Страница 4 из 7
LEXX-X
Я тут малость отвлекся...но теперь продолжаю.
Проблемы у меня господа....вот уже неделю мучаюсь...не постоянно
но переодически...отпускаешь газ...а обороты не падают..а совсем наоборот....очень неприятная штучка ....нажимаешь сцепление на светофоре а двигун орет дурой на 4000 оборотов...говорят нужно менять датчик дросельной заслонки.....150 р. ...хорошо бы если бы на этом все и кончилось....
Но самое хреновое то....что пополз заводской тюнинг....молдинги
отваливаются....по гарантии ехать даже и не думаю....есть опыт...
куча нервов и времени....а если дойдет дело до исправления то
сделают так что....вобщем пошли они на х...й....придется самому
трахаться...
Вот такой ОН...вазовский заводской тюнинг.....
Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005.
Alexus21
Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.
LEXX-X
Alexus21 писал(а):

Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.



Уж не знаю чего там...я считаю что каждый должен заниматься своим
делом....я к сожалению занимаюсь не машинами....так что мастер говорит....то и пишу....вечером сегодня поеду....завтра напишу чем
кончилось....хреново то что это плавающая неисправность...она может
не проявляться несколько дней....а потом как проявиться....хоть
глуши и на галстук.... и еще обороты холостого хода повышанные
бывают....больше 2000....держаться какое то время...потом раз и нормально все становиться....
Alexey Y.B.
Alexus21 писал(а):

Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.


Так то оно так... но когда у меня возникла подобная ситуация (после мойки двигателя) я просто открутил ДПДЗ и просушил его...
Глюк изчез. Кстати когда открутил из него вода ручьем вылилась.
Y103
У меня было такое пару раз 2 года назад сразу после заправки бензином. Сменил заправку - как рукой сняло, забыл как страшный сон. А вот как объяснить сие - не знаю и не спрашивайте.
Anton(VAZ99)
Цитата:

Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005

не понял.... :ooo:
Брюс
LEXX, не расстраивайся. У меня была такая же проблема, всё дело в регуляторе холостого хода, он находится возле датчика положения дроссельной заслонки. Видимо у тебя зависает шаговый двигатель. Открути два болта крепления и посмотри на его рабочую часть, может она просто на просто закоксовалась, правда у меня на приборной панели при повышении оборотов загоралась лампочка ?неисправность?. Да и ещё, почитай тему ?ПОЛ ГОДА всё задолбало?, там освещалась эта тема и много для себя откроешь интересного, мужики разнесли десятку в пух и прах.
LEXX-X
Ну мужики наговорили...теперь полная непонятка....
Во первых у нас сильные ливни почти каждый день...и если вода попадает.....как раз и понятно почему это хрень то есть то нет.....
в во вторых я еще и в Тольятти заправился....где заправляться
категорически зарекался...но так получилось....вот на обратном пути
эта хрень и началась.....
Я вообще часто бываю в Тольятти ...но стараюсь не когда там не заправляться.....несколько раз пришлось....так еле..еле до дома доехал...почему то не везет....заправки выбираю солидные....один
хер....что самое смешное....у папы тоже 1,6 16V он живет в Тольятти....
так у него все работает и проблем нет....а моя не хочет жрать ихний
бензин.....причем у меня была 47...93i....так тоже самое....
Самому стремно....чудес вроде не бывает....но вот так...!!!!
LEXX-X
Спасибо мужики...но я лучше ик профессору....пусть разбирается....
Я уже это проходил...на 93i ....машина перестала тянуть...вообще
еле тащится....и по советам разных мастеров...я почти все датчики поменял....свечи..... не хрена....
решил двигун помыть....сунулся в провода высокие...а ТАМ!!!
один вообще отгорел...второй весь обуглился....поменял провода...
она как ломанется....аж страшно стало...правда я еще фильтры поменял...топливный и воздушный.....и на море махнул....хотите
верьте хотите нет....но с полной загрузкой....165 по спидометру легко...
и двигун за 4000 км даже не разу не чихнул...во как !!!
LEXX-X
Антону.....
Вообще машина зверь...мне очень нравиться по хорошей дороге....
конкуренты только ТЕ...... у кого ума еще меньше чем у меня :cool:
наверное на сегодня это лучшее в серийном отечественном автомобилестроении.....ну а мелкие проблемы....они решаемые...мы
привыкли к тому!!!
Михей16
У меня 21124, задняя дверь бринчит заводские пистоны поставленны не соостно, в первоначальный момент удивился динамики, с места рвет, а разгон вялый, расход где то 6.4, и еще ни как не преспособлюсь к оборотам, долго сбрасывает, может это настройка такая? незнаю как у других, разгонял до 200 км/ч, хотя дроссель еще процентов на 25 открыть можно.
Ирбис
Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Smile Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:

Проехал 700км. Машина пока радует. Из недостатков:

1) плохо втыкается ЗХ, надо несколько раз выжать сцепление. Как будто синхронизаторы глючат. Иногда включается с ударом. Ну, в движении первую включить - тоже проблема.

2) строители на заводе не зажали кислородный датчик, руками выкрутился.

3) тормоза - дерьмо (и резина Кама-217 - тоже) на мокрой дороге тормознул - передние пошли юзом, а замедления нет. Хорошо хоть пешеходы пропустили "юзнутую" машину. Скорость была 50-60, не больше.

4) закрыть дверь задка - задача для крепкого мужика, бабе ни в жисть не закрыть. Хлопать бесполезно. Надо оттянуть сантиметров на 20 и второй рукой хорошенько пристукнуть с разгона. ТОгда закроется.

5) стрелка указателя уровня топлива тормозная до невозможности. Такое впечатление, что датчик уровня топлива в баке подпёрт амортизатором. Это лечится?

6) после пробега по трассе коробка шумит на холостом ходу. Выжал сцепление - тишина. Как в Москвиче, млин... Это у всех так? На холодную коробка ощутимо тише. Надо будет масло сменить.

7) в моторе с пробегом 11км масло было какое-то тёмное. в стеклянной банке - смотрится как полностью чёрное, но на отработку не похоже. А я поначалу чуть автосалон не разнёс, они даже свою "крышу" позвали на помощь. А крыша у них крутая - отдел по борьбе с коррупцией налоговой администрации. Во как... Мосло поменял на полусинь Bizol Gold 10W40 - слыхали такое? У нас найти НЕ палёное масло - проблема...

8) моторчик тянет резво, но я исправно соблюдаю режим обкатки. До 500 ехал 90, после стал давить 100-110. Рычит как-то необычно. На дизель похоже. Это нормально?

9) катаколлектор и Евро-3 это круто, конечно, но хотелось бы избавиться от катализатора вообще и поиметь лишние "лошади"

Иммобилайзер активировал сам. Понравилось. Юзается удобно и успокаивает.

Блин, не могу определить тип, версию и прошивку контроллера. Какие в мае 2005 ставили? Раскрутил накладки возле ног слева и справа. Там горизонтально прикручена плоская металлическая коробка. На разъёме написано "Bosh". Хотел отцепить этот разъём - не понял как. Там защёлки какие-то? Не отцепляется, зараза. А лом в то место не влазит, кувалдой размахнуться негде. Как снять?

И ещё. Посоветуйте резину, плиз... Моквич на любой паршивой резине останавливался как вкопанный, а здесь мне стало страшно. Чистый мокрый асфальт и такие проблемы. А в гололёд что будет? Shocked
Petrov_kamensk
хвастался мне друг владелиц 2141 москвича что он круче 10 останавливается , видимо был прав.
прошивки на чип тюнере глянь. ну и БК поможет много узнать.
AndX
LEXX-X писал(а):

Я тут малость отвлекся...но теперь продолжаю.
Проблемы у меня господа....вот уже неделю мучаюсь...не постоянно
но переодически...отпускаешь газ...а обороты не падают..а совсем наоборот....очень неприятная штучка ....нажимаешь сцепление на светофоре а двигун орет дурой на 4000 оборотов...говорят нужно менять датчик дросельной заслонки.....150 р. ...хорошо бы если бы на этом все и кончилось....
Но самое хреновое то....что пополз заводской тюнинг....молдинги
отваливаются....по гарантии ехать даже и не думаю....есть опыт...
куча нервов и времени....а если дойдет дело до исправления то
сделают так что....вобщем пошли они на х...й....придется самому
трахаться...
Вот такой ОН...вазовский заводской тюнинг.....
Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005.



На дворе еще пока ИЮЛЬ 2005. Так что к нам зашел "гости из будущего" Smile
"Алиса, отдай мелафон"
zeny-zp
Ирбис писал(а):

Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Smile Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:

:shock:



Какраз тоже вот сталкнулся с проблемой выбора. Два автосалона напротив друг друга. В одном автосолоне машины завезеные дилерами машина ВАЗ 21114 стоит 45900 грн, а напротив ВАЗ 21114 стоит 47000 грн. Говорят что это реэкспортная машина из венгрии и там стоит система впрыска БОШ. Вот сижу и думаю это кидалово или есть в этом смысл. всетаки разница в 200 баксов. (Курс на украине 1 долар 5,1 грн.)(Извените за ошибки по другому не умею) Confused
zeny-zp
Ирбис писал(а):

Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Smile Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:

:shock:



Какраз тоже вот сталкнулся с проблемой выбора. Два автосалона напротив друг друга. В одном автосолоне машины завезеные дилерами машина ВАЗ 21114 стоит 45900 грн, а напротив ВАЗ 21114 стоит 47000 грн. Говорят что это реэкспортная машина из венгрии и там стоит система впрыска БОШ. Вот сижу и думаю это кидалово или есть в этом смысл. всетаки разница в 200 баксов. (Курс на украине 1 долар 5,1 грн.)(Извените за ошибки по другому не умею) Confused
LEXX-X
Да мужики покорячился Я....
Проблема высокие холостые обороты где то 1700 стоят как вкопанные
и не падают...причем не всегда...но переодически.
Был у двух мастеров...гарантию в жопу..сразу.... Что сделали...
1. поменяли датчик дросельной заслонки...проблема осталась
2. поменяли дачтик холостого хода...та же х...ня
Комп говорит что все Ок!!! ошибок нет....на этом этапе первый мастер
развел руками....идей нет....поехал ко второму.
Снял патрубок дросельной заслонки...там зазоры такие что муравьи
могут спокойно в футбол играть...причем не равномерные....все доработали...зазор стал пропускать только ореол свечения когда
на лампу смотришь...далее чип-тюнинг ....поменяли три проги с индивидуальной подстройкой....после каждой катались....
Все стало идеально!!!!!....как потом выяснилось ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ......КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....
ЕЕ просто не существовало изначально....если интересно могу продолжить....???
Вячик
LEXX-X писал(а):

Да мужики покорячился Я....
Проблема высокие холостые обороты где то 1700 стоят как вкопанные
и не падают...причем не всегда...но переодически.
Был у двух мастеров...гарантию в жопу..сразу.... Что сделали...
1. поменяли датчик дросельной заслонки...проблема осталась
2. поменяли дачтик холостого хода...та же х...ня
Комп говорит что все Ок!!! ошибок нет....на этом этапе первый мастер
развел руками....идей нет....поехал ко второму.
Снял патрубок дросельной заслонки...там зазоры такие что муравьи
могут спокойно в футбол играть...причем не равномерные....все доработали...зазор стал пропускать только ореол свечения когда
на лампу смотришь...далее чип-тюнинг ....поменяли три проги с индивидуальной подстройкой....после каждой катались....
Все стало идеально!!!!!....как потом выяснилось ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ......КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....
ЕЕ просто не существовало изначально....если интересно могу продолжить....???


Да интересно в чём проблема то?
LEXX-X
вся фишка в том...что у двигунов 1,6 новые мозги...это и понятно!!!
При каждом пуске двигателя...проц анализирует все начальные данные..и исходя из этого корректирует установки....которые действуют до тех пор пока не перезапустишь двигатель.
Так вот...запуск этого двигуна должен производиться только после того как бензонасос полностью накачает бензин....если заводишь
раньше...он запускается но работает с коррекцией....из за этого
холостые обороты остаются повышенные....
Во всяком случае у меня так....и другого объяснения мы не нашли!!!
НЕ КТО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ...???
Вячик
да было замечено повышение оборотов они стали больше тысячи где-то 1200 но ничего умного не было придумано как выключить двигатель и запустить обратно , всё восстановилось.

Я в гараже отключаю аккумулятор, и всегда перед тем как завести включаю зажигание один раз до отработки бензонасоса, потом выключаю и включаю 2 раз , всё ведёт себя по другому, бензонасос уже отрабатывает большее время, да и иммо гаснет уже сразу а не так как первый раз мигает. После завожу двигатель.
Такая вот своего рода инициализация после отключения напряжения. 8-)
LEXX-X
А я упаковался..!!!
- литые диски Хай-тек 8т.р.
- поменял масло в коробке 900 р.
- передняя растяжка 500 р.
- галогенки 2500 р.
- подкрылки передние и задние ( локера ) 500 р.
- поставил заглушки на передние двери..вместо замков 100 р.
- поставил 4-е ветровика 500 р.
- поменял тормозные колодки на нормальные 400 р.
- чехлы на весь салон 2500 р.
Итого почти 16000 р. цены премерные с установкой...точно не знаю потому что брал все тот кто ставил...но общий порядок такой.
И итоге машина ( 1 апреля ) 234000 р. ....охранка ( механика+сигналка
с пейджером с установкой 12500 р. ....ну и остальные навороты 16000 р .... ИТОГО: 262500 р..........
Следующий этап музыка....лучше вообще не считать....пока знаю
только что голова 450$ .....
Вот те и машинка получается.....!!!!!!!
GPV
Где чип-тюнил??
ЗЫ:Подвеской,рулевой,кузовом,тормазами не "занимался" еще??
LEXX-X
Чип тюнил у некоего дяди Бори....на Самарской не доезжая Полевой
есть магазин Все для 10-ки....вот туды во двор...мужичок крайне
интересный...тем более по рекомендации......но он возьмется и так...
я его спрашивал....
А все остальное пока доводить не хочу...вроде устраивает....потом
может быть....
GPV
Боря-это тот который с бородой??(правда бороду за "косяки" могли и ножовкой отрезать)...
LEXX-X
Бороды не видел....но то что лысый это точно и с пистолетом на боку....( может и побрили заодно за косяки то...)
А вообще мне он понравился....и то что сделал...устраивает..!!!
Правда я у него был первый раз....так что зуб не дам...

А насчет кузова и прочего....колодки я поменял...пока устраивает....
проклейку сделаю когда музыку буду ставить....стойки это дело
будущего.....пока музыка важнее...меломан однако....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы