Страница 1 из 2
cinote
сегодня смотрю на панель за красную стрелку показывает. думал домой приеду разберусь.. прогрел температура уже доходит до красной стрелке уже на середины срабатывает реле. крутит вентилятор максимум 5 секунд. стрелка падает. потом опять нагрывается. опять поработает пару секунд и выключается.. че это ? толком не охлаждает движок. раньше секунд 20-30 работал
AMAROCK
cinote
А на какой температуре все это происходит ?
cinote
AMAROCK писал(а):

А на какой температуре все это происходит ?


120, че интересно.. как включается вентилятор темп. сразу падает. и тут же как прекращается крутить сразу темп. поднимается.. иногда крутиться на пару секунд. реле несколько раз щелкает
AMAROCK
cinote писал(а):

AMAROCK писал(а):

А на какой температуре все это происходит ?


120, че интересно.. как включается вентилятор темп. сразу падает. и тут же как прекращается крутить сразу темп. поднимается.. иногда крутиться на пару секунд. реле несколько раз щелкает


И не кипит ? 120 градусов это по какому прибору ? Что залито в систему охлаждения ?
Gennadiy K
Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры обоими датчиками, из-за этого при включении вентилятора происходят как бы скачки температуры.
cinote
не кипит.. с панели приборов. залит тосол.(неделю назад слил старый тосол и долил новый, проблем не было)
но почему вентилятор так мало крутится ? реле щелкает несколько раз..
cinote
Gennadiy K писал(а):

Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры обоими датчиками, из-за этого при включении вентилятора происходят как бы скачки температуры.


да не такое не реально.. массы весной зачищал .. еще сверху вдешкой брызгал
AMAROCK
cinote писал(а):

не кипит.. с панели приборов. залит тосол.(неделю назад слил старый тосол и долил новый, проблем не было)
но почему вентилятор так мало крутится ? реле щелкает несколько раз..


Поменяй для прикола датчик температуры. БК покупать, как я понимаю, чтобы увидеть настоящие данные с датчика, ты не будешь.
Показометр на приборке - ниачом.
А по уму надо смотреть, что выдает это датчик (для начала) и оттуда уже плясать.
Не спутай с датчикам на ГБЦ. Нужный тебе датчик находится на термостате и к нему приходят 2 провода.
Art-M
Как вариант, накрылся датчик в ГБЦ, а на втором (на термосе) неконтакт в цепи
cinote
AMAROCK писал(а):


Поменяй для прикола датчик температуры. БК покупать, как я понимаю, чтобы увидеть настоящие данные с датчика, ты не будешь.
Показометр на приборке - ниачом.
А по уму надо смотреть, что выдает это датчик (для начала) и оттуда уже плясать.
Не спутай с датчикам на ГБЦ. Нужный тебе датчик находится на термостате и к нему приходят 2 провода.


на термостате дт менял в мае еще. думаешь опять накрылся ? завтра пойду на диагностику.. хотя если дт был не исправлен загорелся бы чек?
cinote
Art-M писал(а):

накрылся датчик в ГБЦ


а причем он тут ? от него ведь сигнал на приборку идет..
Art-M
cinote писал(а):

а причем он тут ? от него ведь сигнал на приборку идет..


он тут не причем, да на приборку, у тебя же 120 по приборке?Ты уверен, что это реальная темп. на тот момент?
А вентилятор вкл/выкл из-за неконтакта в цепи второго датчика или вентилятора. Smile
cinote
Art-M писал(а):


хорошо проверю завтра спсибо )
Xplane
Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта, который подключается от проводки к вентилятору и находится в районе левой фары. У меня так было год назад, правда потом он вообще перестал включаться Good
Art-M
Датчик на термосе можно проверить
cinote
Xplane писал(а):

Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта,


ставил новый разъем когда менял дт. но все равно завтра проверю)
Art-M писал(а):

Датчик на термосе можно проверить


как
Art-M
cinote писал(а):

как


Но нужен мультиметр и термометр


Xplane
[quote="cinote"]
Xplane писал(а):

Как вариант еще разъем посмотри на предмет плохого контакта,


ставил новый разъем когда менял дт. но все равно завтра проверю)
/quote]

Ну если менял то скорее всего дело не в нем, ИМХО 5 секнд это мало чтоб вентиль отработал, обычно секунд 30-35... не меньше точно, это если в глухой пробке стоишь, а так на ходу он у меня вапще не срабатывает, ибо набегающего потока воздуха хватает Pardon
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Зачищай все массы, скорее всего массы настолько запущены, что вносят сильную погрешность в измерение температуры


+1 и массу рядом с ЭБУ и сам кронштейн, на котором ЭБУ стоит
Serg_x
99% виноват ДТОЖ

Под замену!
cinote
заменил оба датчика все нормализовалось dns4
а почему в салоне просаживается напряжение на 0.30в (если включать печку дальний и т.д) когда все выключено показывает 13.90 на аккуме и в салоне. все массы зачищал и протягивал.
Xplane
cinote писал(а):

заменил оба датчика все нормализовалось dns4
а почему в салоне просаживается напряжение на 0.30в (если включать печку дальний и т.д) когда все выключено показывает 13.90 на аккуме и в салоне. все массы зачищал и протягивал.



Ну так и должно быть, потребители мощные дают просадку, у меня на десятке так вопще при включенных фарах, обогреве стекла, печке и щетках показывал 11,7 supercool
Gennadiy K
Serg_x писал(а):

виноват ДТОЖ
Под замену!


cinote писал(а):

заменил оба датчика все нормализовалось


Серж, ты угадывал или у тебя были логические цепочки? Поделись пожалуйста, интересует вот что - как по таким симптомам...
cinote писал(а):

сегодня смотрю на панель за красную стрелку показывает. думал домой приеду разберусь.. прогрел температура уже доходит до красной стрелке уже на середины срабатывает реле. крутит вентилятор максимум 5 секунд. стрелка падает. потом опять нагрывается.

... можно приговорить ДТОЖ, если врёт приборный датчик или приборка и слишком мало по времени отрабатывает вентилятор.
cinote
Xplane писал(а):

Ну так и должно быть


разве ? я тестером измерял напряжение (печка, фары, мафон, обогрев) в салоне падает до 12.3, а в акуме ровно 13. а куда теряется 0.7 ?
Gennadiy K
cinote писал(а):

а куда теряется 0.7 ?

Естественное падение напряжения на проводах и по массам. Вы там когда всё включаете, ток прёт под 50 Ампер, по другому и не бывает.
Нормально всё одним словом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы