Если успею в магазин сегодня, заменю минус.
Купи эту клемму от современной инжекторной машины,она в 1000 раз надежнее и крепче твоей жестяной!
Уже вернулся из магазина, купил только косичку
А теперь результаты.
До установки косички:.....................
Еще, проверил Ближний + печка 3, по салонному вольтметру, на светофорах. Напряжение 13,8-13,6
Пропаять клеммы на проводах к генератору проблемно.
Делай новый провод сечением не менее 6мм.кв
Он в наконечниках уже зеленый и не пропаяется.
Ну этим может быть займусь позже, сейчас же утечка на + в пределах допуска?
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)
и поставь доп. косичку от гены на корпус...
kotmu писал(а):
замени минусовой стоковый в сборе (инжевый возьми)
Смысл менять шило на мыло, там же тоже тонкая масса идет?
там же тоже тонкая масса идет?
На корпус куда лучше?
клемма идет с проводом толстым на двигатель и с более тонким для кузова...
Может просто саморезом в крыло?
Купил, поставил, тонкий еще тоньше чем стоял, но зато новый ....
Параметры еще не измерял, вечером.
и кидай с двигла..
До установки косички:
- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0,07
После установки косички:
- АКБ/масса кузова (включен Ближний) - 0.00
Но замерил Корпус генератора/ - АКБ
Было
ARC писал(а):
Нагрузка Ближний - 0,08V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V
Стало
Нагрузка Ближний - 0,13V
Нагрузка Ближний + Печка 3 - 0,13V
у тебя сейчас трабла в толстом проводе, который идет от АКБ на двигун..
косичка нужна от корпуса гены на кузов..
Как у тебя стартер-то крутит при таком падении напряжения?!
Убрал дублирующую косичку с - АКБ на массу.
Но приспособил имеющуюся косичку на двигатель/кузов.
То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички
Корпус генератора/ -АКБ
Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V
То есть, новый тонкий провод (АКБ/кузов) справляется и без косички
Корпус генератора/ -АКБ
Нагрузка ближний - 0.10-0.11V
Нагрузка ближний +печка 3 - 0.10-0.11V
а просто интересно
двигатель/кузов надо было замерить.
Тебе нужно танцевать от генератора.
Один щуп на его массе,а вторым -
1.На массу двигателя
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ
з.На другой наконечник (клемму) этого провода
4.На свинцовый штырь АКБ.
Вот так поймаешь виновника.
В одном из этих случаев напряжение поднимется с 0 до твоих 0,11 в.
а масса НА ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ авто идет ТОЛЬКО через этот провод.Раньше на его месте стоял 16мм.кв.,как и на стартер,теперь экономят.
Один щуп на его массе генератора,а второй -
1.На массу двигателя - 0.06V
2.На наконечник толстого провода,который приходит с минуса АКБ(на двигателе) - 0.06-0.07V
з.На другой наконечник (клемму) этого провода (на АКБ) - 0.07V
4.На свинцовый штырь АКБ. - 0.07V (Было же 0.10-0.11? улучшилось на 0.05-0.06V)
сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?
Потому и улучшилось в два раза,что ты забыл включить нагрузку хотя бы фарами и печкой перед измерениями(а лучше еще и обогрев стекла добавить).
Без нагрузки мерить бессмысленно.
фарами и печкой перед измерениями
сварочный кабель, кг16, и заменить тонкий провод. Или косичка лучше?
А почему перед измерениями?
Как раз туда прикрепил косичку.
kotmu писал(а):
косичка нужна от корпуса гены на кузов..
А вот это лишнее,если от -АКБ на двигатель и кузов провода отличные.
В данном случае этой косичкой мы лишь замаскируем неисправность провода от -АКБ на двигатель.
Гена: 13.80-14.10 (скачет через полсекунды)
Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20
АКБ: 13.10
Масса Гены -Клемма АКБ - 0.03-0.1 (скачет непонятно как то, контакт на щупе мультиметра что ли плохой)
толстенный провод на двигатель болтается в бронзовой клемме на акб
Хотя сейчас все хлипкое продается, хреновое..
В пути когда двигатель хорошо разогрет, стрелка бортового вольтметра почти на 12 вольтах лежит
напиши просто....
по нагрнузкой...
1. корпус гены - минус АКБ
2. корпус гены - кузов
3 +гены - +АКБ
С щетками и ротором все ок, поверь
Насчет инжевого провода
Вольтметр сигнал берет где-то в комбинации приборов,
в субботу снимаю чя, буду перепаивать
буду паять толстенный провод от двига к бронзовой клемме
Толстый провод перекинул на шпильку крепления стартера, косичка на -АКБ/кузов
Ближний
1. корпус гены - минус АКБ - 0,09
2. корпус гены - кузов - 0,11
3. +гены - +АКБ - 0,02
4. корпус гены - двигатель - 0,06
Ближний + Печка 3
1. корпус гены - минус АКБ - 0,16
2. корпус гены - кузов - 0,18
3. +гены - +АКБ - 0,00/0,01
4. корпус гены - двигатель - 0,10
отпиши как измеряешь... добейся результата, что бы между корпусом гены и двигуном был 0,0v
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы