Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
31/27 не пойдут на ковку сти?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Не поставишь ты туда нормально большие клапана
Дык вроди Закиев у себя на форуме писал что цековки могут дорезать как надо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):31/27 не пойдут на ковку сти?
Тебе зачем? В 9000+ крутить будешь? С ресурсом 30 тыщ и расходом 25 литров?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):С ресурсом 30 тыщ и расходом 25 литров?
нука поподробней
это ж не турбо откуда такой расход, если выше 4ех не крутить, как на стоке не будет расход? а 30 ресурс чего, седел?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):Stels_dust писал(а):Не поставишь ты туда нормально большие клапана
Дык вроди Закиев у себя на форуме писал что цековки могут дорезать как надо.
Закиев много че пишет. Отвалятся куски где цековки, опыт есть ))
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Воооот..
Как раз на фото СТИ 82.5
0025.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
64.37 KB |
Просмотрено: |
148 раз(а) |
|
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Stels_dust
а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?
просто мне кажется я нашел идеальный конфиг - до 4 ех тысяч 150 ньютонов как раз не вредно для коробке а если надо ускориться иногда закручиваешь в 6-7 тыщ и там уже 180 ньютонов и 180 лошадей
впринципе тоже не смертельно для коробки. Без больших клапанов сильно хуже будет?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Oлег писал(а):
а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?
Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
S31 писал(а):Oлег писал(а):
а ты не в курсе без больших клапанов, такой конфиг сильно поменяется?
Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Без клапанов будет 0 момента и 0 лошадей
Можно ездить на стертере - он 1.2 КВт мощностью, главное десяток аккумов дома заряжать заранее
Stels_dust писал(а):Как раз на фото СТИ 82.5
Ты ж грил это был сток приоро?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):Без клапанов будет 0 момента и 0 лошадей Можно ездить на стертере - он 1.2 КВт мощностью, главное десяток аккумов дома заряжать заранее
Stels_dust писал(а):Как раз на фото СТИ 82.5
Ты ж грил это был сток приоро?
Где я такое говорил?
Это поршень в низкий блок со смещением, цековки увеличивали. Через 2-3 тыщи все епнуло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Где я такое говорил?
Это поршень в низкий блок со смещением, цековки увеличивали. Через 2-3 тыщи все епнуло
Странно. Просто на СТИ не похоже по геометрии днища
Но на приоро - тоже
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Это сти
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
у тех сто со смещением днище с лужей? Не знал
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
S31 писал(а):Не, без клапанов и дросселей всего лошадей на 40
я не спрашивал насчет дросселей, а только про большие клапана. Сил 10? а момент?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):я не спрашивал насчет дросселей
А без дросселей на 1.6 момента больше 160 не будет
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x
Сергей, с этим никто не спорит, меня устраивают дросселя, меня вот смутило то что большие клапана на поршни сти не получатся, но у меня сейчас мысль появилась, ведь этот конфиг сделан на низе 21124, а если будет приоро низ, то как раз эти примерно 10 лошадей компенсируются, ведь на на низе 75,6*133 - 98 лошадей а на 21124- 89 лошадей, получается если собрать данный конфиг на приоронизе с маленькими клапанами то получится примерно одно и тоже, логично?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег
Нет не логично. Но не буду объяснять почему.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
неужели большие клапана дают прибавку больше 10л.с.?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег
Ты мериешь питона попугаями
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Такие вещи дают прибавку как коэффициент. И плюс еще не линейно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы