Страница 2 из 10
#МиХа#
ГЫ-ГЫ
бюджет ты должен понимать, что разный может быть, в зависимости от того, что и где брать будешь.. одну и ту же улитку можно купить от 10 до 20 тыщ Pardon и т.д.
Stels_dust
epatazh
ГЫ-ГЫ
Слабаки....не романтики вы нихрена hehe
epatazh
мне интересно как мой романтичный мотор будет заводитцо в -30 ))
ГЫ-ГЫ
#МиХа#
поэтому и спрашиваю в какие рамки можно влезть у чела который собирал)) в голове у меня по этому поводу каша))
Илкари
турба без вариантов намного удобнее. тихо и ровно холостой ход. тянет внизу как сток.
недостатки турбы это турбояма, турболаг которые в городе ваще не напрягают. наоборот. от таких особенностей получаешь кайф.
запоздалая реакция на полный газ (выход на буст 1 секунда к примеру) компенсируется валиловом на бусте.

по стоимости. все просто.
в блок запихиваем говно. можно низкий блок смело на полторашке делать. турбе рабочий объем монопенисуален. да, на буст выходит позже. мощность все равно ограничивается продувкой ГБЦ и улиткой.
голову не дрочим. ставим полный сток и все.

важно не экономить на турбе, турбоколлекторе и маслоподаче.
турбу максимально живую. турбоколлектор из толстой черняги сваренный аргоном, маслоподача - гибкий армированный шланг.
это все залог надежности турбомотора.

даунпайп (выхлоп от улитки) можно делать из разного говна, типа труб от камаза.

интеркуллер можно ставить и маленький типа как на 1,8Т у фольксвагена, но тут работает правило чем больше, тем лучше.
от тягача огромный не нужен, но все равно он на таз не влезет.
так что лучше всегда выбирать с запасом побольше. от машин на 250-300 лошадей будет идеально.
ресивер хотя и влияет, но можно ставить что найдем.
огромный объем нах не нужен.
пайпинг на интеркулер можно делать из чего душе угодно. у меня алюминий ибо есть свой сварочник аргон. все соединения тщательно готовить, любят пайпы слетать...
обязательно не экономить на инжекторе.
ДАД+ДТВ+ правильные форсунки, насос, и настройка.

стоимость для клиента если не колхозить ниже 100 тысяч не получается.
если все собрать с помойки и поколхозить, можно собрать неприлично дешево. раза в 3.
Drifter
В общем по бюджету у меня получается 75 к, но это без учета работы по поршневой... Остальное сам собирать буду...
Drifter
И получается что это бюджет какого-нить атмосферника которого рыться сожрет и даж не почувствует...
Drifter
Давление 1 бар будет... Собираю полторашку обратно свою, обкатываю, ставлю турбу и........"диспетчер, это у069ем, прошу разрешение на взлет..." Drinks or Beer
Stels_dust
Drifter писал(а):

И получается что это бюджет какого-нить атмосферника которого рыться сожрет и даж не почувствует...




Ну тут бы я не был так самоуверен Wink
Adelko
Цитата:

Ну тут бы я не был так самоуверен


На больную мозоль наступают Smile
Stels_dust
Ars Longa
Не, больная мозоль будет когда у атмо утнюхаешь выхлоп...вот это будет больная )
А так - просто разговор на тему что не стоит уверовать в это. Среднеовощные, да - будет объезжать. Посмотри как едут нормальные атмо. Причем собранные даже на коленке.
Adelko
Я вобще обоими руками за отличные низы и середину. Отлично едет, когда ты выкручиваешь его к восьми тысячам? Лично мне малоинтересно Smile
Михан831
Илкари, а насчёт сцепы/коробки/приводов, что скажешь?
maclein
Михан831 писал(а):

Илкари, а насчёт сцепы/коробки/приводов, что скажешь?


кпп ваз переваривет до 25-28 киломомента, сток привода так-же если давить на тапочек с умом, а те давать кпп ударные нагрузки.

сцепа тут дело уже, укогото и вис ниво диском живёт или лукас каконить, а так вариантов много можно даж керамику демпферную поставить в сток корзину и кататся
Adelko
Цитата:

если давить на тапочек с умом


Это ведь наверное можно програмно настраивать, чтобы не очень резко все было?
maclein
Ars Longa писал(а):

Цитата:

если давить на тапочек с умом


Это ведь наверное можно програмно настраивать, чтобы не очень резко все было?


да, в народе система называется "автостарт" или по умному ланч контроль, а если есть абс то ешо лучше букс практически можно исключить
Илкари
привода ломает не мотор, а колеса + прыжки с полным газом.

КПП хз... как повезет. но чем больше крутящий момент, тем больше вероятность поломки.
сцепа у меня живет сток органика: корзина люк приора с просаженной посадкой на маховик на 0,2мм и диск сакс.
никогда не поздно поставить керамику.
Serg_x
Чтобы не рвало коробку момент смещают по оборотам вверх. Получается при том же моменте мощность гораздо больше и выше по оборотам. В городе это не очень удобно, но кому надо валить, тому на это наплевать. Коробки по 3 штуки в год менять тоже не очень весело.
Илкари
совершенно верно. именно поэтому у меня в моторе стандартный рабочий объем 1,5 литра.

да с турбиной от сти фулл буст у меня только на 5000. но зато не ломает коробку привода и сцепу.

начинает поднимать давление на 3000
ровная полка буста 5000-8000.

кстати, на 2х литровой субе такая же турба раздувается на полный буст на 4000. и после 6500 там давление уже падает. но отсечка тоже 8000
kipish
хорошо, что с этим человеком живу в одном городе))))) gpn
Adelko
Цитата:

начинает поднимать давление на 3000


А как оно едет до 3000 ?
Drifter
Хм... Такая комплектация объезжает х6 4 литра... Я там был, я лично видел это... Атмосферник знаю который едет очень достойно но эту турбу не забирает, но там в мотор вложенно около 200 к... Зачем? Понимаю что можно собрать валиво за меньшие деньги... Вот допустим у меня был мотор стольниковы 10.4 292 фаза, гбц пиленная, 3.9 пара, Ресивер брагина, форсы 107е, программа... Вот вам уже 60 с учетом работы... Нужна была еще коробка и она бы очень достойно поехала, а коробка стоит около 35... В итоге сумма почти достигает 100... И что? Я на этом не уехал бы даже от опалы опс не говоря уже о х6... Как-то собаку съел и повторять не хочется... ИМХО - турбо выгодней...
Adelko
Цитата:

ИМХО - турбо выгодней...


+1
Но только если сделать с первого раза и без особых косяков Smile Была б сумма я б просто отдал кому нить за постройку, т.к. есть боязнь накосячить.
Drifter
Не забывайте что речь идет о машине на каждый день... Можно собрать за большинство денег агрегат для квотера... Будет пипец как ехать... Но где? На гоночной трассе для дрэга...
Drifter
Да блин за работу просят 50... Ну много для меня... Вроде не тупой и сам соберу... Комп уже настроенный будет... Проводка переделанная тоже... Останеться собрать конструктор... Да и расход радует при спокойной езде 8-9 л по городу... При режиме тапки в пол где -то литров 16...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы