Страница 5 из 5
Oлег
31/27 не пойдут на ковку сти?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Не поставишь ты туда нормально большие клапана


Дык вроди Закиев у себя на форуме писал что цековки могут дорезать как надо.
Serg_x
Oлег писал(а):

31/27 не пойдут на ковку сти?


Тебе зачем? В 9000+ крутить будешь? С ресурсом 30 тыщ и расходом 25 литров? hehe
Oлег
Serg_x писал(а):

С ресурсом 30 тыщ и расходом 25 литров?


нука поподробней hehe это ж не турбо откуда такой расход, если выше 4ех не крутить, как на стоке не будет расход? а 30 ресурс чего, седел?
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Не поставишь ты туда нормально большие клапана


Дык вроди Закиев у себя на форуме писал что цековки могут дорезать как надо.



Закиев много че пишет. Отвалятся куски где цековки, опыт есть ))
Stels_dust
Воооот..
Как раз на фото СТИ 82.5 ROFL

0025.jpg
Описание:
Размер файла: 64.37 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

0025.jpg
Oлег
Stels_dust
а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?



просто мне кажется я нашел идеальный конфиг - до 4 ех тысяч 150 ньютонов как раз не вредно для коробке а если надо ускориться иногда закручиваешь в 6-7 тыщ и там уже 180 ньютонов и 180 лошадей gpn впринципе тоже не смертельно для коробки. Без больших клапанов сильно хуже будет?
S31
Oлег писал(а):


а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?


Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40
Stels_dust
S31 писал(а):

Oлег писал(а):


а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?


Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40


hehe
Serg_x
Без клапанов будет 0 момента и 0 лошадей hehe Можно ездить на стертере - он 1.2 КВт мощностью, главное десяток аккумов дома заряжать заранее 63
Stels_dust писал(а):

Как раз на фото СТИ 82.5


Ты ж грил это был сток приоро?
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Без клапанов будет 0 момента и 0 лошадей hehe Можно ездить на стертере - он 1.2 КВт мощностью, главное десяток аккумов дома заряжать заранее 63

Stels_dust писал(а):

Как раз на фото СТИ 82.5


Ты ж грил это был сток приоро?


Где я такое говорил? wwow
Это поршень в низкий блок со смещением, цековки увеличивали. Через 2-3 тыщи все епнуло Good
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Где я такое говорил?

Это поршень в низкий блок со смещением, цековки увеличивали. Через 2-3 тыщи все епнуло


Странно. Просто на СТИ не похоже по геометрии днища Pardon
Но на приоро - тоже Smile
Stels_dust
Serg_x
Это сти Pardon
Serg_x
Stels_dust
у тех сто со смещением днище с лужей? Не знал Pardon
Oлег
S31 писал(а):

Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40



я не спрашивал насчет дросселей, а только про большие клапана. Сил 10? а момент?
Serg_x
Oлег писал(а):

я не спрашивал насчет дросселей


А без дросселей на 1.6 момента больше 160 не будет supercool
Oлег
Serg_x
Сергей, с этим никто не спорит, меня устраивают дросселя, меня вот смутило то что большие клапана на поршни сти не получатся, но у меня сейчас мысль появилась, ведь этот конфиг сделан на низе 21124, а если будет приоро низ, то как раз эти примерно 10 лошадей компенсируются, ведь на на низе 75,6*133 - 98 лошадей а на 21124- 89 лошадей, получается если собрать данный конфиг на приоронизе с маленькими клапанами то получится примерно одно и тоже, логично?
Serg_x
Oлег
Нет не логично. Но не буду объяснять почему.
Oлег
неужели большие клапана дают прибавку больше 10л.с.?
Serg_x
Oлег
Ты мериешь питона попугаями
Adelko
Такие вещи дают прибавку как коэффициент. И плюс еще не линейно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы