низкое качество, постоянные затоварки и главное- ЛОЖЬ и отсутствие обоснованных и ясных перспектив...НАЛИЦО!!

Эффективность -это высшая степень проявления успешности бизнеса. У ТАЗопрома пока что получается только эффективно бороться с конкурентами исключительно не рыночными методами (качество, комфорт, современность, безопасность), а примитивными -пошлины, запреты, повышение отпускной цены и т.д.
мим
Твою мать... Скоко экспертов с глубоким знанием автопрома и ВАЗа изнутри и снаружи??? Даже спорить боюсь.
ЗЫ: Ну почему как человек добьется чего-то в отдельно взятой конторе в отдельно взятом городе, он "с высоты своего полета" начинает вести себя безаппеляционно, доминатно и менторски во всех остальных областях? Confused
Влад из Влада
Цитата:

Слыш ты это, мужик, базар-то фильтруй. Я на классике езжу, и много достойных ребят знаю на тех же классиках, которые за такие прямые оскорбления тебя, урод, порвали бы на мелкие ежики за 6 секунд с присвистом.



не сомневаюсь. Ублюдкам совковым именно этого всегда и хочецца. Порвать предмет черной зависти и таким образом получить неимоверное удовлетворение...

Цитата:

Не удовлетворяет его, что классики ездят... Ты бы мне на трассе такое сказал, недоумок, я бы посмотрел кто бы был тупой и кто бы визжал среди вони совкового туалета...



К счастию отгорожен от вас на дороге стеклами и хорошим кондеем.....Так вонь вашиих машин встречаю только иногда, когда ловлю такси......

Цитата:

Ты, собака, чего на русских-то гонишь? Ты, чмо, хоть одного реального негра на базаре держал, знаток? Чтоб "необразованный негр" "взялся за кайло" надо, чтоб по-крайней мере этих негров должно быть двадцать, улица должна быть пустынной, желательно ночью, а против них была одна слабая белая женщина без огнестрельного оружия



порядка 100.000.000 совков ходили по струнке по 16 части суши и пискнуть не смели. Сегодня также все больше пищат....

Цитата:

А русский, нормальный русский, не то что твоего комиссара тихо удавит


Комиссаров в России в 1918 было порядка 3.000, да еще порядка 100.000 вставших под их флаги. И ничего....Никто даже не тяфкнул. Пошли в лагеря безропотно.
Вот и вы безропотно садитесь на гробы на колесах и катаетесь и еще взахлеб готовы рассказывать, как вам хорошо живеться и что вам все нравицца.
А ежели вашу совковую сущность кто трогает.....то боже упаси....порвете на части.
Вам в Сев. Корею надо....траву есть. Уж очень она вкусная....
Anker
Как под банкротство попадали и попадают реально РЕНТАБЕЛЬНЫЕ предприятия? Все по той же схеме - к директору приходят шустрые ребята, которые готовы заняться сбытом продукции его предприятия через свои структуры. Предлагают условия от которых тот не может отказаться Smile. В результате - завод отгружает новоявленным дилерам продукцию по цене ниже себестоимости. Ребята ее реализуют с баснословной маржой. Потом завод, в результате понесенных убытков, попадает под банкротство и ребята, заработав бабок, на них же и покупают его себе в собственность.

Вот именно эта схема - уголовно наказуемое деяние в приличном обществе.
Anker
Как под банкротство попадали и попадают реально РЕНТАБЕЛЬНЫЕ предприятия? Все по той же схеме - к директору приходят шустрые ребята, которые готовы заняться сбытом продукции его предприятия через свои структуры. Предлагают условия от которых тот не может отказаться Smile. В результате - завод отгружает новоявленным дилерам продукцию по цене ниже себестоимости. Ребята ее реализуют с баснословной маржой. Потом завод, в результате понесенных убытков, попадает под банкротство и ребята, заработав бабок, на них же и покупают его себе в собственность.

Вот именно эта схема - уголовно наказуемое деяние в приличном обществе.
Johann Halter
Раз уж начали катить баллон на классику.... Интересно какую долю автопарка РФ составляет классика? И если ее прекратят выпускать, то альтернативы за 4-5 куе нет и не предвидится... Что же будут делать товарищи с небольшим доходом? Я серьезно, без издевки.... 8)
Влад из Влада
Цитата:

Про отдельные дороги... И для ВАС тоже...
Так что если вы такой богатый, стройте себе отдельные дороги за свои деньги или покупайте себе вертолёт!



Я плачу за дороги гораздо больше, чем вы и качество дорог меня не устраивает. А ВАС???
И при чем ту собственно дороги???/
Если по улицам будут ходить уроды с автоматами и всех убивать, то я должен выбирать другие улицы по вашему или требовать от государства, чтоб меня защитили от преступников.

