Страница 1 из 1
SleePy
Здравствуйте, Уважаемые...

Прошлым летом на стоянке лишился колонок... Колонки не супер, конечно, были - PIONEER за 1500 рублей. Однако обидно было не за них. Обидно за то, что моя ласточка так легко поддалась молодому наркоману из соседнего подъезда... Машина - 21063 1988 года выпуска. Только поставил музыку. Злодей свернул личинку водительской двери, открыл переднюю, затем заднюю, спокойно открутил саморезы колонок, и убрался восвояси... Больше ничего трогать не стал. Магнитола за 3500 на месте (она без палени была), деньги в прикуривателе целы. Колеса с секретками. Машина была без сигналки, точнее с сигналкой, но старой Русской, которая потайным тумблером включаеться. Но я на нее не ставил, так как она пибикает только когда некоторое время докасываешься до автомобиля (по-моему так, один раз всего в детстве моем срабатывала, когда батя на ней ездил, я подошел к машине и ждал пока отец откроет двери, и положил руку на крыло. Через 30 сек. сигналка сработала). Но если она начнет орать, то это только до прихода владельца... Потому и не ставил. Сторожа говорили что ответственности за сохранность оборудования в автомобиле не несут и претензии предъявлять не имеет смысла... Ставить на стоянке больше не стал. За машину я не боялся, около дома стоит намного больше и получше. Боялся за колонки... То, чего боялся случилось.. Теперь ставлю около дома.

Отсюда предлагаю несколько методов защиты оборудования в салоне дешевых А/М, которые ночуют около дома:
Установил сигналку BERKUT. С разными кнопками открытия/закрытия дверей, пейджером (радиус действия по документам - 1 километр).
Снял с водительской двери мех. привод, чтобы открывалась дверь только с сигналки. С правой двери снимать не стал, на случай если сигналка сдохнет. Лезут по статистике чаще в водительскую дверь. Так как ей пользуються в несколько раз больше и надежность замков естественно меньше. (Ну они там разболтанные и так далее. По крайней мере у меня так было). Машину ставлю на ночь правым боком вплотную к забору, чтобы к правой двери подлезть нельзя было, а если и умудряться подлезть, то в нее не войти...
Затонировал боковые и заднее стекло. Так как колонки до этого было видно всей округе...
Положил на каждую новую колонку по декоративной салфетке. Теперь ясно, что колонки есть, но какие они никто не знает... Даже если и проглядят через тонировку. А ломиться в автомобиль за котом в мешке мало кто захочет.
Когда подъезжаю к месту парковки (работа, двор), обязательно выключаю музыку и снимаю на ходу панель, чтобы не было лишней информации о оборудовании в салоне.
Еще есть одна идея пока ее не реализовал:
Когда тянули сеть компьютерную (между домами во дворе) использовали трос стальной наверное где то 3 милиметра в толщину. Когда остался лишний кусок перерубал его минут 30 зубилом на спец. подставке для этого.. И как то подумал, что неплохо было укрепить им колонки в багажнике.. Сделать это думал след. образом:
Береться трос. Длина его в два раза больше чем между крайними точками колонок. Сгибаеться в кольцо. Колько выравниваеться в две параллельные линии и еще раз в кольцо. Таким образом получаеться трос с ушками. В месте стыка соединяеться с помощью зажима на клепках или с болтовым соединением. Продеваеться через металл колонок (там где держиться магнит обычно твердая основа такая с большим количеством стоек что ли, незнаю как назвать их) и через металл кузова (в классике чтобы установить колонки надо вырезать дырки в металле). В ушки вставляеться обычный амбарный замок и все это крепиться вверху багажного отделения. Чтобы не видно было и чтобы не гремело. Таким образом даже если проникнут в салон, как чаще всего и бывает, чтобы упереть колонки, открутив саморезы колонки выйдут из своих мест максимум на два сантиметра. Трос будет не виден. Т.Е. даже чтобы открыть замок придеться вскрывать багажник или драть и портить колонки. Можно и не вешать замок и не делать ушки. А просто кольцо в месте стыка каким нибудь зажимом скрепить. Например двумя пластинками и болтами. И подвинуть стык в центр багажника. Чтобы через дырки колонок нельзя было его раскрутить.
Если все это будет делаться под визг сирены, нарик скорее всего бросит это дело и смоеться. Ну или в худшем случае разобьет со злости стекло и салон изуродует. Но зато потом не будет той обиды за незащищенность своего авто... За то, что так просто удалось утащить любимую аудио систему.

Это в общем чисто мое мнение, прошу не пинать ногами Smile
Dudins
В принципе можно просто лентой металлической на саморез с обоих сторон каждой колонки и к кузову. Их тогда вообще хрен подымешь. Пока ленту не перережешь из багажника. У самореза можно еще и шлицы рассверлить. Тогда их отверткой не выкрутишь.
tankist
У меня так же колонки хотели стырить... Правда нарки видать совсем обдолбанные были.. Тачка стояла во дворе, сигналка Fighter сработала, да я не слышал...
Эти суки разбили заднее стекло и стекло пассажира. Лезли тоже за колонками. Правда снять их не смогли (они к кузову насквозь привинчины). Больше ниче в салоне не тронули. (хотя была магнитола со съемкой, диски в бардачке и малость денег под козырьком)
Теперь ставлю только под окном, полку новую поставил поверх колонок, затонировал все задние стекла, также выключаю музон при въезде во двор...
Шмяк
На прошлой машине (2107) музыку дергали 7 (!) раз.

Задолбало, потратил выходные и сделал защиту:

Мафон:
1. Вставил в воздухозаборник (кстати, самое удобное место)
2. Прикрутил скобой к корпусу намертво (2 соединенные пластины от детского конструктора, внутри есть к чему прикрутить - смотрите внимательнее).
3. Решетки воздухозабооника распилил - 2 вечра угробил - наклеил на пластиковую панельку (не помню уже откуда взял), приспособил крепление к магнитоле. Получилось так, что не отличишь от настоящих решеток даже при ближайшем рассмотрении.

Тыловые колонки:
1. Сдедал акустическую полку (сначала лекало из картона, по нему выпиливал электролобзиком). Полку сделал "двойную" - второй слой как бы закрывал колонки - при обтяжке карпетом не было выпуклостей. Колонки прикрутил винтами с гайкой (насквозь полки) + рассверлил нах головки.
2. Полку прикрутил по кругу саморезами к корпусу а/м. Плюс в местах, куда прикручивались задние ремни безопасности - специально нашел в магазинах винты подлиннее (штатные не подходили).

Итог - залезли как и полагается.
Мафон не нашли (маскировку сделал так, что и не отличишь на 90% от настоящих решеток, а тем более в темноте). Кроме того - я оставил дырку от старой магнитолы - вставил туда хрень от десятки (коробочка такая пластиковая).
Колонки нашли, сдвинули карпет. Обломались 8-) Даже ковырять не стали - бесполезно.
Спиздили из бардачка початую пачку сигарет Smile

Больше не лазили.
VN
В принципе мы колонки крепим болтами к металлу и при желании можно контрить двумя гайками.
А верхняя накладка с оверстиями обклеивается звукопрозрачной тканью под цвет обшивки или салона.
В остальном поддерживаю все выше сказанное.
СУВЖ Владимир
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы