Страница 1 из 1
Anden
здравствуйте, хочу перед зимой обработать внутрение полости своего авто мовилем. Вопрос какие полости и где обрабатывать чтобы предупредить корозию ваз 2110 при зимних купания на соленых дорогах. Какой мовиль купить, а то все мовили которые я покупал высыхают полностью через месяц.

Заранее благодарен всем!!!
kotmu
Anden писал(а):

Какой мовиль купить, а то все мовили которые я покупал высыхают полностью через месяц.


Тектил вроде ниче.. самое крутое нигрол+ пушсало - но оч. мерзопакостная работа...
temych_p
Как и куда обрабатывать нарисовано в любой мурзилке. Я в пороги залил из балончика с трубочкой иовиль. Имхо, тектил рулит. Он более клейкий, не течет как гавно...
Серый110
Мовильку главное напылить, чтобы когда высохла - не начала отслаиваться под своим весом.
N.E.
Я чето стаканы мовилью намазал,а они ржаветь пошли...
kotmu
Мовиль.. кавно.. лет двадцать назад.. "За рулем" даже писали.. что сохнет .. и под пленкой ржавеет.. и присадок от ржавчины нет.. Может сейчас какой новый....
Нигрол и пушсало - ржавчины не будет. Проверено на своих тачках.
Алексей_
Smile + мовиль какашко, обрабытывал и низ дверей и под капотом и заднюю дверь везде ржа пошло и помоему еще лучше
N.E.
Алексей_ писал(а):

Smile + мовиль какашко, обрабытывал и низ дверей и под капотом и заднюю дверь везде ржа пошло и помоему еще лучше


А че делать-то теперь?
kotmu
N.E. писал(а):

А че делать-то теперь?


смывать, шкурить, грунтовать... и.. пошел процесс
Алексей_
Smile вово у меня было также балгарка,шкурка, грунтовка краска лак и все ок
Gloria Mundi
kotmu писал(а):

Мовиль.. кавно.. лет двадцать назад.. "За рулем" даже писали.. что сохнет .. и под пленкой ржавеет.. и присадок от ржавчины нет.. Может сейчас какой новый....


Нехрен "крутку" покупать. У меня "Мовиль" ещё тот, советский, производства Литбытхима. Ничего под ним не ржавеет и ложится нормально. Просто он изготовлен с соблюдением технологии и т.п. А то, что сейчас по подвалам делают, так за это никто ответственности не несёт. Хотя "крутить" "Мовиль" начали ещё в советское время - был "Мовиль-2" без компонентов, которые закупались за пределами СССР. А сейчас один господь знает, из чего тот "Мовиль" замешивают.
ТЕХНИК
5 лет назад Таврию мовилил,через з года проверял-нормально все там,мовиль эластичный,не шелушится.Девятину тож мовилил supercool .Передние стойки(крыши) что-б промовилить, пришлось отверстия изнутри на 8мм просверлить supercool (видел, эти места проблемные) Drinks or Beer .
alev-tlt
0. чирки, чирки ... gpn

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу ("полускрытая" полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) - в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) - сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека - видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 "чудо" полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона - протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех "чудо" отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

2. Разбираемя из-за чего ржавет - см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему - мойка химией под высоким давлением - продувка - СУШКА - сварка (только аргон - неплавищайся электрод) (если надо) - пескоструйка (не песком а купрошлаком) - кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение - паста "вюрт") - последущие слои лкп по вкусу и по месту - защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости - нах разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера - для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках - продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые - тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) ------ прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой - идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нах покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.



rlzz
N.E.
alev-tlt писал(а):

прежде чем делать размышляем а мож ну его нах покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.


Видимо это самый правильный вариант!
Aleksey1509
я обработал кромки крыльев и дверей, с распылителя профукал двери внутри, лонжероны внутри, которые достал без проблем, и все под обшивкой багажника. еще снял накладки порогов, ужаснулся количеству ржавчины, обработал и поставил на место, в пороги залил отработки, еще обработал места под домкрат и под брызговиками. Вокруг стекол у меня пока проблем нет. У предыдущего хозяина был обработан мовилем моторный отсек и обратная сторона дверей снизу примерно до замков. Все это делал, так как это не сильно сложно и довольно просто. На более сложные вещи заморачиваться не имею ни возможности, ни желания. Забыл, еще закрашивал несколько паучков.
Andrey_AS
Не страдай ерундой. Смысл мазать скрытые полости был, пока машина по земле сама не ездила. Сейчас там гавна с палец толщиной... Можно конечно поискать специализированные конторы, где моют под большим давлением- только все равно уже не отмоешь. Езди не страдай, не гниют они если не битые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы