Страница 4 из 5
kент
То что приход появляется это к бабке не ходи, но у меня и шума чуть довавилось. Вообще без всего колена эффект сильнее чем с выниманием потрахов. Первое что заметил это старт активнее и пропал провал при переключении скоростей с 1 на 2 и с 2 на 3. Поставил назад эту приблуду и придрочился при переключении скоростей чуть чуть давить на педаль газа, так тоже провала ненаблюдается Wink
Andreiko
gin88888 писал(а):

из-за увеличенного кол-ва воздуха



Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха в единицу времени. Потому что снятие диффузора литраж мотора не изменит, сами понимаете. Как сосал он 1.6 литра смеси, так и будет.
Mikhail_Sh
Насосные потери с трубой конечно больше, НО! подумайте зачем поставили ресивер с длинными трубами на впуске двигателя? сделали бы как на карбюраторной.....
Ответ - для поднятия кр. момента на низах, а как и за счет чего?
Ответ - за счет резонансного наддува (т.е когда резонансные волны сжатия-расширения "заталкавают" воздух в цилиндр, а на других оборотах препятствуют всасыванию имеем место "провал")
Вот и здесь может быть такая ситуация, лучше мотористов ВАЗа никто не ответит.
gin88888
Andreiko
это не совсем так.
Зачем тогда ставить тюнинг валы - чтобы загнать побольше воздуху, выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.
Mikhail_Sh
Хрен его знает насчёт низов, с трудом верю. А что только на ВАЗе знают что и почём - это верно.
roll
Andreiko писал(а):

gin88888 писал(а):

из-за увеличенного кол-ва воздуха



Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха

не увеличения мы убераем сопротивления действующие на определённых оборотах т.е. в каких то кляп это хорошо,а вот при резком старте чёто неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.



Ну перекрытие и на обычном движке присутствует, все зависит от длительности фазы перекрытия клапанов....
Чем больше время перекрытия тем лучше продувка цилиндра и соответственно больше свежего воздуха в к.с. особенно полезно для высоких оборотов, существенная прибавка в мощности мотора, но увы на низких оборотах при этом будет полная ж...па (тяги при трогании нет, холостой ход нужно выводить на более высокие обороты иначе глохнет и т.д)
gin88888
Mikhail_Sh
так ведь никто не спорит, по данному факту))
весь сыр-бор из-за куска резины, который на ВАЗе вставили перед воздушным фильтром, а на кой х.. - х.з.
agend
я сегодня снял резинку. Которая между дудкой и фильтром. Оставим пока так
mdiman21043
gin88888 писал(а):

весь сыр-бор из-за куска резины


весь спор из-за втулки в дудку которая через резинку подключается к корпусу воздухана.
После того как я вчера заклеил 6 дырок в левом заднем и оно наконец перестало пропускать, по приезду на работу сегодня утром средний расход упал до 7.6. Ехал я как на классике, движку не крутил и тапку особо не давил. Но машинка ехала сносно и я даже отрывался от потока стартуя со светофора. Редко разгонялся больше 70.
Имхо на низах тянет лучше. Но возможно это эффект прохладного утреннего воздуха =) Ездим дальше.
Mikhail_Sh
Есть еще одно размышление, в иномашинах (на тех которые мне доводилось поэксплуатировать (ДЭУ,БМВ) помнится заборник воздуха вообще в основном щелевой , ну в смысле узкий, у радиатора хотя труба от воздухана к нему шла ого-го...
gin88888
mdiman21043
какие дырки??? как иизменил конструкцию?
Mikhail_Sh
а направлен он куда?
mdiman21043
gin88888
да в колесе =)
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

а направлен он куда?


вперед, если память мне не изменяет, но в закрытую зону от встречного воздуха
gin88888
Mikhail_Sh
наверно резкое изменение скорости воздуха плохо контролируется...
gin88888
mdiman21043
?? тоесть в трубе?
mdiman21043
gin88888
mdiman21043 писал(а):

gin88888
да в колесе =)


В левом заднем колесе! 6 дырок, блин, один хр.. где то пропустил, спускает по чуть чуть дальше.... что за жопа блин.
gin88888
mdiman21043
как вариант купи новый балон. А в гараже никто гвоздики не разбрасывает?
или может недоброжелатель?? от чего дырки?
mdiman21043
gin88888
Да запаска еще девственная лежит, если все дырки не найду то на следующий сезон ее переобую. Гвоздики не разбрасывают, но 2 км по частному сектору до гаража два раза в сутки проезжаю, и как правило если там что то ловлю, то оно остается в колесе, саморезы, гвозди, железяки итд. А тут тонкие аккуратные дырки. Их без мыльного раствора вообще не найти. Вот и думаю то ли в сервисе ПССС отомстили, то ли где так можно наколоться причем столько раз и все в разных частях колеса.
mdiman21043
Отчет.
Прошла еще неделя, сменил заправку. Однозначно сказать ни чего не могу. Проехал около 200 км в городском цикле. Средний расход замер на 7.7 л/100км. На низах тянет явно увереннее, стал ловить себя что езжу как на классике. За это время ни разу не включал кондей и практически ни разу не стоял в пробке. Пинок на 3000 пропал.
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

Пинок на 3000 пропал.



Сбрось клемму и он вернется. Чудеса! Smile
gin88888
mdiman21043
гвозди могут быть мебельными, они как раз очень тонкие. Как вариант у кого-то они рассыпались, а вы словили.
Я кстати тоже чуть меньше крутить ДВС стал.
Andreiko
представь не вернётся.

Теоретики конечно нужны, но это перебор.
Andreiko
gin88888 писал(а):


представь не вернётся.



А чего же он исчез тогда? А? Какие мысли будут - практические? Smile


Цитата:


Теоретики конечно нужны, но это перебор.



Повторяю еще раз: не надо так нервничать. Не вам решать, перебор это или нет, в конце-концов. Я ведь не жалуюсь в каждом посте на ваши сугубо религиозные чувства по поводу этого улучшения, хотя религия жопомера мне искренне претит.
mdiman21043
Andreiko
не сомневаюсь в этом даже =)
gin88888
Andreiko
практических никаких, я по машинам вышку и с.спец. не получал. Пинок скорее всего из-за нехватки воздуха был, Mikhail_Sh об этом говорил.
и я не нервничаю, меня иногда "убивает" когда люди спорят (может и по делу, с пониманием процесса), но сами попробовать не хотят.
Andreiko
gin88888
Вы меня поймите правильно: я попробовать не хочу не потому что мне лично кто-то из попробовавших не нравится Smile А потому, что не вижу пока убедительного свидетельства о полученном улучшении.
Потому как на двух респондетов, пребывающих в экстазе, находятся четыре, которые вообще ничего не почувствовали, и еще двое, которое почувствовали ухудшение в других режимах, плюс еще семеро, которые вернули все обратно и им опять стало лучше Smile
Потому как даже эти двое счастливцев до сих пор не уразумели, что именно они сделали неправильно, а ведь им это говорили неоднократно.
И т.п.
Нахрена козе баян. Пока останусь "теоретиком", мне скоро на ТО ехать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы