leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Думаю, почему от движка звук громкий.. Снял сегодня кожух, а на коллекторе сверху длинная трещина.. Знаю что геморно, но их варят.. Вроде засверливают трещину, нагревают коллектор и варят.. Кто знает подробности, чем варят , какими электродами и т.д.. Можно ли заварить углекислотной сваркой??. Новый коллектор не предлагать, цена около 6 тыс... Да и болезнь это у них, не факт что новый долго проработает..
leon1180 писал(а):Авто: Ракета
Хм....
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Электродами для нержавейки.Желательно снять коллектор нагреть в печке и затем варить.У меня на форде Гранада два раза варили.Первый раз на холодную,второй раз на горячую.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
трещина сверху, очень удобно варить.. Зачем снимать, не проще ли нагреть двигло и тут же заварит?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Там электроды специальные нужны.
А вообще пожно паксиполом заклеить. Я как то клеил шпильку вып. коллектора на газели, получилось просто отлично.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
главное трещину хорошо разделать
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
электродами по чугуну, со стороны варка чугуна мало чем отличаеццо от стали.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:Новый коллектор не предлагать, цена около 6 тыс...
охренеть можно от ценника
а что допустим родной нейтрализатор для калины стоит 8500 руб. так это вообще и на тазах теперь ездить нельзя.... - потому как дорого.....про нейтрализаторы на лансер я вообще молчу - их к тому же два один из них стоит 32 штуки.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
коллектор можешь не пытатся варить, все равно рванет рядом со швом, блок или что нибудь другое можно, где не так велики перепады температуры.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
ksv71, есть много людей с форума ( не этого), которые уверяют, что ворили обычной углекислоткой, сами, на горячую- в итоге ездят около 2х лет уже и горя не знают.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Косолапый писал(а):со стороны варка чугуна мало чем отличаеццо от стали
да неужели
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
leon1180 писал(а):ksv71, есть много людей с форума ( не этого), которые уверяют, что ворили обычной углекислоткой, сами, на горячую- в итоге ездят около 2х лет уже и горя не знают.
ну дерзни, чего ты теряешь то, 6 тык всегда успеешь отдать
только сколько мы не пытались варить Пассатовские коллектора с Б3 И Б4, через несколько тыщ они пердели вновь, даже в костре после сварки остывать давали-пох. не знаю что там за Ракета у тя, форма коллекторов различна, может твоя меньше подвергнута температурным расширениям
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Куй знает чо у вас там пердело, тока мне в молодости тройку лет удалось поработать в плавильном цехе на металлургическом заводе - так вот котлы там варили спецэлектродами - ничо не лопалось и не пердело. Толщина стенок котла была 40мм... Варили с двух сторон.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Guzh писал(а):так это вообще и на тазах теперь ездить нельзя....
Как бы да
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Варили чугуний по технологии одного кулибина...
Берем обычный липетрод, очищаем от обмазки, берем медную проволоку и обматываем электрод виток-к-витку, варим.
Вроде получалось.
Спецэлектроды видел. Похожи на бенгальские огни, только толстые.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Чугун можно варить аргоном, проволкой Панч (личный опыт )или электродами Сабарос 420 или 426, сейчас не помню (сцуко дико дорогие) но там хватит 3 - 5 штук. Перед сваркой, трещину разделать, и сам коллектор надо нагреть градусов 500 - 600
avtolomaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Сургут
Авто: mazda 6 new
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
а потом паяльной лампой остужать
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Adaptechnic
я сам не сварной, при мне он варил
электроды по чугуну, предварительно он разделывал лопину болгаркой под лунку, нагревал коллектор паяльной лампой, пробовал нагрев оловом, варили и студили в углях от костра до полного остывания.
электроды 4-ка, ток постоянка, величину не знаю.
один раз варили самодельным электродом обмотав стержень МР-ки медной проволкой, отследить результат не удалось, машину слили сразу.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
And777 писал(а):Толщина стенок котла была 40мм... Варили с двух сторон.
в этом то вся видно и соль
толщина vw коллектора между 2и3 цилиндром всего от силы 2мм, ну и снутри как ты понимаешь его уже хрен проварить
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Adaptechnic писал(а):Косолапый писал(а):со стороны варка чугуна мало чем отличаеццо от стали
да неужели
варили обычной, усе нормально
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Косолапый
декоративная заварка
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Adaptechnic писал(а):Косолапый
декоративная заварка
может быть, нам покуй
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы