турба без вариантов намного удобнее. тихо и ровно холостой ход. тянет внизу как сток.
недостатки турбы это турбояма, турболаг которые в городе ваще не напрягают. наоборот. от таких особенностей получаешь кайф.
запоздалая реакция на полный газ (выход на буст 1 секунда к примеру) компенсируется валиловом на бусте.
по стоимости. все просто.
в блок запихиваем говно. можно низкий блок смело на полторашке делать. турбе рабочий объем монопенисуален. да, на буст выходит позже. мощность все равно ограничивается продувкой ГБЦ и улиткой.
голову не дрочим. ставим полный сток и все.
важно не экономить на турбе, турбоколлекторе и маслоподаче.
турбу максимально живую. турбоколлектор из толстой черняги сваренный аргоном, маслоподача - гибкий армированный шланг.
это все залог надежности турбомотора.
даунпайп (выхлоп от улитки) можно делать из разного говна, типа труб от камаза.
интеркуллер можно ставить и маленький типа как на 1,8Т у фольксвагена, но тут работает правило чем больше, тем лучше.
от тягача огромный не нужен, но все равно он на таз не влезет.
так что лучше всегда выбирать с запасом побольше. от машин на 250-300 лошадей будет идеально.
ресивер хотя и влияет, но можно ставить что найдем.
огромный объем нах не нужен.
пайпинг на интеркулер можно делать из чего душе угодно. у меня алюминий ибо есть свой сварочник аргон. все соединения тщательно готовить, любят пайпы слетать...
обязательно не экономить на инжекторе.
ДАД+ДТВ+ правильные форсунки, насос, и настройка.
стоимость для клиента если не колхозить ниже 100 тысяч не получается.
если все собрать с помойки и поколхозить, можно собрать неприлично дешево. раза в 3.