DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
Привет всем! Заметил такую особенность! На ПП показывает не правильную температуру двигателя. Включаешь фары, становится меньше, выключены, больше! В чем может быть проблема?
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
Shrek
доп. массу на генератор надо?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
serg_42
а сколько на ремонте это будет стоить? Ориентировочно? А то чувствую, если сам влезу в электрику, то придет борода всем макаронам
M@X116
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
DLS
Да там просто гайки открутить, зашкурить, да закрутить обратно. Ничего сложного, минут 10 времени.
DLS
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124
M@X116
Обошлось заменой предохранителя на вентилятор!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
DLS писал(а):На ПП показывает не правильную температуру двигателя. Включаешь фары, становится меньше, выключены, больше! В чем может быть проблема?
Должно быть наоборот - включаешь фары, становится больше.
DLS писал(а):Обошлось заменой предохранителя на вентилятор!
Ну-ну. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Gennadiy K писал(а):. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.
Задолбался протягивать массы. Протянул напрямую от минуса аккумулятора до шпилек под консолью провод(как советовалось в факе). Второй день температуру показывает правильную на приборке.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
xine писал(а):Задолбался протягивать массы.
Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.
Недавний случай - Чери Амулет 2007 год 108тык, там генератор наверху установлен и в обслуживании очень удобен. Нет зарядки, заводим, тыкаю тестер в плюсовую клемму акб - нет заряда, тыкаю в гайку плюсовой шпильки генератора - нет нихрена, тыкаю в торец этой плюсовой шпильки - есть 14В. Пробую протянуть гайку - затянута.
Не верю и тыкаю опять в гайку = 11,5В, тыкаю в шпильку = 14В, разбираю, зачищаю, меняю гайку и шайбу на новые, собираю, зарядка появляется везде.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Gennadiy K писал(а):xine писал(а):Задолбался протягивать массы.
Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.
Чистил всё этим летом. И шайбы менял. Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
xine писал(а):Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.
Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Gennadiy K писал(а):Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.
Спасибо гляну в следующие выходные
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы