А вообще если кто ещё не понял, хоть и живу я в Финляндии, но езжу, в основном, по России. И довольно часто. Так что знаю все "особенности национальной езды". И мои Самары зарекомендовали себя отлично. Почему я должен менять их на какую-нибудь старую иномарку?
Ген, да совок я, совок, успокойся
...Ну комфортнее иномарки, ну можно выжать из них километров на 20 побольше (при одинаковом объёме движка). НУ И ЧТО?
задница моя вполне даже жёсткую вазовскую подвеску стерпит. Я ведь мужик, а не баба и не пидорас какой.
"Ваз - худшая машина в мире"? Ну кто это сказал?
Леганца меньше классом чем Эванда? С движком 2,2?
Но это правда американский вариант. В Европу такие вообще не поставлялись.
Это к тому, что спорить о том что лучше, а что хуже, в принципе бесполезно...
Но нормальные запчасти и на таз стоят недешевли иномарочных.
А мне нравится, ты знаешь... большая плавная машинка, движочек где-то там шелестит, тишина в салоне, климат-контроль работает, ионизатор, рециркуляция...
Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка с трекшеном меня подстраховывают, подушечки... Салончик такой приятный кожаный, простоооорный...
А мне нравится, ты знаешь... большая плавная машинка, движочек где-то там шелестит, тишина в салоне, климат-контроль работает, ионизатор, рециркуляция...
Коробочка-автомат умненькая такая, педальки легонькие, АБСка с трекшеном меня подстраховывают, подушечки... Салончик такой приятный кожаный, простоооорный...
А как зубилки тюнят, неужто и автоматик умненький, и движочек шелестит, и плавность хода, и тишина, и простор, и безопасность... и т.д.
Все больше пердеж и синие писалки...
ЗЫ. В джипах не разбираюсь, не мое. Можно ЛК, понтово и надежно...
ЗЗЫ. Кстати, а каким ветром занесло на форум тазоводов?
А мне нравится этот новенький товарищ- Печкин. Вернее, Господин.
Считаю, что такие люди нужны форуму.
А он... примирит ли непримеримых?
Ездит себе на новехонькой ино представит. класса, но пальцы не гнет- ни про одну марку он не сказал, что..... "Это говно, а хозяин мудак"
Можно! можно из говна кофетку сделать, только потом этой конфеткой подавится можно! А вот те которые "пердеж и синие писалки"... ну не знаю, не то чтобы они меня раздражали, но и у них есть право на самовыражение. Лишь бы это было не в ущерб другим.
...
ЛК понтово, согласен. НО! Знаешь почему их больше всех угоняют? Ведь есть джипаки и подороже! Просто ЛК самый незащищенный от угона джип. Есть куча лазеек обхода всяких эл. систем, да и банально взломать его проще. По проходимости Tuareg его обставит как нефига-нафиг. Defender конечно ползает лучше, но уж больно он утилитарный, для истинных фанатов офф-роуда. Говорят вот ML новый тоже не промах пересечёнку помесить. Ну да это не сама цель, поживём увидим.
Да, тунинх, как много в этом слове... для кого-то.
Лучше бы так - выбрал кузов, который нравится, подходящий движок, коробочку, салончик... далее по списку...
И ведь просто до смешного, и недорого.
А ML это 350-й? вроде как предыдущий не очень был удачный...
350-й это по двиглу...
Как Туарег, что люди говорят?
ЗЫ Флуд пошел ровно по теме , резвимся пока модераторов нет...
Я за практичность. ...
А никакого флуда, я очень даже по теме, выбираю иномарку.
Почитайте сами на этом форуме. Вот купил кто-то такую якобы "престижную" машину как Опель-Омега 96 г. и рассказывает с гордостью, что он за полтора года в этом "чуде техники" ремонта сделал "всего" на штуку баксов с гаком! И ещё хвалится, что дёшево это мол. Молчал бы уж лучше! У меня самый дорогой ремонт, который я на девятке сделал, это когда я раздолбал коробку передач, налетев зимой на паребрик у светофора. Заплатил тогда около 5000 рублей что-то. И зачем мне нужна эта его Омега? Чтобы по 200 долларов за каждую мелочь отдавать? Причём через каждые 2 месяца?
А если кто не умеет за тачкой следить, так это не машина виновата, а то, что находится между рулём и сиденьем. Любая тачка любит уход и хорошее к себе отношение. Если лить в мотор минеральное масло, а в бензобак 76-ой бензин, то нечего потом ВАЗ ругать.
.... BMW 745i. Устраивает ВСЁ кроме невозможности эксплуатации в загородно-дачных условиях, одна такая поездка обошлась заменой пластиковой защиты на 150 евриков, и опять же дело не в финансовых расходах, а в нервных расстройствах. Я думаю что не зависимо от марки автомобиля вам было бы неприятно слышать как у вас выдирается по кочкам половина днища....
Кстати все машины нужно сравнивать со своими одноклассниками. Добивает тупость людей, которые кричат - "Мерседес рулез, Лада отстой!" Мерседес и должен "рулить", это как говорится входит в цену. Причём нужно ещё учесть, что развитие отечественного автопрома идёт с запозданием лет на 10. Так что например Самары 90-ых годов, нужно сравнивать по всем показателям с такими тачками как второй Гольф, старый Эскорт или Опель-Кадет. Расскажите-ка, какие в этих машинах "навороты"? По-моему с ними наши Самары вполне могут конкурировать по всем параметрам.
Десятку соответственно нужно сравнивать с третьим Гольфом или первой Астрой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы