Страница 1 из 2
Yacik
Доброго времени суток! Начну с предистории. Я любитель громкой музыки, и в один "прекрасный" момент магнитолу начало выбивать, в основном вблизи перекрестков, т.е. при торможении или вкл. поворотника. Я начал наблюдать за напряжением. Раньше при прогреве было 14,7 В, на прогретой 14,2 В, даже при включении потребителей! И вот, я начал замечать, что при торможении, вкл. поворотника или заднего хода напряжение просаживается до 12,5 В.
Я снял генератор, почистил все соединения, поменял РН н/о. И вот что получилось: магнитолу пестало выбивать, хотя пару раз было,максимальное напряжение на холодной без потребителей 13,8-14,0 В, на прогретой 13,4-13,6 В без потребителей, при вкл. туманок или ближнего падает 13,5 В и 13,1 В соответственно, при вкл. поворотника или заднего хода до 12,8 В и 12,5 В соответственно, причем при вкл. аварийки напряжение практически не падает!

Вопрос: что не так с генератором?
sveinung
подкове кирдык Pardon
либо коротыш в гене.
лампочка горит на панели ?
Gennadiy K
Yacik писал(а):

при вкл. туманок или ближнего падает 13,5 В и 13,1 В соответственно, при вкл. поворотника или заднего хода до 12,8 В и 12,5 В соответственно, причем при вкл. аварийки напряжение практически не падает!
Вопрос: что не так с генератором?

Нормально с ним всё, замок зажигания у тебя барахлит, а твой БК измеряет напряжение после замка зажигания.
sveinung
а, так автор смотрит на показания бортовика? lol1 facepalm
Gennadiy K
не прав ты, просто так магнитолу не выбивает.
у меня было подобное , гена не держал зарядку и магнитола больше трети громкости вырубалась Pardon
Yacik
sveinung писал(а):

подкове кирдык Pardon
либо коротыш в гене.
лампочка горит на панели ?



Подкову, диоды проверяли, вроде в норме, лампочка не горит. А что такое коротыш?
sveinung
Yacik
для начала возьми мультиметр и замерь реальные показания на клеммах акб . и результаты замеров в студию.
на показания бк вообще внимания не обращай. чушь он кажет в плане напруги
Yacik
Gennadiy K писал(а):

Нормально с ним всё, замок зажигания у тебя барахлит, а твой БК измеряет напряжение после замка зажигания.



Насчет замка задумывался когда были проблемы со стартером, поставил доп.реле.
Yacik
У меня вольтметр в приборке. А на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной.
Gennadiy K
sveinung писал(а):

не прав ты, просто так магнитолу не выбивает.

Читай внимательней вторую половину поста.
Yacik писал(а):

Я снял генератор, почистил все соединения, поменял РН н/о. И вот что получилось: магнитолу пестало выбивать

Ну а то, что написано дальше, указывает на то, что падает напряжение после контактов замка.
Yacik писал(а):

У меня вольтметр в приборке

Какая разница, он мериет питание приборки, которая в свою очередь питается от замка зажигания.
Yacik писал(а):

Насчет замка задумывался когда были проблемы со стартером

Там разные контакты на стартер и на другие потребители.
sveinung
Yacik писал(а):

А на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной.


это мало.
Pardon просадка дикая. гена работает криво. Pardon
Yacik
Проверял замок зажигания по мурзилке, везде нулевое сопротивление- вроде как исправен.
Gennadiy K
sveinung писал(а):

для начала возьми мультиметр и замерь реальные показания на клеммах акб


Yacik писал(а):

на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной


sveinung писал(а):

просадка дикая. гена работает криво

Если проверяем генератор, то и мерить надо на генераторе, а не на АКБ.
До АКБ тупо может Вольт не доходить из-за плохих соединений, но на генераторе при этом будет всё в норме.
Чувствуется в машине запущена вся электрика, надо всё проверять.
Если что - поворотники и задний ход запитаны через замок, а аварийка нет.

Yacik писал(а):

Проверял замок зажигания по мурзилке, везде нулевое сопротивление

Так он исправен, ты же ездиешь и не глохнешь.
Чем измерял "нулевое сопротивление"?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Октября 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз
Yacik
sveinung писал(а):

просадка дикая. гена работает криво



Знаю, что криво! Почему? Понять не могу. facepalm
Yacik
Gennadiy K писал(а):

Чем измерял "нулевое сопротивление"?



Мультиметром

А на клемах гены не мерял. lol1
Gennadiy K
Yacik писал(а):

Мультиметром

Понятно, таким способом просадки не найдёшь. Надо мерить падение напряжения на контактах под нагрузкой, нагрузка для замка - это горящие лампы заднего хода.
Yacik писал(а):

А на клемах гены не мерял.


Замерий напряжение между шпилькой гены и его корпусом с нагрузкой и без. Нагрузку выбери только стабильную - фары и обогрев, а не поворотники и дворники.
kotmu
Yacik писал(а):

Я любитель громкой музыки


Yacik когда все закончишь и сделаешь пучком - рекомендую кинуть от АКБ через пред два провода питания к магнитолле (т.е. плюс и минус). Почуешь приход Smile
Vladzero
kotmu писал(а):

Yacik писал(а):

Я любитель громкой музыки


Yacik когда все закончишь и сделаешь пучком - рекомендую кинуть от АКБ через пред два провода питания к магнитолле (т.е. плюс и минус). Почуешь приход Smile

ЗАЧЁТНО И ГЛАВНОЕ ПРАКТИЧНО(ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ГРОМКОЙ МУЗЫКИ) с этого начинают установку магнитолы,а не как на СТО от прикуривателя..
Andrey52RUS
Gennadiy K
Цитата:

Так он исправен, ты же ездиешь и не глохнешь.
Чем измерял "нулевое сопротивление"?





А вот здесь можно по подробнее? Я стал замечать что когда у меня всё включено машина глохнет при резком сбросе газа,а когда все потребители выключены машина не глохнет.


Я тоже присоединяюсь к этому же вопросу
Gennadiy K
Andrey52RUS писал(а):

Я стал замечать что когда у меня всё включено машина глохнет при резком сбросе газа,а когда все потребители выключены машина не глохнет.

Она глохнет скорее не от просадки напряжения, а от нагрузки на двигатель, которую создаёт генератор, обвешаный потребителями. Грязный дросель тоже сильно мешает устаканиванию хх.
РХХ не успевает подхватить и выровнять обороты или ЭБУ даёт не те положения для РХХ - то есть виноваты - или сам РХХ, или прошивка, а может и то и другое, ну и просадку напряжения тоже нельзя исключать.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

просадку напряжения тоже нельзя исключать


Andrey52RUS
поезди с мультиком .. закрепи перед глазами.... и все по электрике станет яснее
ortodox
Gennadiy K писал(а):

то есть виноваты - или сам РХХ, или прошивка, а может и то и другое,


А еще ДМРВ бывает виноват.
Aleksey1509
Ответьте мне однозначно, должен генератор держать на холостых не менее 13.9 или нет при максимальной нагрузке(включено все, что можно) А то хрен разберешь, одни говорят должен, другие, что нет. В мурзилке написано, что нет, на форуме в теме генератора написано, что должен
Gennadiy K
Aleksey1509 писал(а):

должен генератор держать на холостых не менее 13.9 или нет при максимальной нагрузке(включено все, что можно)

При 850 оборотах нет, а при 3000 просто обязан.
Aleksey1509
У мекня уже на полутора тысячах за 14 вольт заходит, так что не о чем беспокоится. Спасибо
Gennadiy K
Aleksey1509 писал(а):

У мекня уже на полутора тысячах за 14 вольт заходит


Нормально, значит в поездке зарядка происходит будет, а на стоянке или в пробке достаточно ближнего, печки и обогрева, что б при включении вентилятора напруга не проваливалась сильно.
При 850 оборотах обычно нормальным результатом считается - ближний+дальний+обогрев+печка на макс и большего тока генератор просто не сможет отдать, так как при этом он ещё питает ЭСУД и заряжает АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы