bin564 писал(а):да походу дело в компрессии поганой
Компрессия как раз хорошая.
Плохая АКБ или сам стартер.
1.Проверь напряжение на клеммах АКБ в момент работы стартера.
Должно быть выше 10,5 вольт.(Если у тебя ниже 10,5 в,то дальнейшие измерения бессмысленны).
Запомни это напряжение.
2.Теперь прицепи тестер к нижней клемме на втягивающем реле(второй щуп на минусовую клемму АКБ).
Попроси друга покрутить стартером.
Если здесь напряжение будет меньше,чем было на клеммах АКБ,то виновато втягивающее реле - подгорели его пятаки.
Но возможно виноват и провод от плюсовой клеммы АКБ на верхнюю клемму втягивающего реле.
3.Если напряжение такое же,то сними щуп тестера с минусовой клеммы АКБ и прицепи его к массе стартера(другой щуп оставь на нижней клемме втягивающего)
Еще раз покрути и сравни напряжение.
Если теперь сильно упало,то виноват провод от минусовой клеммы АКБ на массу двигателя.
Мерь и пиши результаты.
Починим!