Цитата:

Вы что пыжитись представить что новая или хорошо ухоженная классика и "мчащийся ГАЗон 60-х годов со ржавыми крыльями и явно неэффективными тормозами" - одно и то же?????



Анализ развития дорожного движения показал, что за последние лет 20-30 средняя скорость на дорогах выросла на 30 км.час Не секрет я думаю, что 60 км.час у нас только старички ездят.
А на скорости больше 100 км.час что газон ржавый что классика, которая была разработана еще для ТЕХ дорог и движения, ОДНО и ТОЖЕ!!
Если вы считаете , что это не так, то я вам сочуствую.
Anker
Симметричная схема банкротства. К директору приходят шустрые ребята и предлагаю снабжать его производство комплектующими по нереально высокой цене. Опять же делается соответствующее предложение Smile. В результате имеем производство где себестоимость продукции выше рыночной цены. Далее сценарий развивается по предыдущей схеме.

В данной схеме возможны вариации - сделать себестоимость очень близкой к цене реализации. Потом ходить и плакаться правительству, что конкуренты совсем жить не дают и т.д.

Теперь понятно, почему у ВАЗа такие дорогие автомобили?
Amd_race
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Раз уж начали катить баллон на классику.... Интересно какую долю автопарка РФ составляет классика? И если ее прекратят выпускать, то альтернативы за 4-5 куе нет и не предвидится... Что же будут делать товарищи с небольшим доходом? Я серьезно, без издевки.... 8)


Купят б/у "самару". У нее кстати расход меньше и з/ч на нее выпускают лучшего качества - так что в экспл-ии по деньгам так же выйдет.
Amd_race
Anker писал(а):

Симметричная схема банкротства. К директору приходят шустрые ребята и предлагаю снабжать его производство комплектующими по нереально высокой цене. Опять же делается соответствующее предложение Smile. В результате имеем производство где себестоимость продукции выше рыночной цены. Далее сценарий развивается по предыдущей схеме.

В данной схеме возможны вариации - сделать себестоимость очень близкой к цене реализации. Потом ходить и плакаться правительству, что конкуренты совсем жить не дают и т.д.

Теперь понятно, почему у ВАЗа такие дорогие автомобили?

Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Влад из Влада
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Раз уж начали катить баллон на классику.... Интересно какую долю автопарка РФ составляет классика? И если ее прекратят выпускать, то альтернативы за 4-5 куе нет и не предвидится... Что же будут делать товарищи с небольшим доходом? Я серьезно, без издевки.... 8)



Даже если ее прекратить выпускать, то все равно лет 5-6 она будет превалировать в России.
Если ж ее не прекратить выпускать, то она будет превалировать еще лет 10-15.
Думаю, что порядка 60% автопарка -это именно классика, причем порядка 30%-уже физически изношенная.
Это тоже мелкий шантаж. И все происходит из того, что именно АВТОВАЗ шантажирует всю страну. У него нет альтернативы в этом сегменте, но признать это и уступить рынок нет воли....
Влад из Влада
Anker писал(а):

Симметричная схема банкротства. К директору приходят шустрые ребята и предлагаю снабжать его производство комплектующими по нереально высокой цене. Опять же делается соответствующее предложение Smile. В результате имеем производство где себестоимость продукции выше рыночной цены. Далее сценарий развивается по предыдущей схеме.

В данной схеме возможны вариации - сделать себестоимость очень близкой к цене реализации. Потом ходить и плакаться правительству, что конкуренты совсем жить не дают и т.д.

Теперь понятно, почему у ВАЗа такие дорогие автомобили?



Когда директор -ставленник собственника, то такой бизнес до банротсва не доведут. Либо будут использовать банкротсво, как инструмент давления на Правительство.
Чтоб изобличить махинации или неэффективный бизнес...достаточно перестать поддерживать.
Если собственник есть и ему инетересен бизнес...он перестанет использовать схемы отмывки. Если производство неэффективно, то зачем его держать????
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!
мим
Влад из Влада писал(а):

Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!


Прикол, но АДР по акциям АВТОВАЗа торгуются на Франкфуртской и Лондонской бирже, а недавно шла информации о включении акций АВТОВАЗа в портфель крупного американского инвестфонда.

Вывод: НЕ ПИ*ДИТЬ!!!!
Anker
Влад из Влада писал(а):

Когда директор -ставленник собственника, то такой бизнес до банротсва не доведут. Либо будут использовать банкротсво, как инструмент давления на Правительство.
Чтоб изобличить махинации или неэффективный бизнес...достаточно перестать поддерживать.
Если собственник есть и ему инетересен бизнес...он перестанет использовать схемы отмывки. Если производство неэффективно, то зачем его держать????
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!



Влад, а Вы не задумывались, почему у многих промышленных предприятий, переживших банкротство, сейчас в ходу схема с организацией Торговых домов?
Вроде уже и руководители - ставленники владельцев бизнеса, а все-равно играют по другим правилам.
Влад из Влада
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!


Прикол, но АДР по акциям АВТОВАЗа торгуются на Франкфуртской и Лондонской бирже, а недавно шла информации о включении акций АВТОВАЗа в портфель крупного американского инвестфонда.

Вывод: НЕ ПИ*ДИТЬ!!!!



Чтоб в ключить в листинг...достаточно найти нормального фондового агента. Много ума не надо.

как в том анектоде......"стОить то оно стОить......да кто же его купить???"

Что-то ажиотажа я по поводу адэрок атотаза не наблюдал.

ЗЫ. Кстати я и не пизжу.... :-D Такое гамно и даром не надо
Anker
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!


Прикол, но АДР по акциям АВТОВАЗа торгуются на Франкфуртской и Лондонской бирже, а недавно шла информации о включении акций АВТОВАЗа в портфель крупного американского инвестфонда.

Вывод: НЕ ПИ*ДИТЬ!!!!



Мим, а Вы понимаете разницу между инвесторами, акционерами и биржевыми спекулянатами?
Влад из Влада
Anker писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Когда директор -ставленник собственника, то такой бизнес до банротсва не доведут. Либо будут использовать банкротсво, как инструмент давления на Правительство.
Чтоб изобличить махинации или неэффективный бизнес...достаточно перестать поддерживать.
Если собственник есть и ему инетересен бизнес...он перестанет использовать схемы отмывки. Если производство неэффективно, то зачем его держать????
Прикол, но АТВОВАЗ так и не заинетересовал НИ ОДНОГО инвестора из-за границы. Видимо все очень плохо и с прозрачностью, и с собственностью и с эффективностью.

Вывод: МОЧИТЬ!!!



Влад, а Вы не задумывались, почему у многих промышленных предприятий, переживших банкротство, сейчас в ходу схема с организацией Торговых домов?
Вроде уже и руководители - ставленники владельцев бизнеса, а все-равно играют по другим правилам.



Потому что отмывать на самом орудии произвосдтва -ставить его (орудие) под риск банкротсва. А торговый дом - "пустышка". В случае банротсва ТД теряется пара компьютеров (и даже они не теряются) и ВСЕ!!!!
А при нашей налоговой системе немножко маклевать......просто не зазорно.

ЗЫ. Один очень высокий налоговый чин моему начльнику в приватной беседе заявил: "Если прячете 10-20% приыбли от налогов -то это по человечески. Если больше-то будем наказывать".
И это практически официальная позиция некорумпированного чиновника.

ЗЗЫ. Практически все крупные предприятия по балансу деражться на 3-5% рентабельности, не более. А основная прибыль оседает в ТД и прочих структурах -отсосках.
Johann Halter
Вообщето в словах Влада есть доля истины, отеч компаниям не очень то и выгодно выходить на иностранные фондовые рынки, тк эти самые компании сильно недооценены.... это относится и к вазу и к газпрому и вимбильдану, и к другим отеч голубым фишкам. Ибо рынок цен бум в РФ очень спекулятивный, и не выполняет своей первоначальной роли перкачки средств из избыточных отраслей в недостаточные. Потому как нет строгой СИСТЕМЫ... почему ее нет - это уже другой вопрос... Sad

Открытость и прозрачность отеч фирм, вернее отсутствие оного - вот главный препон к инвестициям из за рубежа... Хотя есть мнение что они не особо и нужны... своих денег некуда девать.... нефть то все дорожает.. :cool: И чем больше денег в экономике, тем выше инфляция... и кстати дороже жилье.. единственный выход - снижение ставок на межбанке для снижения ставок по кредитам, и как результат промышленное перевооружение, и экономический рост.... Нужна только воля ЦБ и правительства....
Amd_race
2 Влад из Влада

По поводу где оседает прибыль- и так понятно. Я манагером работал одно время - практически у каждого завода был ТД - де-факто выделенный из юр. лица отдел сбыта, у него субдилеры в регионах. Как я за**ался с тем, что они постоянно реквизиты меняли... Люди работают те же, телефоны те же - а юр. лица меняются... Это забор денег "с выхода"

ИМХО на ВАЗе скорее всего идет от поставщиков т.е. "откат со входа".
мим
Anker писал(а):

Мим, а Вы понимаете разницу между инвесторами, акционерами и биржевыми спекулянатами?


Как разницу, так и сходство (у меня высшее экономическое образование и британский диплом по менеджменту).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы