Страница 5 из 11
АнтиGEN
А с чего ты взял что я то не могу содержать Пежо. Ну где ты это вычитал. А самый большой аргумент против Таза-отвратительное качество и ненадежность ( про все остальные блага молчу). Единственное достоинство -дешевизна зап.частей. Но нормальные запчасти и на таз стоят недешевли иномарочных. Я про это уже писал.
А покупать говеные можно до усеру меняя каждую неделю. Был случай когда я около магазина 15 ( П Я Т Н А Д Ц А Т Ь ) тоблеток поменял пока нашел рабочюю :ooo: . Зачем мне это? Sad
GEN?
Скандер писал(а):

А вообще если кто ещё не понял, хоть и живу я в Финляндии, но езжу, в основном, по России. И довольно часто. Так что знаю все "особенности национальной езды". И мои Самары зарекомендовали себя отлично. Почему я должен менять их на какую-нибудь старую иномарку?


А так ты не финик, а просто совок... уфф, я чуть в Финляндии не разочаровался...
Скандер
Ген, да совок я, совок, успокойся. Такой же как ты. Кореец ты наш "цивилизованный".

Ну не аргументы это, что вы тут гоните, а просто болтология. Ну комфортнее иномарки, ну можно выжать из них километров на 20 побольше (при одинаковом объёме движка). НУ И ЧТО? Я что камикадзе что ли, 150 по российским дорогам гонять? И задница моя вполне даже жёсткую вазовскую подвеску стерпит. Я ведь мужик, а не баба и не пидорас какой.

"Ваз - худшая машина в мире"? Ну кто это сказал? GEN?

"Лада ненадёжная." Опять же, я чёрным по-белому писал - почитайте тут что пишут владельцы иномарок. Тот же Самара 83 писал, что в Пежо ему на штуку нужно вложиться. И это сразу после покупки! Да я за три с половиной года если посчитать, в Самары вложил, в общей сложности, баксов 500. И после этого говорить о надёжности Пежо по сравнению с Ладой! А я как уже писал, тоже по России в основном езжу.

Нет, на хер мне эти старые иномарки не нужны. Оставляю это "счастье" Самаре83 и ему подобным.
Скандер
А если кто не умеет за тачкой следить, так это не машина виновата, а то, что находится между рулём и сиденьем. Любая тачка любит уход и хорошее к себе отношение. Если лить в мотор минеральное масло, а в бензобак 76-ой бензин, то нечего потом ВАЗ ругать.
Скандер
Леганца меньше классом чем Эванда? С движком 2,2?

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=368238&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=96@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Etsi


Но это правда американский вариант. В Европу такие вообще не поставлялись.

А про Дэу и про корейскую технику вообще я скажу так. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но единственное, что я не боюсь брать от Дэу - это батарейки.
GEN?
Скандер писал(а):

Ген, да совок я, совок, успокойся


Ну с этого и надо было начинать, а то так можно и нормальную страну опозорить.
Скандер писал(а):

...Ну комфортнее иномарки, ну можно выжать из них километров на 20 побольше (при одинаковом объёме движка). НУ И ЧТО?


Ну и все. Почти. Комфорт, безопасность, качество, надежность - вот и все основные критерии.
В Тазе нет ни одного...
Скандер писал(а):

задница моя вполне даже жёсткую вазовскую подвеску стерпит. Я ведь мужик, а не баба и не пидорас какой.


То, что не баба, это замечательно конечно, мужик должен быть грязен, вонюч и волосат. И не дай бог одеть костюм или того хуже чистую рубашку.
Не мужское это дело ездить на хороших машинах...

А мне нравится, ты знаешь... большая плавная машинка, движочек где-то там шелестит, тишина в салоне, климат-контроль работает, ионизатор, рециркуляция...
Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка с трекшеном меня подстраховывают, подушечки... Салончик такой приятный кожаный, простоооорный...

И не хочется ведь в тазик обратно, ну ни разу не хочется, что характерно...
Скандер писал(а):

"Ваз - худшая машина в мире"? Ну кто это сказал?


Народная мудрость. Есть еще - любовь к Тазу от бедности.

Ну назови, если сможешь, иноодноклассников, которые хуже Таза...
GEN?
Скандер писал(а):

Леганца меньше классом чем Эванда? С движком 2,2?

Но это правда американский вариант. В Европу такие вообще не поставлялись.


Леганза не меньше классом, это предшественник Магнуса, короче его на 10 см.
2,2 - действительно американский вариант, еще есть 1,8 и 2,0 (Корея, Европа)
Эванда-Магнус - 2,0 и 2,5V6
Печкин
GEN писал(а):

Печкин писал(а):

Это к тому, что спорить о том что лучше, а что хуже, в принципе бесполезно...


А как же истину рожать...
Т.е. ты предлагаешь так - один сказал: МВ гамно, БМВ форева, все молча внимают.
Другой сказал: вы все идиоты, лучше Тойоты ничего нет. Все с благоговением слушают.
Ну и т.д.
А форум зачем?
А пофлудить-пообщаться?


Ладно GEN. Специально для тебя! Будем общатся! Ты кстати по джипам то не силён? А то может посоветуешь чего?
Печкин
SAMARA83 писал(а):

Но нормальные запчасти и на таз стоят недешевли иномарочных.


Это ты очень сильно обобщил. Смотря какие запчасти и для какой иномарки сравнивать с тазовскими. Я думаю что на свою бэху колодки за 200-300 рэ. я не найду даже на разборах. А вот например железо на какую нибудь кореянку может быть даже дешевле тазавского. Всё сравнимо на конкретных примерах.
Печкин
GEN писал(а):



А мне нравится, ты знаешь... большая плавная машинка, движочек где-то там шелестит, тишина в салоне, климат-контроль работает, ионизатор, рециркуляция...
Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка с трекшеном меня подстраховывают, подушечки... Салончик такой приятный кожаный, простоооорный...


Я на рынке Волгу видел, "Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка..." (без трекшена правда), "Салончик такой приятный кожаный, простоооорный..., движочек где-то там шелестит..." (toyota v6 turbo),"климат-контроль работает" В общем много там интересного понапихано, забавная в общем машинка получилась.
Ты не подумай только что я тут рекламой Газа занимаюсь. Мне по такой цене этот пепелац и с гравицапой не уперся. Но ты же хотел истину рожать! А уж как зубилки тюнят (если с головой конечно)! Я только поаплодировать могу (сам грешил немного). Бумер конечно не получился, но воспоминаний на долго хватит.
GEN?
Печкин писал(а):

GEN писал(а):



А мне нравится, ты знаешь... большая плавная машинка, движочек где-то там шелестит, тишина в салоне, климат-контроль работает, ионизатор, рециркуляция...
Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка с трекшеном меня подстраховывают, подушечки... Салончик такой приятный кожаный, простоооорный...


Я на рынке Волгу видел, "Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка..." (без трекшена правда), "Салончик такой приятный кожаный, простоооорный..., движочек где-то там шелестит..." (toyota v6 turbo),"климат-контроль работает" В общем много там интересного понапихано, забавная в общем машинка получилась.
Ты не подумай только что я тут рекламой Газа занимаюсь. Мне по такой цене этот пепелац и с гравицапой не уперся. Но ты же хотел истину рожать! А уж как зубилки тюнят (если с головой конечно)! Я только поаплодировать могу (сам грешил немного). Бумер конечно не получился, но воспоминаний на долго хватит.


Так это что угодно, но не Волга, ну кузов разве что...(поменять надо тоже кстати)
А как зубилки тюнят, неужто и автоматик умненький, и движочек шелестит, и плавность хода, и тишина, и простор, и безопасность... и т.д.
Все больше пердеж и синие писалки...

ЗЫ. В джипах не разбираюсь, не мое. Можно ЛК, понтово и надежно...

ЗЗЫ. Кстати, а каким ветром занесло на форум тазоводов?
Люся
А мне нравится этот новенький товарищ- Печкин. Вернее, Господин. Very Happy
Считаю, что такие люди нужны форуму.
Мы здесь и в Курилке трем, чье ведерко круче .
Кто кого сделал (на полкорпуса), перекрутив движок и прочее....
Споры и обсуждаловки нужны конечно, но многие устали от перехода на личности. Проценты и доли процентов считаем. ... Мелочимся.... Угрожаем... Sad
А он... примирит ли непримеримых?
Ездит себе на новехонькой ино представит. класса, но пальцы не гнет- ни про одну марку он не сказал, что..... "Это говно, а хозяин мудак"


p.s. Снесите это мое сообщение в Курилку- через неск. дней- заголовок темы есть: "Добро пожаловать, Печкин!"

p.s.1 Надо быть терпимее к друг к другу

Респект Тебе, Печкин! Заходи и в другие разделы! :cool:
Печкин
GEN писал(а):

А как зубилки тюнят, неужто и автоматик умненький, и движочек шелестит, и плавность хода, и тишина, и простор, и безопасность... и т.д.
Все больше пердеж и синие писалки...

ЗЫ. В джипах не разбираюсь, не мое. Можно ЛК, понтово и надежно...

ЗЗЫ. Кстати, а каким ветром занесло на форум тазоводов?


...автоматик на зубилки в меру умненький ставят (опять же от Тойоты какой то там...) Движочек двухлитровый в НАМИ под заказ делают. Отсюда и шелест и плавность. Что-то около 160 лошадок получается, но это не предел, можно втыкать разные валы, рессиверы и т.п. Да и кондей такое двигло легко потянет. Для безопасности можно "клетку" впендюрить. А вот с простором уж тут ничего не поделаешь... Да и по цене такая зубилка вылетает в копеечку. В общем это дело для фанатов. Как говорится "кто-то жрёт таблетки, а кто-то колется"
Можно! можно из говна кофетку сделать, только потом этой конфеткой подавится можно! А вот те которые "пердеж и синие писалки"... ну не знаю, не то чтобы они меня раздражали, но и у них есть право на самовыражение. Лишь бы это было не в ущерб другим.

ЛК понтово, согласен. НО! Знаешь почему их больше всех угоняют? Ведь есть джипаки и подороже! Просто ЛК самый незащищенный от угона джип. Есть куча лазеек обхода всяких эл. систем, да и банально взломать его проще. По проходимости Tuareg его обставит как нефига-нафиг. Defender конечно ползает лучше, но уж больно он утилитарный, для истинных фанатов офф-роуда. Говорят вот ML новый тоже не промах пересечёнку помесить. Ну да это не сама цель, поживём увидим.

...И куда меня только по жизни не заносит. Сам ведь тазоводом был. А тут смотрю темка интересная. Иномарка после Лады. Ну и вот почитал, а дай ка думаю влезу. Интересно так вот с народом, тет-а-тет.
Печкин
Люся писал(а):

А мне нравится этот новенький товарищ- Печкин. Вернее, Господин. Very Happy
Считаю, что такие люди нужны форуму.

А он... примирит ли непримеримых?
Ездит себе на новехонькой ино представит. класса, но пальцы не гнет- ни про одну марку он не сказал, что..... "Это говно, а хозяин мудак"



Спасибо за добрые слова. Только не Господин я вовсе и уж точно не миротворец. Поспорить иногда люблю конечно, тольколько если есть идея в споре! А спор про то "какое пиво лучше...?"... то которое идёт!
А пальцы гнуть вообще смысла нет! Доказывать кому то, что ты круче пототому, что у тебя есть бабки и крутая тачка, это как минимум глупо. Сегодня оно есть, а завтра ты в канаве!

PS* Пойду гляну, что там в курилке...
GEN?
Печкин писал(а):

Можно! можно из говна кофетку сделать, только потом этой конфеткой подавится можно! А вот те которые "пердеж и синие писалки"... ну не знаю, не то чтобы они меня раздражали, но и у них есть право на самовыражение. Лишь бы это было не в ущерб другим.
...
ЛК понтово, согласен. НО! Знаешь почему их больше всех угоняют? Ведь есть джипаки и подороже! Просто ЛК самый незащищенный от угона джип. Есть куча лазеек обхода всяких эл. систем, да и банально взломать его проще. По проходимости Tuareg его обставит как нефига-нафиг. Defender конечно ползает лучше, но уж больно он утилитарный, для истинных фанатов офф-роуда. Говорят вот ML новый тоже не промах пересечёнку помесить. Ну да это не сама цель, поживём увидим.


Да, тунинх, как много в этом слове... для кого-то.
Лучше бы так - выбрал кузов, который нравится, подходящий движок, коробочку, салончик... далее по списку...
И ведь просто до смешного, и недорого.

А ML это 350-й? вроде как предыдущий не очень был удачный...

ЗЫ. О спорах:

Сейчас такая знаний бездна
доступна всякому уму,
что стало спорить бесполезно
и глупо думать самому
Печкин
GEN писал(а):


Да, тунинх, как много в этом слове... для кого-то.
Лучше бы так - выбрал кузов, который нравится, подходящий движок, коробочку, салончик... далее по списку...
И ведь просто до смешного, и недорого.

А ML это 350-й? вроде как предыдущий не очень был удачный...



Даже боюсь представить, что могут сотворить таким образом...

350-й это по двиглу. Я на 500-ом "Барбосе" катался. Тяжеловатым он мне показался. Да и вообще мне Мерсы как то в душе не лежат! Опять же не говорю что это говно, а то начнут сейчас наезжать. Мерс это круто, но не для меня эта марка.
GEN?
Печкин писал(а):

350-й это по двиглу...


Я понимаю, просто у предыдушего ML320 были траблы вроде, одна из не очень удачных моделей МБ (если не путаю)
Ну не МБ, так нет, отправляем в отстой...
Как Туарег, что люди говорят?

ЗЫ Флуд пошел ровно по теме Laughing , резвимся пока модераторов нет...
Печкин
GEN писал(а):


Как Туарег, что люди говорят?

ЗЫ Флуд пошел ровно по теме Laughing , резвимся пока модераторов нет...



Тuareg хвалят! Да и мне вроде нравится! Пуляет неплохо, лазает не хуже. Опять же всё от комплектации зависит. Полный фарш брать смысла нет. Это уже чистой воды понты. Я за практичность. Например нахрена мне в машине белая замша? Что бы через неделю на химчистку ездить? Или DVD? Когда мне его там смотреть то! Вот музычку хорошую, это другое дело...

А никакого флуда, я очень даже по теме, выбираю иномарку. Laughing
Zaxap
Печкин писал(а):

Я за практичность. ...
А никакого флуда, я очень даже по теме, выбираю иномарку. Laughing


Ну дак купи УАЗ! Самый практичный авто. Проходимость - танк, заткнёт за пояс любой Хаммер. З/части дешевле некуда, починябельность в любом сарае с помошю кувалды и @ матери...
И музыку туда можно внедрить, хоть домашний театр вместо заднего сидения ставь...

Нравятся вёдра - ездите, только зачем поливать грязью иностранные машины, которые при своём солидном возрасте на голову превосходят отечественные. А многим зарубежным у нас просто нет аналогов. Например класс D у нас представлен только ГАЗом, ну и сравни Волгу 94-96го года скажем с Камри или Пасатом... Думаю сравнение не в пользу отечественного автопрома. Рано или поздно мы все встаём перед выбором, кто-то выбирает дешовые запчасти, а кто-то комфорт и безопасность...
VVVVVV
Скандер писал(а):


Почитайте сами на этом форуме. Вот купил кто-то такую якобы "престижную" машину как Опель-Омега 96 г. и рассказывает с гордостью, что он за полтора года в этом "чуде техники" ремонта сделал "всего" на штуку баксов с гаком! И ещё хвалится, что дёшево это мол. Молчал бы уж лучше! У меня самый дорогой ремонт, который я на девятке сделал, это когда я раздолбал коробку передач, налетев зимой на паребрик у светофора. Заплатил тогда около 5000 рублей что-то. И зачем мне нужна эта его Омега? Чтобы по 200 долларов за каждую мелочь отдавать? Причём через каждые 2 месяца?



Это в мой огород камень Very Happy Ты, прежде чем писать, прочитал бы мой отзыв внимательно. Там не ремонта, как ты тут выразился, на "штуку баксов" (чисто финское словосочетание) с гаком, а вообще все обслуживание, включая зимнюю резину, ТО, МП3 магнитолу, разбитое финскими бедными коммунистами боковое стекло и т.д. А ремонта на 500 "с гаком", учитывая плановые замены ремня ГРМ, роликов и помпы на всякий случай (больше 400 баксов). И это дешево, действительно, для меня. И в сервис я ездил только для замены масла за полтора года и еще два раза, когда стекло мне выбили и рычаг маятниковый менять.
И ездить мне на этой машине удобно, потому что машина большая и удобная (а у меня рост высокий) и просто мне нравится. И бензин я не считаю и масло тоже. Вот тебе и аргументы. Ну да ладно. Я думаю, ты и Финляндию только на картинке видел, и такой же финик, как и я.
Нравится тебе на восьмерке ездить десятилетней давности (на которой при 100000 ничего не ломалось- :-D-наглый пиздеж, учитывая, что многие детали имеют гораздо меньший срок службы), давай, надоели, бля, тупорылые нападки. Я не для тебя отчет писал, чтоб ты тут поорал о дороговизне, а для людей, кому эта объективная информация нужна. Считаешь дорого-твои проблемы, зарабатывай больше, чтоб вылезти когда-нибудь из ведра своего. И вообще мне сугубо фиолетово, кто на чем ездит.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (18 Июля 2005 12:24), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Скандер писал(а):

А если кто не умеет за тачкой следить, так это не машина виновата, а то, что находится между рулём и сиденьем. Любая тачка любит уход и хорошее к себе отношение. Если лить в мотор минеральное масло, а в бензобак 76-ой бензин, то нечего потом ВАЗ ругать.



слушай я вот не понимаю
чем интересно мой сааб оборудованный всем хуже твоей лады в которой нет нихрена? (дабы предупредить е высказывания отмечу, что все опции работают)
Andy_NN
Печкин писал(а):

.... BMW 745i. Устраивает ВСЁ кроме невозможности эксплуатации в загородно-дачных условиях, одна такая поездка обошлась заменой пластиковой защиты на 150 евриков, и опять же дело не в финансовых расходах, а в нервных расстройствах. Я думаю что не зависимо от марки автомобиля вам было бы неприятно слышать как у вас выдирается по кочкам половина днища....


Вот тут Вы правы на 100%, зубила отлично ползает по говнищам, затем отряхивается Smile и едет 140 по трассе не напрягаясь, кушая при этом 7.5 литров.
ЗЫ каждый раз когда мы после очередного ливня лезем по канавам залитым водой на дачу, жена в очередной раз не дает мне менять зубилу на новую иномарку, говорит если тебе нужно - копи, а эту продавать не будем, такой машине альтернативы нет ... и я с ней в очередной раз соглашаюсь Confused .
Скандер
Надоело вести этот спор. Постараюсь ответить коротко и всем. Я не говорю, что подержанный СААБ или Омега менее комфортная или менее мощная машина. Разговор идёт о НАДЁЖНОСТИ.
Владельцу Омеги - я сослался только на твои собственные слова. Я не делал ни одной своей Ладе таких ремонтов в течение года как ты своему Опелю. И это правда. А если бы делал, то стоили бы они на порядок меньше чем Омеге.

Это правда, что на новых Жигулях всё чаще летит, чем на новой иномарке. Так не о новых машинах здесь и речь идёт. Ну а если сравнивать подержанные тачки? Тут перевес уже явно не в пользу всех иномарок. Да конечно, такие тачки как МБ, БМВ или Ауди часто не ломаются даже с приличным пробегом. Но это уже совсем другой ценовой диапазон. А вот то, что Опеля и Форды 10-летней давности ломаются иногда даже чаще чем ВАЗы - это факт, проверенный многими людьми. По крайней мере, то что по надёжности они наши авто не превосходят, это точно.

О комфорте. Ну сколько раз говорить, что многим людям по хер все эти дешёвые прибамбасы. Если я захочу, то поставлю в Жигули и электропакет и кондиционер. Недавно знакомый был в Мексике, так рассказывал, что там кондиционеры есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ ТАЧКАХ, даже на старых "жуках", которые там долго производились по лицензии и встречаются там так же часто, как у нас вазовская "классика". Проосто без кондиционера там ездить невозможно. Так что успокойтесь - всё это не такие дорогие прибамбасы.
Лада и Опель-Омега - это машины, рассчитанные просто на людей с разными требованиями к автомобилю. Хочешь дёшево и более-менее надёжно ездить - покупай Ладу. Хочешь задницу греть на сиденье с подогревом или лень руками стекло открыть - покупай иномарку.

Кстати все машины нужно сравнивать со своими одноклассниками. Добивает тупость людей, которые кричат - "Мерседес рулез, Лада отстой!" Мерседес и должен "рулить", это как говорится входит в цену. Причём нужно ещё учесть, что развитие отечественного автопрома идёт с запозданием лет на 10. Так что например Самары 90-ых годов, нужно сравнивать по всем показателям с такими тачками как второй Гольф, старый Эскорт или Опель-Кадет. Расскажите-ка, какие в этих машинах "навороты"? По-моему с ними наши Самары вполне могут конкурировать по всем параметрам.
Десятку соответственно нужно сравнивать с третьим Гольфом или первой Астрой.

Остальные наезды - без комментариев.
Кстати всеми моими Самарами я остался исключительно доволен. Пернесел на них, поездив на Пежо-405 и Тойоте Камри (старого образца, не мыльница). Не знаю, какие машины Автоваз продаёт в России. Те, что на экспорт, по качеству меня удовлетворяют, и вполне могут конкурировать с бэушными иномарками.
Zaxap
Скандер писал(а):

Кстати все машины нужно сравнивать со своими одноклассниками. Добивает тупость людей, которые кричат - "Мерседес рулез, Лада отстой!" Мерседес и должен "рулить", это как говорится входит в цену. Причём нужно ещё учесть, что развитие отечественного автопрома идёт с запозданием лет на 10. Так что например Самары 90-ых годов, нужно сравнивать по всем показателям с такими тачками как второй Гольф, старый Эскорт или Опель-Кадет. Расскажите-ка, какие в этих машинах "навороты"? По-моему с ними наши Самары вполне могут конкурировать по всем параметрам.
Десятку соответственно нужно сравнивать с третьим Гольфом или первой Астрой.


Не на 10, а на все 25... Самары выпускаются с 80-х годов, навороты аналогичны Гольфу 2. Дак эти Самары до сих пор штампуют! Добавили немного пластика снаружи, закруглили торпедо, но суть не изменилась! А Гольфов уже 5-я серия вышла... Про гольф GTI с мотором VR6 выпуска конца 80-х я скромно умолчу... Он и по сей день заткнёт за пояс ВСЕ отечественные потуги.
Имеют нас как хотят. Кто-то нагревает бабло, не вкладывая не цента в развитие и продвижение новых марок, по принципу "нашему быдлу и так сойдёт", а я должен это терпеть. Нравится - езди, никто ведь не запрещает, но орать на весь форум с пеной у рта, что реэкспортные ТАЗы рулез форева, по крайней мере глупо... Попробуй взглянуть на этот автомобиль с другой точки зрения...
АнтиGEN
Я вот тоже тазик свой продал не по причине осутствия стеклоподьемников( кондея, авс, и пр) а потому что терпеть такое отношение к себе от производителя не хочу. Где это видано чтобы иномарка 98 года была в хлам гнилая. Ну хоть один пример.Хрен найдешь. По этойже причине новый таз не стал покупать, хотя кнечно новое есть новое. НО...... у меня кореш 12-ю купил в августе того года. На ней уже начали по низу розочки появляться. В гарантийный ремонт он ездит раз в две недели. Когда я сказал ,что собираюсь покупать праворукую( изначально были такие планы) он скривился . Я говорю ему , а нехер мне такой авто как у тебя с кучей гемора, а он говорит-будет чем в выходные заняться. И ведь поразительно но таз ему нравиться. наверное кореш Скандера. Так что Ваз отстой. И жалеть тех кто там работает ( мол как же там они жить то будут) . На вазе кроме директоров-мудаков толстожопых и дохленкой кучки инженеров-рабов одни гастарбайтеры ( молдоване, хохлы , таджики). А этим работа в нашей волшебной стране всегда найдеться. Как выход , например , пусть перенастроят завод на выпуск каструль или ложек , но что бы это было как можно менее технологично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы