По данной теме.
Сварка специально сделана и расчитана на нагрузку в
вертикальной плоскости, в случае бокового удара подлокотник
должен деформироваться а рёбра должны остаться целыми.
Если принять во внимание что ВАЗ как ни один производитель в мире
разнообразит цветовую гамму салонов то проблем с производством становится более чем достаточно.
Эту тему давно бы свернули если не отзывы покупателей ( спасибо всем).
Да мы разрабатываем тему сидений и в ближайшее время представим
на ваш суд ещё несколько новинок следите за сайтом
www.alamar.ru
Наша разработка механизма поясничной регулировки практически
дошла до начала мелкосерийного производства.
Появится так же "багажная сетка" очень полезный атрибут иномарок
станет доступен владельцам ВАЗ, по реальной цене.
Да на сайте будет ссылка на этот форум (почему читайте далее).
Спорить с авторм идеи подлокотника не имею "права" однако
прошу принять во внимание что:
1.Не я создал эту тему!
2.Я никогда не критиковал продукцию "АВТОРА", его сайт и всегда был восхищён его конструкторскими способностями!
3.Я принимаю любые рекламации по поводу продукции
www.alamar.ru
4.Благодарю учасников форума за конструктивные отзывы о нашей
продукции (
www.alamar.ru и
www.alamar-tlt.narod.ru).
5. Понимаю что ПИАР лучшая реклама, однако от критики
продукции "АВТОРА" он же jorj откажусь.
С уважением к читателям форума!
Александр
Последний раз редактировалось: Aleks0727 (04 Сентября 2005 12:50), всего редактировалось 1 раз