Такая же проблема с таким же плафоном. Руки таки дошли проверить
С платой все впорядке, работает как надо, по картинке выше. Написал производителю, сказали проверить контакты на разъеме в авто.
Проверил, получилась хрень какая-то.
Постоянный + и - есть, а вместо Временного минуса(от концевиков), +8 вольт )
Вставляешь ключ - становится 6 вольт... А когда дверь открывается, то провод как положено превращается в массу - ноль.
Вытащил колодку из БСК, стало 12 вольт. Я так понял что вобще обрыв должен быть без БСК?
Получается, что где-то на пути между плафоном и БСК - подается +12вольт... Сигнализация, видимо, тоже подключена где-то на этом отрезке, может это она(как она тогда вобще работает
? )
Или что может быть?