Александдр писал(а):не ври, до обсирания ещё не дошло!
Дошло до выяснения кто умнее скажет что я дурак
DAI писал(а):Да, как то не по нашему это мало того что не поменять все жижи при покупке БУ, так еще за 3 месяца не разу не проверить уровень масла.
Масло могло тупо хавать конструктивно так, что за 3 месяца сухой щуп. Халатность однако. Без обид ТС.
Машине 40 тыщ пробега, масло меняли перед продажей, сам видел, датчик уровня показывает полную шкалу на БК, какие ещё жидкости нужно мне поменять чтобы счастливо ездить?
youth писал(а):Полный ТАЗ головного мозга В какой теме тут недавно совсем писали, что вазоездюки чинят что-то в машине только когда совсем отвалится и не даст ехать дальше. И масло проверяем только когда лампочка загорится, ога
Обидно однако читать такое про себя - воспринял как оскорбление. Я из тех кто любит машину, следит за ней и содержит в хорошем техническом состоянии, вот моя десятка прошлая:
120 тыщ пробега было когда продавал, 2003 года. Машина вылизана лично мной, полностью проклеена, переделан салон, поставлена европанель с переделанной подсветкой, стоял отличный звук, я никогда не ездил пока что то не отвалится, если чуял что что то не так с машиной - сразу искал что и если находил-устранял, кто видел думали что 5-6 года машинка. Считаю что классная была десятка.
Терь про щуп:
Тут он есть?:
А тут?:
Или тут?:
ААААА, вооот он где проказник:
а мы его тут ищем...
вот то вот желтое колечко,спрятанное под патрубком, за кронштейном и под проводом и есть конец щупа! У кого то есть мысли почему я его не заметил? Слепой наверное…а может конструктор был с юморком…говорю же - не заморачивался пока движкой ибо всё с ней в порядке и масло менять через 10 тыщ.