Страница 2 из 2
kotmu
а вынуть заглушку и вбить не судьба...?

что же так-то мучаться Smile
cinote
kotmu писал(а):

а вынуть заглушку и вбить не судьба...?

что же так-то мучаться


утром проверю.
а может быть трещина в бц ?
Победитель Четверга
cinote
всё может
ты сейчас видишь, что льёт из самой стенки?
если нет, то заглушечку поменяй, а там посмотрим
cinote
Победитель Четверга писал(а):

всё может
ты сейчас видишь, что льёт из самой стенки?
если нет, то заглушечку поменяй, а там посмотрим


льет на горячую через заглушку бц. ее геморойно менять?
Победитель Четверга
cinote
салавбогу, самому не доводилось
но отсюда могу сказать, что если хочешь сохранить тосол, его нужно сразу с блока сливать
ильшат82
я же говорю сваркой холодной двухкомпонентной замазать и забыть,проверено. только тосол не заливать пока не схватится капитально.
Vladzero
Судя по выше перечисленным симптомам (фото так и нет) думается течь дала заглушка в рубашке охлаждения блока дв. (обычное дело-коррозия,низкое качество охл.жидкости)Отчаиваться нет повода-покупаем заглушку,вытачиваем по ней оправку,извлекаем старую (пробиваем насквозь бородком и выковыриваем) сливаем о.ж. зачищаем,обезжириваем,наносим герметик резьбовых соединений (или лак БАКЕЛИТ) забиваем с помощью оправки новую заглушку,вуаля....(на восьмиклапанном процедура проста)
cinote
нет таких заглушек у нас((
ильшат82 писал(а):

я же говорю сваркой холодной двухкомпонентной замазать и забыть,проверено. только тосол не заливать пока не схватится капитально.


думаешь поможет ? не отвалится ?
Kogor
Vladzero писал(а):

извлекаем старую (пробиваем насквозь бородком и выковыриваем) сливаем о.ж.


Я бы пункты местами поменял Smile
Vladzero
Kogor писал(а):

Vladzero писал(а):

извлекаем старую (пробиваем насквозь бородком и выковыриваем) сливаем о.ж.


Я бы пункты местами поменял Smile

это не критично-любой понял,что поменять надо местами....если есть доступ к токарному станку заглушку можно выточить,а взамен холодной сварки имеется много двух-компонентных клеевых композитов (нужно смотреть на на рабочие температуры составов) но при их использовании главное предварительная обработка и подготовка поверхности (и конечно полный цикл отвердевания)
kotmu
Vladzero писал(а):

Судя по выше перечисленным симптомам (фото так и нет) думается течь дала заглушка в рубашке охлаждения блока дв. (обычное дело-коррозия,низкое качество охл.жидкости)Отчаиваться нет повода-покупаем заглушку,вытачиваем по ней оправку,извлекаем старую (пробиваем насквозь бородком и выковыриваем) сливаем о.ж. зачищаем,обезжириваем,наносим герметик резьбовых соединений (или лак БАКЕЛИТ) забиваем с помощью оправки новую заглушку,вуаля....(на восьмиклапанном процедура проста)


эти слова я бы рекомендовал вылить в граните Smile
Kogor писал(а):

Я бы пункты местами поменял


это очепятка.. всеп поняли Smile
cinote
ура, поменял заглушку dns4 герметик по кругу залил тоже.. ша жду пока все высохнет .. ох.. )) когда снимал заглушку внутрь упала ,ели достал. сначало думал черт с ним сверху новую поставлю, ))) но все таки вытащил Good
Upitep
Как ты ее уронить умудрился? Там же порожек должен быть hehe
serg_42
cinote, проверь датчик температуры ОЖ.
У меня в своё время из-под его резьбы нехило тосол сочился
Весь перед ДВС мокрый был.

cinote
Upitep писал(а):

Как ты ее уронить умудрился? Там же порожек должен быть


у меня он почти на мертво стоял. . пришлось помучатся не много )
serg_42 писал(а):

проверь датчик температуры ОЖ.


там суха. с заглушки капала. дырка не большая была.. )
залил ож. прогрел до работы карлсона, все ок . )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы